Кто такой Ваванчик?

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Кто такой Ваванчик?

Сообщение straus »

Вот уже не один раз вижу смайлик "Ваванчику привет!". Блин, интересно, кто это теперь с приветом...
:vavan_hi: :vavan_hii:
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, и мне интересно...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Давно уже "Лурк" по нашему форуму отдельный открывать.

На самом деле данный мем произошел с легкой руки П. Мирошникова.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5883#85883
XXV
Ув. Пётр Мирошников, хотелось бы получить ответы на некоторые интересующие меня вопросы:
По поводу подорожания проезда:
1-е: скажите, почему себестоимость перевозки посчитанная Вами (158 коп.) отличается от себестоимости посчитанной комиссией Киевсовета (136,9 коп.)?
2-е: по Вашим данным в прошлом году метрополитен перевез примерно 600 млн пассажиров, при этом убытки составили около 100 млн грн. Следовательно, если посчитать, то для покрытия убытков было достаточно поднять стоимость проезда на 17 копеек. Прокомментируйте ситуацию.
3-е: КГГА утверждает, что поднятие тарифа на проезд планируется только для перекрытия убытков от перевозки пассажиров, а развитие метро (строительство новых станций и т.п.) - за счет киевского бюджета - тогда объясните, почему тариф хотят поднять не до 67 коп. в крайнем случае 1,31 грн., а аж до 2-х грн.?
По поводу оплаты проезда при помощи БКК.
1: Введение бесконтактных карточек как формы оплаты за проезд ввело несколько непонятных моментов, а именно:
а). Ваш коллега утверждал, что в стоимость магнитного проездного включено 60 поездок по 40 копеек (в сумме 24 грн.) и 1 грн. стоимость изготовления проездного. Почему месячный проездной на основе БКК стоит 25 грн, а не 24, при условии что за саму карточку БКК берется залог в размере 7 грн.? Будет ли такая же ситуация после подорожания проезда?
б). 12-ти месячных проездных дают возможность пользоваться метрополитеном в течение 365(366) дней, а на основе БКК только 360. Как вы прокомментируете?
Для выхода из ситуации Я предлагаю для проездных на основе БК каждый четный месяц непрерывного использования ввести срок действия не 30, а 31 день. Т.о. постоянные пользователи будут иметь некую льготу по сравнению с людьми, использующими БК время от времени(366 дней за 12 месяцев против 360).
По поводу строительства метро на Теремки.
Некоторые СМИ распространили сведенья, что пуск новых станций на ККЛ, из-за недостаточного и несвоевременного финансирования может не состояться до нового года, как было обещано ранее. На сколько я знаю основная причина - неполадки на щите, прокапывающем правый туннель от ст. Демиевская в сторону Лыбидьской. Т.к. левый туннель уже готов, то не рассматривается ли возможность пуска челнока между станциями Демиевская-Васильковская(по правому пути), а на станцию Демиевскую по построенному туннелю пускать каждый 3й поезд со/на станции Героев Днепра?
По поводу строительства метро на Троещину.
Поскольку окончательный план строительства не утвержден, предлагаю Подольско-Воскресенскую Линию строить, как, и планировалось с правого берега на Милославскую, а Левобережную Линию строить от Бртиславской к метро Позняки и к Коллекторной. При этом организовать кросс-платформенную пересадку на ст. Радужная.
Заранее благодарен за ответы.
ВАВАНчик, 05.10.08 21:58


