Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

Анатолий писал(а):
ripska писал(а):Спасибо за апдейт! По тоннелю там еще конечно работать и работать...(
Там ещё много работы по строительству подземного перехода.
Кстати, шоссе на набережной от Почтовой площади до Моста метро можно спокойно расширить, убрав ненужные уже старые трамвайные рельсы.
там будет широкая пешеходная аллея, первая очередь до Магдебурки будет уже в конце июля.

расширять Набережное шоссе - глупости, наоборот надо убирать транспорт постепенно от реки. участок до моста Метро наоборот можно сузить до 2+2 полос, устроив прогулочную набережную. а в перспективе этот участок сделать платным

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

http://fakty.ua/163633-nakanune-dnya-ki ... o-cshebnem

До даты открытия сооружения, намеченного на 25 мая, необходимо выполнить еще 25 процентов запланированных работ.

С эстакады на Почтовой площади открывается потрясающий вид на Днепр: есть ощущение невесомости, как в полете. Но водителям не стоит особо отвлекаться. Ведь ширина моста — всего две полосы движения. Так что при скорости автомобиля свыше 40 километров в час существует риск не вписаться в поворот и ... полететь прямо в Днепр.

— Еще более внимательным следует быть при заезде на эстакаду, — делится впечатлением водитель с 30-летним стажем Василий Синянский, с которым «ФАКТЫ» обследовали новый объект (его открытие планируется ко Дню Киева — 25 мая) на предмет удобства для водителей. — Заезд с Владимирского спуска на эстакаду, ведущую на Набережно-Крещатикскую улицу, также узок, а угол поворота составляет примерно 95–100 градусов. Потребуется обязательно притормозить перед въездом. Посмотрим, какие знаки порекомендует поставить здесь Госавтоинспекция.

За три дня до объявленного властями открытия эстакада кажется очень «сырой», хотя рабочие и трудятся здесь в три смены.

— Осталось выполнить 25 процентов работ от общего объема, — оценивает увиденное главный инспектор Инспекции государственного архитектурно-строительного контроля в Киеве Юрий Богданов. — Работы по асфальтированию выполнены процентов на 12. Так что предстоит аврал, а после, как обычно, наступит период устранения недоделок. Строители не смогут сдать эту эстакаду в эксплуатацию к 25 мая по многим причинам. Откроют ее как «временный технологический проезд для транспорта», чтобы немного разгрузить транспортные потоки. Съезд с эстакады совершенно не готов. Обратите внимание: возле набережной заметен еще открытый грунт. А вот прикрутить перила, поставить барьерные ограждения, подключить освещение строители успеют. Потом уже возьмутся за гранитную облицовку.

— Скорее всего, в ночь с 24 на 25 мая будем испытывать эстакаду на прочность, — говорит Вячеслав Коломиец, инженер по надзору за строительством Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева. — Выстроим на эстакаде ряды груженых щебнем самосвалов, которые затем начнут двигаться на определенных скоростях. А сейчас продолжим укладку гусс-асфальта. На подъеме и спуске его будет по три слоя. Специальная машина на рельсах (для плавного движения) выливает асфальтобетонную смесь сразу по всей ширине проезда, а каток, состоящий из нешироких валиков, уплотняет массу. Такие механизмы используем только на мостах и эстакадах.

К благоустройству набережной рабочие уже приступили. Они начали укладывать фигурную плитку и гранит от церкви Святого Николая на Водах в сторону Речного вокзала. По проекту здесь будет променад с лавочками и клумбами. На вопрос, когда все закончат, строители отвечают: «Как Бог даст»...

Совсем плохи дела с сооружением первого тоннеля под Почтовой площадью. Власти задекларировали его открытие ко Дню Конституции (28 июня), но предстоит еще углубить на метр часть тоннеля, накрыть ее арматурой и бетоном, облицевать, сделать шумозащитный экран, смонтировать освещение, положить асфальт и оформить заезд и выезд. Так что рабочие оптимизма властей не разделяют. И только тогда, когда заработает первый тоннель, приступят к рытью котлована и бурению свай под второй.

На забетонированной поверхности Почтовой площади одиноко стоит заброшенный, перекосившийся от трещин и наспех скрепленный металлической стяжкой Почтовый домик. Неподалеку от него прямо на бетоне нарисованы краской два круга с надписью «Здесь будет фонтан».

— Когда будет? — задумывается Вячеслав Коломиец. — Возможно, осенью. Без фонтана здесь никак не обойтись. Среди раскаленного на солнце бетона необходимо устроить много клумб с цветами и зеленью.

Мы замеряем температуру на недостроенной площади. Под прямыми лучами — плюс 41! Не спасает и ветерок с Днепра. Строители, соблюдая технологию, укрыли недавно залитый на части площади бетон специальными влажными покрывалами.

— Это здесь, под площадью, планировали соорудить подземный паркинг? — интересуюсь у представителя заказчика работ.

— Да, но теперь решили строить двухэтажный многофункциональный торговый центр, — объяснили нам. — Вход в него запроектировали со стороны «МакДональдса», а как сюда будут подвозить товары — не знаю. Комплекс хотят сделать из трех частей — недалеко от церкви Рождества Христова, Почтового домика и тоннеля. В проекте он выглядит красиво, современно. По логике, благоустройство поверхности площади можно начать лишь после того, как под землей возведут основные конструкции торгового комплекса. Когда это произойдет — неизвестно.

