Sinoptik писал(а):Кросспостинг специально для incognito. Может он не все темы читает.
Вот же итальянцы идиоты... Не знают, что время трамвая уже прошло.
Специально для Sinoptik:
Флоренция:
Население 366 074 (2008)
Киев:
Население 2 780 659 (2009)
Обе цифры официальные, на счет Флоренции реальные цифры мне не известны, реальное население Киева оценивается в 4-5 млн. человек.
Разница как минимум - на десятичный порядок. Вы считаете, что это не накладывает никаких ограничений или особых требований на использование различных видов ОТ? И еще одно - на приведенных фотографиях не заметно ПРОБОК. Ни одной.
Спору нет. Кол-во населения имеет значение, но и менталитет-с, тоже.
Просто в Италии быдлолачеттибыдлоджипов, а соответственно и их быдлохозяев меньше, а то и вообще нету. И если написано, что это полоса для движения ОТ, то никакой другой чудак (на другую букву) на эту полосу въезжать не будет. Даже если это не выделенка. Отсюда и абсолютная невозможность тянучки для рельсового ОТ.
1. Да пускай ездят! Но когда к булочной из-за такси не подойти - значит надо что-то делать.
3. То есть пробки у нас уже хорошо, спасают жизни людей? Так давайте вообще откажемся от автомобилей - вон сколько людей не погибнет!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Sinoptik писал(а):И если написано, что это полоса для движения ОТ, то никакой другой чудак (на другую букву) на эту полосу въезжать не будет. Даже если это не выделенка.
Угу, в Германии это "удовольствие" на 75? тянет...
Sinoptik писал(а):Кросспостинг специально для incognito. Может он не все темы читает.
Вот же итальянцы идиоты... Не знают, что время трамвая уже прошло.
Специально для Sinoptik:
Флоренция:
Население 366 074 (2008)
Киев:
Население 2 780 659 (2009)
Обе цифры официальные, на счет Флоренции реальные цифры мне не известны, реальное население Киева оценивается в 4-5 млн. человек.
Разница как минимум - на десятичный порядок. Вы считаете, что это не накладывает никаких ограничений или особых требований на использование различных видов ОТ? И еще одно - на приведенных фотографиях не заметно ПРОБОК. Ни одной.
Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
DFAW писал(а):incognito - твоя фамилия часом не Глинский, а то знакомая риторика
Спросите у Sinoptik, этот жлоб так гордится своим уникальным умением забивать в поисковик полученные с помощью модераторских прав данные, что выпячивает эти сверхспособности в каждом втором сообщении.
XAN писал(а): Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
Логика у Вас несколько своеобразная. Примерно такого плана: в Мухосранске перевозками жителей занимается 1000 "Газелей", поэтому в Киеве, который в 100 раз больше Мухосранска должно быть 100000 "Газелей"... Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта? Впрочем, я уже понял, что у некоторых форумчан при мысли о трамвае логика полностью уступает место противоестественной любви к данному виду транспорта...
incognito писал(а):Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта?
Отлично сказано! Согласен на 100%
Давайте не будем скандалить, а попробуем разобраться в проблеме с помощью изучения доступной информации по теме. И с помощью логичных размышлений трезво обсудим как можно решить транспортные проблемы родного города.
XAN писал(а): Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
Логика у Вас несколько своеобразная. Примерно такого плана: в Мухосранске перевозками жителей занимается 1000 "Газелей", поэтому в Киеве, который в 100 раз больше Мухосранска должно быть 100000 "Газелей"... Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта? Впрочем, я уже понял, что у некоторых форумчан при мысли о трамвае логика полностью уступает место противоестественной любви к данному виду транспорта...
Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN писал(а):Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.
XAN писал(а):Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.
Ну да, я просто обозначил направление мыслей, т.к. конкретные цифры для Киева назвать не смогу. правда на счет малых автобусов н согласен - их не должно быть во много раз больше крупного транспорта - они ж все таки дополнительный транспорт, а не основной.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы
Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?