П.М. Уважаемый Вованчик, вы забросали меня вопросами. Судя по их характеру, вы или наш сотрудник, или член клуба Метрофанов. К сожалению, у меня нет времени так подробно отвечать на все вопросы, которые вы задали, но тем не менее. Экономически обоснованный тариф сегодня примерно 1 грн. 62 коп, комиссия Киевсовета еще ничего не считала. Когда мы говорим об убытках 100 млн., сюда не включены непрофинансированные проекты вовсе, а их около 1 миллиарда, экономически обоснованный тариф должен покрывать эксплуатационные расходы метрополитена, а вопросы строительства новых станций и приобретения подвижного состава должны решаться за счет бюджета, что и было предусмотрено решением сессии. Более подробно отвечу на вопросы на нашем сайте, где, кстати, есть ответы на все вопросы, на которые я не смогу сегодня ответить из-за отсутствия времени.
XVII
Еще раз здравствуйте, Петр Владимирович.
На нескольких пресс-конференциях Вы говорили, что в течение 48 лет (с 1960 года) в киевском метрополитене не списано ни одного (или списан всего один) вагона и все они до сих пор работают на линии. На сколько я знаю, с 1960 по 1969 год в киевском метрополитене использовались вагоны типа "Д", и их было около 40 штук. Но на данный момент их осталось только 3. Также по информации с Вашего сайта http://www.metro.kiev.ua/ua/about/trains , видно, что самые старые вагоны используемый сегодня в метро для перевозки пассажиров – 1964 г.в. и все они типа "Е" и модификаций.
Объясните куда делись примерно 35 вагонов, если они не были списаны? а так же прокомментируйте ситуацию.
ВАВАНчик, 06.10.08 10:27


П.М. Уважаемый ВАВАНчик, до встречи на сайте Киевского метрополитена.
XXXIII
Вопрос на счет вагонов: в сегодняшней статье http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2795 "Петр Мирошников: "За 48 лет работы мы не списали ни одного вагона"" вы утверждаете, что не было списано за 48 лет ни одного вагона, в тоже время по данным Вашего сайта (http://www.metro.kiev.ua/ua/about/trains) , самый старый эксплуатируемый вагон - 1964 г.в., и то их всего 3 штуки. На сколько я знаю, в киевском метро вплоть до 69 года эксплуатировались вагоны типа Д, и их было 39 штук. По состоянию на сегодня - их всего 3. Где делись остальные 36 вагонов? Вам не кажется не корректным говорить о том, что весь подвижной состав с открытия метро по сегодняшний день - несписан?
По поводу БКК проездных на год:
В случае повышения стоимости проезда, и запуска магнитных проездных на год, будут ли годовые проездные на основе БКК, и каков у них будет срок действия: до 31.12 текущего года (как у магнитных) или 365(366) дней с момента активации, или считаться будет как-нибудь по-другому?
На счет продолжения СПЛ до Дарницкого вокзала и Левобережной линии(ЛЛ).
По моему делать "крюк" СПЛ для подключения ее к вокзалу и к м. Левобережная - крайне не логично, ибо сейчас линия работает на пределе своих возможностей. И увеличение нагрузки может негативно сказаться на ее работе. Поэтому я считаю возможным и желательным способом подключения Дарницкого ЖД вокзала к метро - через Левобережную линию, которая от метро Левобережная могла бы через Ленинградскую площадь пройти мимо Дарницкого вокзала, а потом в районе улицы Ахматовой вернуться на свою "законную" трассу и выйти к метро Позняки. Как вы считаете: реально ли это?
Перспективы развития:
При советском союзе все планировали заранее, так например СПЛ появилась в планах в начале 70 г, т.е. за 15 лет до начала строительства, ПВЛ (Подольско-Воскресенская Линия) - в 1984 г., т.е. за 20, ЛЛ в 1975 г., т.е. более чем за 30. Вот, хотелось бы знать, какие линии планируют строить после ПВЛ и ЛЛ, ведь уже сейчас нужно оставлять под строительство линий землеотводы, а иначе придется потом земельные участки, розданные практически бесплатно выкупать у собственников по баснословной цене.
Заранее благодарен за ответы.
ВАВАНчик, 06.10.08 13:14


П.М. ВАВАНчику привет.
Последний раз редактировалось XAN 14 сен 2010, 17:31, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На самом деле данный мем произошел с легкой руки П. Мирошникова.
Скорее с подвешенного языка ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Кстати, и мне интересно...
Так и запишем: "форум не читает" ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7689
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да, обязательно запиши...
И не забудь передать ВАВАНчику привет!

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar »

Однако ВАВНчик тролль! :)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И еще какой :lol:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Вовка лысая головка :drunk:

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

ХМ
Для меня это тоже интересный вопрос... Кто же он такой?! ;-)
Особенно про тролля (троллейбус чтоли) понравилось, и про органы :)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

Ответить