Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Осторожно, в новости много бреда!
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ele ... 2010144200
Электричка "Петровка-Вышгород" начнет курсировать в октябре с.г., - глава Киевской ОГА
РБК-Украина, 29.09.2010, Киев, 14:42
Между железнодорожной станцией Киев-Петровка и Вышгородом в октябре 2010 года начнет курсировать электричка. Об этом сообщил председатель Киевской областной государственной администрации (ОГА) Анатолий Присяжнюк в ходе церемония подписания меморандума о сотрудничестве с Киевской городской госадминистрацией (КГГА), передает корреспондент РБК-Украина.
"Годами не решался (вопрос) сообщения между Петровкой и Вышгородом. Мы же с Александром Павловичем (и.о. председателя КГГА А.Поповым) сели за стол переговоров и решили его. В октябре мы запустим электричку между Петровкой и Вышгородом", - сказал А.Присяжнюк.
В свою очередь, Александр Попов сообщил, что в ближайшее время будет завершено капитальное строительство Дарницкого вокзала, и уже в октябре 2010 г. он будет запущен в эксплуатацию. Спустя некоторое время будет построена скоростная железнодорожная электролиния сообщением Дарница-Борисполь.
"Это будет очень значительный транспортный маршрут, и очень весомое решение транспортной проблемы, который свяжет Борисполь и город Киев", - отметил А.Попов.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ele ... 2010144200
Электричка "Петровка-Вышгород" начнет курсировать в октябре с.г., - глава Киевской ОГА
РБК-Украина, 29.09.2010, Киев, 14:42
Между железнодорожной станцией Киев-Петровка и Вышгородом в октябре 2010 года начнет курсировать электричка. Об этом сообщил председатель Киевской областной государственной администрации (ОГА) Анатолий Присяжнюк в ходе церемония подписания меморандума о сотрудничестве с Киевской городской госадминистрацией (КГГА), передает корреспондент РБК-Украина.
"Годами не решался (вопрос) сообщения между Петровкой и Вышгородом. Мы же с Александром Павловичем (и.о. председателя КГГА А.Поповым) сели за стол переговоров и решили его. В октябре мы запустим электричку между Петровкой и Вышгородом", - сказал А.Присяжнюк.
В свою очередь, Александр Попов сообщил, что в ближайшее время будет завершено капитальное строительство Дарницкого вокзала, и уже в октябре 2010 г. он будет запущен в эксплуатацию. Спустя некоторое время будет построена скоростная железнодорожная электролиния сообщением Дарница-Борисполь.
"Это будет очень значительный транспортный маршрут, и очень весомое решение транспортной проблемы, который свяжет Борисполь и город Киев", - отметил А.Попов.
Ну что Вы, на линии Петровка - Вышгород на самом деле перекладывают путь, используют б/у рельсы, снятые с главного хода. Запускать будут, естественно, не электричку, т. к. КС нет и не планируется. Скорее всего, дизель, может, где-то найдут РА, но на ЮЗЖД их мало. Вариант тепловоз+ЦМВ - сомнительно.Анатолий писал(а):Правильней сказать - в том сообщении один сплошной бред...
Вообще-то ЮЗЖД собирается в этом году купить два РА. Может для этих целей? http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Південно–Західна залізниця планує в цьому році закупити 2 рейкові автобуси.
Про це повідомив перший заступник начальника Головного управління приміських пасажирських перевезень Укрзалізниці Олександр Гудков. За його словами у 2010–2011 роках заплановано закупити 2 електропоїзда постійного струму, 7 – змінного, 5 дизель-поїздів та 4 рейкових автобуси. Зокрема до кінця року буде придбано 2 рейкові автобуси. Залізничники планують задіяти їх на не електрифікованих ділянках.
Довідково: З 1995 по 2008 рік залізниці України закупили для сектору приміських перевезень 44 електропоїзда постійного струму, 29 – змінного, 26 – дизель-поїздів та 11 рейкових автобусів. При цьому зношеність приміських електропоїздів складає близько 80%, дизель-поїздів – більше 90%.
Південно–Західна залізниця планує в цьому році закупити 2 рейкові автобуси.
Про це повідомив перший заступник начальника Головного управління приміських пасажирських перевезень Укрзалізниці Олександр Гудков. За його словами у 2010–2011 роках заплановано закупити 2 електропоїзда постійного струму, 7 – змінного, 5 дизель-поїздів та 4 рейкових автобуси. Зокрема до кінця року буде придбано 2 рейкові автобуси. Залізничники планують задіяти їх на не електрифікованих ділянках.