— Мы пока запретили начало строительства комплекса, потому что у инвесторов нет документов на землю, к тому же проект не прошел государственную экспертизу, — говорит Юрий Богданов. — А это основополагающие документы. Правда, инвесторов на стройплощадке я пока не вижу. Тем не менее будем строго следить за объектом, чтобы не допустить нарушения закона.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Gregorium писал(а):расширять Набережное шоссе - глупости, наоборот надо убирать транспорт постепенно от реки. участок до моста Метро наоборот можно сузить до 2+2 полос, устроив прогулочную набережную. а в перспективе этот участок сделать платным
А еще лучше 1+1 и платно. Причем платным сделать еще с момента выезда со двора.

Где ж такие берутся... :facepalm:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

incognito писал(а):Капец. Эти Дебилы специально оставили "бутылочное горлышко"
:facepalm:
Изображение
http://fakty.ua/photo/album/227

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Rider, +1. С какой-такой радости, я, киевляни, должен платить деньги за использование своей же комунальной собственности, эксплуатация которой заложена в транспортный сбор и уже оплачена мной при покупке бензина?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Та тут даже не в оплате дело. Эта дорога — единственная адекватная магистральная к центру.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):А еще лучше 1+1 и платно. Причем платным сделать еще с момента выезда со двора.
Где ж такие берутся... :facepalm:
Грешно смеяться над такими людьми.
Анатолий писал(а):http://fakty.ua/photo/album/227
Спасибо.
Вроде как из этой фотографии
http://fakty.ua/photos/articles/60/6010w800wm1.jpg — отредактировано в соответствии с п. Правил 2.6 -dimentiy
можно надеяться, что сливания 3+2 =>3 с последующим 3=> 2+2 не будет, будут несколько более логичные 3+2=>4=>2+2. Хотя лучше бы было всё-таки 3+2=>5=>2+2 с 50-100 метрами для перестроения на участке с 5 полосами. В реализованном варианте места для перестроения нет, съезжая с левой полосы эстакады придётся уступать дорогу стоя на месте.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Меня больше убило предложение сужать проезжую часть посередине одной из крупнейших транспортных артерий Киева. По-моему, кое-кто в ЖЖшных мечтах уж совсем забылся что здесь не боготворимая Богота.

Теперь по Почтовой: съезд с эстакады и так планируется сделать второстепенной дорогой, для достижения идеи что главной везде должна быть набережная.
Последний раз редактировалось Rider 24 май 2013, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тут уже кое-кто на личности перешёл. Убило — окей, но не надо включать эмоции, ибо можно случайно не в ту степь уйти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Официальные анонсы:

24 травня 2013 року, 22:30
За участю директора КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» Володимира Кислицина відбудеться увімкнення декоративного освітлювання естакади на Поштовій площі
http://kievcity.gov.ua/news/7645.html

25 травня 2013 року , 12:00
Прем’єр-міністр України Микола Азаров візьме участь у відкритті автомобільного руху по естакаді з вулиці Володимирський узвіз на вулицю Набережно-Хрещатицьку на Поштовій площі у м. Києві.
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244276543

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):Теперь по Почтовой: съезд с эстакады и так планируется сделать второстепенной дорогой, для достижения идеи что главной везде должна быть набережная.
В данном случае (да и во многих других) можно было не делать главной/второстепенной дороги.
Как? А очень просто - если количество полос после развязки равно количеству полос на развязке, то никаких знаков не нужно. обычная пунктирная разметка и обычные правила перестроения.
Почему? А потому, что видя знак "уступи дорогу" водитель снижает скорость. Особенно, если ограничена видимость главной дороги. В то же время перестроиться в соседнюю полосу, напротив, гораздо удобнее если едешь с той же скоростью. Отсутствие лишнего торможения и разгона очень благотворно влияют на пропускную способность участка дороги, выбросы выхлопных газов и экономию топлива.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Не будь дальнейшего ответвления на Гаванский мост, тогда да, можно было обойтись без приоритетов. Но ответвление есть, поэтому разделение на главную и второстепенную дорогу лишним не будет, при необходимости ехать с эстакады на Подол. Правый ряд с эстакады проедет на Гаванский без проблем.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Бизнес по-русски: до постройки развязки 2 ряда половину времени стояло на светофоре, а после постройки половина из тех 2-х рядов будет почти всё время стоять и пропускать "главную дорогу" со стороны Набережного шоссе. :facepalm:

От перемены мест слагаемых сумма...

Хотя, нет - меняется. Если теперь кто-то притрётся или заглохнет в самом интересном месте (а такого - почти 3 сотни метров), объехать его будет намного проблематичнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И окно на набережной можно долго ждать. Светофора-то нет уже.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

які проблеми - поставити світлофор ?

до речі - вмикати лише в години "пік"

ps. в середу вночі близько 0 год 30 хв їхав додому, а люди працюють, техніка працює, ліхтарі горять. такий потужний "рух" - і перша ж думка - а що буде з якістю робіт ?

Ответить