Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Посмотрел сегодня на работающий фонтан - он сильно оживил бетонную площадь. Но даже при +25 без нормального укрытия от солнца на поверхности жарко. Что будет во вторник-среду при +35 - сложно представить.
Если нельзя сделать естественные зелёные укрытия от жары, надо ставить искусственные сетки, крыши и т.п.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так есть же фонтан для охлаждения - что еще надо? Я надеюсь туда воду не из горячей трубы подают?
Изображение

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Анатолий писал(а):Был вчера на открытой части. Ждите мой фотоотчёт. Там сами увидите всё убожество этой реконструкцыи.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Реально - убожество... зачем его строили? Непонятно совершенно.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Нам с женой понравилось! Мы в восторге
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Misha писал(а):Реально - убожество... зачем его строили? Непонятно совершенно.
Завтра выложу вторую часть марлезонского балета.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

я видел в метро поезд палец Анатолия!))))

да все понимают, что это никому было не нужно (да и сам факт постройки эстакады отдельно от всего остального - это только подтверждает), но пусть закончат уже.... посмотрим.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вторая часть марлезонского балета:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Откуда столько паркованцев? Было какое то мероприятие или местный офисный планктон?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если не искоренят ту парковку, то смысла гулять по набережной нет. Один едет, второй паркуется, третий им сигналит, идёшь как по мостовой.

Сама Почтовая - сверху ещё ничего (ибо пока без парковки). Но снизу там надо решительно отучить народ парковаться, поскольку иначе привыкнут и пешеходная зона погибнет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Если не искоренят ту парковку, то смысла гулять по набережной нет. Один едет, второй паркуется, третий им сигналит, идёшь как по мостовой.

Сама Почтовая - сверху ещё ничего (ибо пока без парковки). Но снизу там надо решительно отучить народ парковаться, поскольку иначе привыкнут и пешеходная зона погибнет.
Пока не переделают это убожество, гулять на такой набережной могут только неумные люди.

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Майдан номер два. Полная безвкусица.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

dimentiy писал(а):У метро Днепр трамвай помещается. Нужно было просто включать мозг. (Хотя, правды ради, его и сейчас ещё вернуть можно, чего не скажешь о Почтовой площади)
И на Почтовую вернуть можно, но по Сагайдачного

А вообще могу сказать одно - во истину дуракам пол работы не показывают
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

до завершения второй половины работы легко может смениться пару поколений киевлян и гостей столицы....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshc ... -i-parking

На прошлой неделе мы рассказывали о нынешнем облике Почтовой площади, которую 24 августа частично открыли после реконструкции (материал «Сиеста на Почтовой площади» в номере «Дня» за 28-29 августа). Позитив есть, но многое — «не фонтан»: пандусы неудобные, нет велодорожек, немало вещей не доделано, и непонятно, зачем торопились с открытием площади ко Дню Независимости. В частности, мы цитировали сокоординатора Рады по вопросам урбанистики Киева и журналиста Григория Мельничука, который в своем блоге детально описал недостатки Почтовой в ее новом виде. Мы узнали у Григория Мельничука, как обустроить Почтовую площадь, чтобы она стала местом, комфортным не только для клиентов ресторанов на набережной, но и для всех пешеходов и автомобилистов.

КЛУМБЫ И ДОСТУПНОСТЬ

— Какие недостатки Почтовой площади нужно исправить прежде всего?

— Во-первых, стоит поработать над озеленением. В начальных проектах на площади были клумбы. То есть, не только плитка (в настоящий момент деревья на площади есть лишь в кадках. — Авт.). Клумбы должны быть. На площади и на набережной можно найти место для посадки деревьев. Это то, что просто исправить. Есть более сложные вещи. Например, на этом пространстве нужен паркинг. Можно найти место под него там, где строится торговый центр. Проложить велодорожку не очень сложно, но для этого нужно сносить часть построенного ресторана. Однако теоретически это тоже возможно.

Все можно исправить. Вопрос в том, чтобы была готовность к этому и понимание, что мы хотим видеть на Почтовой. Если говорить очень стратегически, в ведущих городах мира стараются уменьшить транспортные потоки вдоль рек и делают пешеходные набережные. Соответственно, возникает вопрос, что делать с Набережным шоссе: накрывать тоннелем, суживать или что-то другое. От этого будут зависеть и изменения на площади.