Довідково: З 1995 по 2008 рік залізниці України закупили для сектору приміських перевезень 44 електропоїзда постійного струму, 29 – змінного, 26 – дизель-поїздів та 11 рейкових автобусів. При цьому зношеність приміських електропоїздів складає близько 80%, дизель-поїздів – більше 90%.
Sascha
А может заберут у Цветково ДЭЛ. Или ДПЛ какой нибудь пригонят.akr писал(а):Ну что Вы, на линии Петровка - Вышгород на самом деле перекладывают путь, используют б/у рельсы, снятые с главного хода. Запускать будут, естественно, не электричку, т. к. КС нет и не планируется. Скорее всего, дизель, может, где-то найдут РА, но на ЮЗЖД их мало. Вариант тепловоз+ЦМВ - сомнительно.Анатолий писал(а):Правильней сказать - в том сообщении один сплошной бред...
Sascha
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Думаю для эксперимента дизеля достаточно. Если увидят, что есть поток, можно задумываться об электрификации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я считаю что в этом направлении рельсового автобуса хватит вполне, так как ходить он будет примерно раз в час (сравнительно - машрутка едет 20-25 мин в одну сторону, и интервал движения 5-10 мин) и ответвлений в центр города точно не будет, то 1го автобуса для жителей ул. Набережной и ближлежащих домов к остановке Чайка вполне достаточно! И люди перестанут ездить на попутках за 5 грн. до Петровки (лично я так и езжу, поскольку работаю в 20 минутах ходьбы от Петровки и мне проще заплатить одному дяде одну и ту же сумму что при езде на маршрутка + маршрутка за 20 мин езды комфортной вместо 50 мин в качестве "селедки в консервной банке").
А если поезд будет ездить за 20-30 мин в одну сторону то я точно пересяду на более безопасный вид транспорта!
Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
А если поезд будет ездить за 20-30 мин в одну сторону то я точно пересяду на более безопасный вид транспорта!
Только вот решен ли вопрос безопасности пешеходов вдоль путей от Оболони до Вышгорода, поскольку там есть 2 озера и Днепр!
Я таки ошибся с чисткой балласта, но не ошибся с другим, дорогу на Вышгород таки ремонтируют! Причем капитально, с заменой полотна местами. Сегодня после "Авиасвита" заехал на Оболонь и обалдел от увиденного. Те кучи грунта, что я принял за результат работы ЩОМа - результат работы канавокопателя или другой путевой машины, вдоль всего пути прокопаны две канавы на уровень ниже уровня шпал, чтоб легче было вырывать старые рельсы из балласта. На станции у пивзавода Оболонь это сделано по двум путям. Со стороны Вышгорода приехала путевая машина ДКМ-1 http://parovoz.com/newgallery/index.php ... 9A%D0%9C-1 . А на участке в сторону Петровки от пересечения с трамвайным путепроводом во всю меняли рельсовые звенья. Работало два крана УК25-9/18 с двумя составами платформ для перевозки звеньев и моторными платформами МПД, МПД2. Соответственно один кран снимал старые звенья, другой клал новые, причем похоже, что рельсы реквизитные, т. е . будут меняться на рельсовые сварные плети. У путепровода над Московским пр-том работал 2Т116 с стругом, формировал основу для подсыпки балласта.Helgi писал(а):Я то думаю, зачем там на всем протяжении почистили балласт, причем капитально
Фото будут завтра, дома кончился интернет, сейчас через мобильный.
То были канавы, а сегодня лежат новые рельсы. ЯТД завтра подсыплют балласт, поработает ДКМ1 и буден нормальный путь, а не то раздолбайство, что там было. За месяц реально весь путь до Вышгорода поменять.
По поводу принадлежности путей и смены их статуса. Все эти пути, где может ходить РА или дизель-поезд принадлежат не разным предприятиям, а ВАТ "Київ-Днiпровське мiжгалузеве пiдприємство промислового залiзничного транспорту", а само ВАТ - государственное
По поводу принадлежности путей и смены их статуса. Все эти пути, где может ходить РА или дизель-поезд принадлежат не разным предприятиям, а ВАТ "Київ-Днiпровське мiжгалузеве пiдприємство промислового залiзничного транспорту", а само ВАТ - государственное
, соответственно не вижу проблем в передаче путей на баланс УЗ или договоре об совместной эксплуатации.що засновником та єдиним акціонером ВАТ “Київ-Дніпровське міжгалузеве підприємство промислового залізничного транспорту” є держава в особі Міністерства транспорту та зв’язку України, тобто 100% акцій підприємства належать державі