Добавлено: 21 фев 2010, 16:07
За наши налоги.а за чей счет этот банкет??
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
За наши налоги.а за чей счет этот банкет??
правда что-ли? позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.Dimon писал(а):За наши налоги.а за чей счет этот банкет??
Ви дійсно вважаєте, що маршрутні таксі - це більш швидкий і більш дорогий вид громадського транспорту, ніж інші? Якщо так, то Ви помиляєтесь.incognito писал(а):позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.
Пересадка как раз дороже - 1,50+1,50=3,00 ...incognito писал(а):правда что-ли? позвольте усомниться в том, что граждане, для которых 50 копеек экономии на цене проезда важнее, чем потраченное время на лишнюю пересадку, платят значительную сумму налогов.Dimon писал(а):За наши налоги.а за чей счет этот банкет??
1. Не проедут там "сотни" единиц ОТ. Поскольку везде полосы для ОТ не проложишь, то они будут ехать в пробке, соответственно, их количество будет малым.incognito писал(а):Именно на мостах трамвай абсолютно не нужен потому, что:
1) за период проезда одного трамвая там могут проехать десятки троллейбусов, автобусов, маршруток, перевозящие на порядок больше пассажиров по неограниченному количеству маршрутов
2) пускать трамваи чаще раз в 5-10 минут по мосту Патону не нужно, т.к. пассажиропоток на Подол не позволит их наполнять, а больше никуда веток трамвая нет.
С транспортного сбора (ТС) только 15 відсотків -incognito писал(а):Содержание автодороги идет за счет транспортных сборов, штрафов за нарушение ПДД, акцизов на топливо. Содержание трамвайных путей - только за счет бюджета.
Докторскую будешь защищать или сразу на нобелевскую премию пойдёшь? Или правильней будет написать на шнобелевскую ?incognito писал(а):Не совсем так. В Киеве должно быть 1000 вагонов метро, 1000 крупных троллейбусов/автобусов/трамваев(скоростных), и 10000 мелких автобусов/маршруток. Потому, что в Киеве очень большое количество маршрутов, с огромной градацией пассажиропотока. Есть маршруты, где "Газель" раз в 10 минут - практически лучший выбор, потому что троллейбус или трамвай чтобы ездить не совсем пустым должен был бы проходить там раз в час. Но с таким периодом - пассажиры его просто не будут ждать.
А я требую не парковаться на тротуарах, дорожках, газонах. Не много ли места занимаете?incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги.
Кто тут что про эгоизм говорил? Вот Вы и подтвердили: "раз я стою, значит и ты стой".incognito писал(а):А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке.
мне так кажется, что у нас с Вами несколько разные понятия о том, кто такое "быдло". Вы считаете, что это те, кто зарабатывает больше Вас и может себе позволить ездить на автомобиле. А вот у меня на этот счет совершенно другое мнение.DFAW писал(а):ntil - а меня раздражает в современной Украине автобыдло, поверь, если снять его с дорог - трамвай на Подоле не будет ни кого раздражать.
А я и не паркуюсь на тротуарах, дорожках, газонах. Я из тех редких водителей, которые скорее пройдут лишних полкилометра, чем бросят машину там, где она может мешать другим. Если мы будем относиться к друг другу согласно сложившимся стереотипам, то тогда не знаю, как у вас в Германии, а в Киеве в общественном транспорте, особенно наземном ездит контингент с самым низким культурным уровнем - именно здесь вам нахамят, оттопчут ноги, испачкают чем-либо одежду, навоняют перегаром или еще чем похуже, передадут сдачу с оплаты за проезд совсем не в полном объеме... а в некоторых случаях - и, извините за натуралистические подробности, облевать могут.IRJ писал(а):А я требую не парковаться на тротуарах, дорожках, газонах. Не много ли места занимаете?incognito писал(а):Между прочим - единственное, что я "требую" - не сужать дороги.
Ну у Вас и логика, я в шоке. Кто больший эгоист, тот кто говорит "сделайте мне лучше, а то что остальным станет хуже - мне нас-ать", или тот кто говорит "не делайте мне хуже"?Кто тут что про эгоизм говорил? Вот Вы и подтвердили: "раз я стою, значит и ты стой".incognito писал(а):А вот вы требуете забрать 2 полосы во многих проблемных местах, чтобы вы могли там ездить быстро, когда все остальные будут стоять в увеличившейся пробке.
Вас именно трамвай раздражает или рельсы, которые последний раз ремонтировались?.. э.... А они хоть раз вообще там видели капитальный ремонт?ntil писал(а):трамвай на современном подоле меня раздражает.
Спасибо, что причислили меня к "быдлу, получившему машину в подарок". Если я скажу, что я на нее заработал честным трудом - Вы, разумеется, не поверитеDimon писал(а):Реально те, кто заработал себе на машину своим честным трудом никода не будет против трамвая. Жизнь она такая: сегодня ты на машине, а завтра на трамвае. Или пешком, если снимут трамваи.