Простая вещь, которую можно сделать в рамках завершения реконструкции, — увеличить озеленение. И также решить вопрос с доступностью площади для людей с ограниченной мобильностью. В частности, поработать над вопросом лифтов, которые в настоящий момент встроены в ресторанные комплексы и не являются общедоступными.

— Кстати, что делать с очень крутыми пандусами?

— Пандусы, действительно, крутые. Думаю, должен быть какой-то архитектурный конкурс с четко поставленными задачами: увеличить озеленение, решить проблему пандусов и доступности территории для людей с особыми потребностями. Это все можно решить. Относительно пандусов — мероприятия могут быть разные. Можно сделать лифты, эскалаторы — в Одессе вдоль Потемкинской лестницы когда-то был эскалатор. Основная проблема в том, что все архитектурные решения на Почтовой площади внедрялись непублично. Архитекторы общались с теми же велосипедистами, но ни одной велодорожки на этой площади нет.

Проект транспортной развязки разрабатывал институт «Киевдормостпроект», директором которого является Владимир Воробьев. Был альтернативный проект, структурированный транспортником Виктором Петруком, но обсуждение этих двух концепций, как и принятие решения, что именно воплощать, были непубличными.

«ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА — ОТСУТСТВИЕ ПАРКИНГА»

— Насколько грамотно сделана транспортная развязка на Почтовой площади?

— Тоннель имеет чрезмерную ширину. Ширина Набережного шоссе — шесть полос, а тоннеля — восемь. Соответственно, его можно было делать уже. Это бы стоило дешевле, и было бы больше места для того же торгового центра или подземного паркинга. Кроме того, когда будут (если будут) делать пешеходной улицу Сагайдачного, схема движения на Почтовой площади все равно изменится. Потому что транспорт по улице Боричев Спуск должен двигаться в одну сторону, в сторону Днепра. То есть, будут проекты изменения транспортной схемы.

Большое неудобство для водителей — отсутствие левого поворота на Подол, если ехать от моста «Метро». Заезда на Подол нет, из-за этого возникают заторы на улицах Набережно-Крещатицкой и Набережно-Луговой.

— Что известно относительно будущего Киевского речного вокзала?

— В 2013 году презентовали концепцию речного вокзала как торгово-развлекательного центра с бутиками, галереей, рестораном. Это вся информация. С тех пор ничего не происходило.

— Что было бы хорошо сделать на Почтовой площади?

— Речной вокзал как торгово-развлекательный центр — возможно, такая идея имеет право на существование. Главная проблема Почтовой площади в нынешнем варианте — отсутствие мест для паркинга. Настроено несколько гостиниц, возводится торговый центр, рестораны, но нет паркинга. Необходимо решать эту проблему, потому что уже видим, что пешеходная набережная забивается машинами. И это еще не открыли рестораны, куда люди будут ездить не на маршрутках.

— Григорий, где, по вашему мнению, наиболее приемлемое место для паркинга?

— Логично делать подземные паркинги. И логично было бы сделать стоянку вместо строительства торговых центров под землей. Это, фактически, единственное место, где сейчас может быть паркинг. Вопрос паркинга обсуждался, периодически возникала идея строить его, даже сделать заезд в него из тоннеля. Но инвестор решил, что на паркинге он деньги не заработает, а на аренде торговых площадей — наоборот. Поэтому имеем площадь и торговый центр без паркинга.

Проблема, которая возникнет дальше, — это то, что людей будут пытаться загнать в торговый центр, потому что ликвидируют нынешний наземный переход возле фуникулера. Это не очень корректно, неудобно и создаст новые проблемы. Кстати, есть опасность, что обзорные площадки станут частью ресторанов. К ним есть выходы из ресторанов, и они построены так, что их очень удобно отгородить. Из этих площадок открываются лучшие виды на реку, а свободного доступа людей к ним может и не быть.

— Как власть и застройщик отреагировали на критику проекта?

— Пока никак. Это — не первая волна общественного возмущения по поводу Почтовой площади. Но застройщик работает так, как хочет, а Андрей Миргородский, архитектор, который занимается торговым центром, также не имеет большого желания общаться с общественностью. И имеем то, что имеем.

Общественность может повлиять на проект реконструкции Почтовой площади через киевскую власть. Ведь заказчиком реконструкции является именно власть города. Соответственно, как заказчик она может вносить изменения в проект. Люди могут протестовать, поднимать информационную волну. И если городская власть займет соответствующую позицию, проект реконструкции Почтовой площади откорректируют.

Ответить