incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Sinoptik писал(а):Кросспостинг специально для incognito. Может он не все темы читает.
Вот же итальянцы идиоты... Не знают, что время трамвая уже прошло.
Специально для Sinoptik:
Флоренция:
Население 366 074 (2008)
Киев:
Население 2 780 659 (2009)
Обе цифры официальные, на счет Флоренции реальные цифры мне не известны, реальное население Киева оценивается в 4-5 млн. человек.
Разница как минимум - на десятичный порядок. Вы считаете, что это не накладывает никаких ограничений или особых требований на использование различных видов ОТ? И еще одно - на приведенных фотографиях не заметно ПРОБОК. Ни одной.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Спору нет. Кол-во населения имеет значение, но и менталитет-с, тоже.
Просто в Италии быдлолачеттибыдлоджипов, а соответственно и их быдлохозяев меньше, а то и вообще нету. И если написано, что это полоса для движения ОТ, то никакой другой чудак (на другую букву) на эту полосу въезжать не будет. Даже если это не выделенка. Отсюда и абсолютная невозможность тянучки для рельсового ОТ.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

1. Да пускай ездят! Но когда к булочной из-за такси не подойти - значит надо что-то делать.
3. То есть пробки у нас уже хорошо, спасают жизни людей? Так давайте вообще откажемся от автомобилей - вон сколько людей не погибнет! :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dim
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
Откуда: Фульда
Контактная информация:

Сообщение Dim »

Sinoptik писал(а):И если написано, что это полоса для движения ОТ, то никакой другой чудак (на другую букву) на эту полосу въезжать не будет. Даже если это не выделенка.
Угу, в Германии это "удовольствие" на 75? тянет... :wink:
Geiz ist geil! © 8)
Dim.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):Если считать все аргументы не вескими, кроме того, что Вам лично хочется ездить по рельсам - то конечно.
Потрудитесь, пожалуйста, дать ссылку на то сообщение, где я писал, что мне обязательно хочется ездить по рельсам.
Susvic писал(а):Господа админы, может переименовать все это безобразие в ...
Да, пожалуй, ты прав. С целью приведения названия темы в соответствие с содержимым, тема была переименована.
Последний раз редактировалось tov_tob 20 фев 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
Sinoptik писал(а):Кросспостинг специально для incognito. Может он не все темы читает.
Вот же итальянцы идиоты... Не знают, что время трамвая уже прошло.
Специально для Sinoptik:
Флоренция:
Население 366 074 (2008)
Киев:
Население 2 780 659 (2009)
Обе цифры официальные, на счет Флоренции реальные цифры мне не известны, реальное население Киева оценивается в 4-5 млн. человек.
Разница как минимум - на десятичный порядок. Вы считаете, что это не накладывает никаких ограничений или особых требований на использование различных видов ОТ? И еще одно - на приведенных фотографиях не заметно ПРОБОК. Ни одной.
Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito - твоя фамилия часом не Глинский, а то знакомая риторика
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito - твоя фамилия часом не Глинский, а то знакомая риторика
Спросите у Sinoptik, этот жлоб так гордится своим уникальным умением забивать в поисковик полученные с помощью модераторских прав данные, что выпячивает эти сверхспособности в каждом втором сообщении.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а): Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
Логика у Вас несколько своеобразная. Примерно такого плана: в Мухосранске перевозками жителей занимается 1000 "Газелей", поэтому в Киеве, который в 100 раз больше Мухосранска должно быть 100000 "Газелей"... Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта? Впрочем, я уже понял, что у некоторых форумчан при мысли о трамвае логика полностью уступает место противоестественной любви к данному виду транспорта...

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

incognito писал(а):Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта?
Отлично сказано! Согласен на 100%
Давайте не будем скандалить, а попробуем разобраться в проблеме с помощью изучения доступной информации по теме. И с помощью логичных размышлений трезво обсудим как можно решить транспортные проблемы родного города.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а): Очевидно же, что маленькие селение с низкой плотностью застройки меньше требуют общественного транспорта и предоставления эму приоритетов. А большие города с большим количеством людей на км2 наоборот требуют такого транспорта больше. не переворачивайте градостроительную логику с ног на голову.
Логика у Вас несколько своеобразная. Примерно такого плана: в Мухосранске перевозками жителей занимается 1000 "Газелей", поэтому в Киеве, который в 100 раз больше Мухосранска должно быть 100000 "Газелей"... Может быть все-таки кроме количества транспорта важен правильный выбор вида этого транспорта? Впрочем, я уже понял, что у некоторых форумчан при мысли о трамвае логика полностью уступает место противоестественной любви к данному виду транспорта...
Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы :(

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Вот тут вы как раз не поняли меня.
Если в мухосранске это 1000 Газелей, то в Киеве это должно быть 1000 сочлененных трамваев и троллейбусов.
Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.
Ну да, я просто обозначил направление мыслей, т.к. конкретные цифры для Киева назвать не смогу. правда на счет малых автобусов н согласен - их не должно быть во много раз больше крупного транспорта - они ж все таки дополнительный транспорт, а не основной.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Ворчун писал(а):incognito, к счастью Вы ездите, а не летаете. Иначе Вы бы требовали переоборудовать дороги во взлетно посадочные полосы :(
Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги. А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке. Так кто, извините, больше требует?

Закрыто