Страница 14 из 18

Добавлено: 21 фев 2010, 16:07
Dimon
а за чей счет этот банкет??
За наши налоги.

Добавлено: 21 фев 2010, 16:15
incognito
Dimon писал(а):
а за чей счет этот банкет??
За наши налоги.
правда что-ли? позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.

Добавлено: 21 фев 2010, 16:37
Vyacheslav
incognito писал(а):позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.
Ви дійсно вважаєте, що маршрутні таксі - це більш швидкий і більш дорогий вид громадського транспорту, ніж інші? Якщо так, то Ви помиляєтесь.

Добавлено: 21 фев 2010, 16:48
XAN
incognito писал(а):
Dimon писал(а):
а за чей счет этот банкет??
За наши налоги.
правда что-ли? позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.
Пересадка как раз дороже - 1,50+1,50=3,00 ...
+ не забывайте - количество налогов, которое платит 1 человек в личной машине не факт, что больше количества налогов, с целого трамвая.

Добавлено: 21 фев 2010, 17:49
Klovsky
incognito писал(а):Именно на мостах трамвай абсолютно не нужен потому, что:
1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет.
1. Не проедут там "сотни" единиц ОТ. Поскольку везде полосы для ОТ не проложишь, то они будут ехать в пробке, соответственно, их количество будет малым.
2. Сейчас зима, снег, так мне что, не покупать летнюю резину? Надо смотреть вперёд, строить на будущее, там, глядишь, и ветки будут.
incognito писал(а):Содержание автодороги идет за счет транспортных сборов, штрафов за нарушение ПДД, акцизов на топливо. Содержание трамвайных путей - только за счет бюджета.
С транспортного сбора (ТС) только 15 відсотків -
до бюджетів місцевого самоврядування на ремонт і утримання вулиць
у населених пунктах, що належать до комунальної власності і
суміщаються з автомобільними дорогами загального користування
державного значення


Сомневаюсь, что какая-то там ул.Полярная или Л.Гавро - гос. значения и получает свои 5 копеек на асфальт от ТС.

К сожалению, мы не настолько богатая страна, чтобы закапывать деньги в асфальт, сходящий весной со снегом. Или покупать каждые 5 лет автобусы.
Придётся строить служащие 20-25 лет трамвайные линии и 15-20 лет вагоны. Что поделать, кризис :(

Добавлено: 21 фев 2010, 22:33
ntil
Осмелюсь высказать свое свое скромное мнение по поводу трамваев и мостов:
Я проработал в УКРНИИПСК (urdisc.com.ua) 5лет - правда не проектантом. однако за это время я очень много общался с сотрудниками, и, в частности с мостовиками. так вот эти ребята занимались авторским надзором моста Патона (институт этот проектировал металлоконструкции этого моста). и я видел много различных как проектов реконструкции моста, так и ранних проектов. так на некоторых из них трамвай был вынесен на эстакаду. как меня уверяли проектанты - возможность такого апгрейда была заложена заранее.
я сторонник рельсового транспорта, но ислючительно на выделенной трассе. трамвай на современном подоле меня раздражает.

Добавлено: 21 фев 2010, 22:38
DFAW
incognito писал(а):Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.
Докторскую будешь защищать или сразу на нобелевскую премию пойдёшь? Или правильней будет написать на шнобелевскую ?
В мегаполисе количество малых и средних автобусов не может превышать количество больших и сверх больших, а точнее должно составлять от силы половину от количества больших и сверх больших и то только в целях поддержания нормального интервала в ночное время.
На эту тему есть множество научных исследований, экспериментов и расчётов которые делались как у нас, так и во всём мире и так же признаны всей научной и транспортной общественностью.

ntil - а меня раздражает в современной Украине автобыдло, поверь, если снять его с дорог - трамвай на Подоле не будет ни кого раздражать.

Добавлено: 22 фев 2010, 13:13
IRJ
incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги.
А я требую не парковаться на тротуарах, дорожках, газонах. Не много ли места занимаете?
incognito писал(а):А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке.
Кто тут что про эгоизм говорил? Вот Вы и подтвердили: "раз я стою, значит и ты стой".

Добавлено: 22 фев 2010, 13:44
incognito
DFAW писал(а):ntil - а меня раздражает в современной Украине автобыдло, поверь, если снять его с дорог - трамвай на Подоле не будет ни кого раздражать.
мне так кажется, что у нас с Вами несколько разные понятия о том, кто такое "быдло". Вы считаете, что это те, кто зарабатывает больше Вас и может себе позволить ездить на автомобиле. А вот у меня на этот счет совершенно другое мнение.
IRJ писал(а):
incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги.
А я требую не парковаться на тротуарах, дорожках, газонах. Не много ли места занимаете?
А я и не паркуюсь на тротуарах, дорожках, газонах. Я из тех редких водителей, которые скорее пройдут лишних полкилометра, чем бросят машину там, где она может мешать другим. Если мы будем относиться к друг другу согласно сложившимся стереотипам, то тогда не знаю, как у вас в Германии, а в Киеве в общественном транспорте, особенно наземном ездит контингент с самым низким культурным уровнем - именно здесь вам нахамят, оттопчут ноги, испачкают чем-либо одежду, навоняют перегаром или еще чем похуже, передадут сдачу с оплаты за проезд совсем не в полном объеме... а в некоторых случаях - и, извините за натуралистические подробности, облевать могут.
incognito писал(а):А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке.
Кто тут что про эгоизм говорил? Вот Вы и подтвердили: "раз я стою, значит и ты стой".
Ну у Вас и логика, я в шоке. Кто больший эгоист, тот кто говорит "сделайте мне лучше, а то что остальным станет хуже - мне нас-ать", или тот кто говорит "не делайте мне хуже"?

Добавлено: 22 фев 2010, 13:52
Dimon
"Быдло" - это те, кому машина попалась в подарок и он считает себя круче всех крутых, еще и нарушает правила. А трамвай снять - потому что его девушке-бляндинке трясет, когда машина по трамвайным рельсам едет.

Реально те, кто заработал себе на машину своим честным трудом никода не будет против трамвая. Жизнь она такая: сегодня ты на машине, а завтра на трамвае. Или пешком, если снимут трамваи.

Добавлено: 22 фев 2010, 13:53
IRJ
ntil писал(а):трамвай на современном подоле меня раздражает.
Вас именно трамвай раздражает или рельсы, которые последний раз ремонтировались?.. э.... А они хоть раз вообще там видели капитальный ремонт?

Добавлено: 22 фев 2010, 13:57
incognito
Dimon писал(а):Реально те, кто заработал себе на машину своим честным трудом никода не будет против трамвая. Жизнь она такая: сегодня ты на машине, а завтра на трамвае. Или пешком, если снимут трамваи.
Спасибо, что причислили меня к "быдлу, получившему машину в подарок". Если я скажу, что я на нее заработал честным трудом - Вы, разумеется, не поверите :lol:

Добавлено: 22 фев 2010, 14:01
Dimon
Я Вас обидеть не хотел. Просто образно выразился.

Добавлено: 22 фев 2010, 14:10
incognito
Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров :(

Добавлено: 22 фев 2010, 14:11
Анатолий
Пока нет конкретных выкладок с цифрами, все сообщения в защиту трамвая или против трамвая - пустое сотрясание этого форума...
Сам являюсь горячим сторонником трамвая и выступаю за его развитие, ибо пользуюсь им почти каждый день.