Месяца эдак два назад ездил я по варшавке на шацкие озёра. Трасса, на многих участках капитально реконструирована и на этой почве возник у меня вопрос.
Почему её сделали "бетонкой"? Ехать по ней было вполне комфортно, поэтому интересно - это единственный вариант, или так дешевле, или надёжней, или может там большие грузовики ожидаются (хотя это, мне кажется, маловероятно, всё ж однополоска)? Почему не положили "как везде" асфальт?
Цим літом їздив по ній — там де-не-де кладуть асфальт. Сама траса не всюди готова — неготові зупинки, місцями роботи на мостах перекривають рух взагалі із влаштуванням ґрунтового об’їзду. ІМХО, бетонні плити — основа, а на них буде асфальт.
И я как раз на днях проехался по Варшавке велосипедом с 77 до 151 км (граница Киевской обл. - Житомирская обл. до Коростеня). Очень понравилась трасса. Со слов местного жителя, реконструирована около 2 лет назад, и бетон заливали по месту. Кое-где его толщина до полуметра - для аварийной посадки самолетов.
Бетон более долговечный, выдерживает больше нагрузок и перепадов.
Но кое где асфальт уже проседает.
Некоторые части Варшавки достраивает Турецкая компания Гюльсан.