Страница 1 из 3

Метрополитен 2010

Добавлено: 04 апр 2010, 11:14
prizrak.1980
Желающие могут увидеть на этом видео состояние Киевского КП метрополитен ! Данная информация обычно скрывается от граждан !

http://files.mail.ru/FU1N6S

http://fileshare.in.ua/3303173

http://depositfiles.com/files/x3o6z6blb 8-)

Добавлено: 04 апр 2010, 11:54
FCDKdynamo
Меня терзают смутные сомнения... Даже не собираюсь качать...

Добавлено: 04 апр 2010, 12:11
Shilo
Ужас! Видео надо срочно на ТВ, и новость на первые полосы всех газет!
Интересно КАК скрывается то, что показано на видео? :super:

Добавлено: 04 апр 2010, 12:11
prizrak.1980
Сомнения о чем ??? :?

Добавлено: 04 апр 2010, 12:17
prizrak.1980
Shilo об этом знает каждый работник метрополитена который работает на путях ( службы П , Ш , Д ) ! Просто если он кому-то и расскажет , кто ему поверит ?!

Добавлено: 04 апр 2010, 12:51
tov_tob
Меня терзают смутные сомнения на счет другого:
1. В каком месте находится стык, который на видео идет первым.
2. Как влияет на безопасность пассажирских перевозок размеры стыков на контррельсах.
3. Что автор видео хотел сказать на последнем фото?

Добавлено: 04 апр 2010, 12:58
Klovsky
Непонятно одно, зачем из нормальных фотографий делать видеоклип-слайдшоу размером раз в 15 больше, чем сами фото.

Добавлено: 04 апр 2010, 13:50
prizrak.1980
tov_tob отвечаю на Твои вопросы :

1. Первый стык ( температурный ) находится на перегоне Левобережная - Гидропарк ( ближе к Гидропарку - сразу за мостом ) пикет точно не скажу , не помню ( примечание по инструкции - зазор допустим до 8 мм ) .

2. Как Знаешь контр рельс существует для того чтобы при сходе колесной пары состав не ушел куда-то в сторону , а удержался за счет его , а при таких зазорах и плюс ко всему отпущенных клемм ( которые снимаются без всяких ключей ) состав в случаи крушения потянет за собой и контр рельс !!!

3. На последнем фото ( извиняюсь за качество сёмки , снимал телефоном ) показано как происходит сдвиг плиты ( трубы ) и возникают зазоры в 30 - 50 мм.

Klovsky просто я старался преподнести интересную информацию , а музыка для того чтобы не было скучно просматривать слайды ! :lol:

Добавлено: 04 апр 2010, 14:00
tov_tob
prizrak.1980 писал(а):2. Как Знаешь контр рельс существует для того чтобы при сходе колесной пары состав не ушел куда-то в сторону , а удержался за счет его , а при таких зазорах и плюс ко всему отпущенных клемм ( которые снимаются без всяких ключей ) состав в случаи крушения потянет за собой и контр рельс !!!
По первому фото контррельса складывается впечатление, что все болты на накладке есть.
prizrak.1980 писал(а):3. На последнем фото ( извиняюсь за качество сёмки , снимал телефоном ) показано как происходит сдвиг плиты ( трубы ) и возникают зазоры в 30 - 50 мм.
Сдвиг зонта еще не означает сдвига тюбингов.

Добавлено: 04 апр 2010, 14:06
prizrak.1980
Первых две фотки со стыками это не контр рельс , а правая нить по движению состава !

Добавлено: 04 апр 2010, 14:19
tov_tob
С первой я и не спорю, а вторая (с тремя пальцами) почему тогда не накатана?

Срочно в номер!

Добавлено: 04 апр 2010, 14:30
MetroMan
СЕНСАЦИЯ!
Станция Речной Вокзал переместилась в киевское метро!!! :shock: :lol:

Добавлено: 04 апр 2010, 14:37
Sinoptik
Это на основани чего ты такой вывод сделал?

Добавлено: 04 апр 2010, 14:47
XAN
Sinoptik писал(а):Это на основани чего ты такой вывод сделал?
В презентации есть фото станции с обвалившейся плиткой (ужс!) и на путевой стене там явно виднеется схема линии с шестью пересадками.

Былинный провал. :lol:

Добавлено: 04 апр 2010, 14:56
Sinoptik
Понял. Спасибо. Не обратил внимания.