Киев-Вышгород
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выскажу свое глубокое ИМХО.
Чаще всего причина как раз в состоянии пути,так как дизель штука такая - либо он не заводится вообще,либо может завестись и выдавать хотя бы часть своей мощности,достаточной для того,чтобы силами двух генераторов выработать количество электроэнергии,способной разогнать состав до нормальной скорости (особенно на ровных участках).
Глядя на Тернопольскую дирекцию,убитое состояние путей ведет к тому,что введено ограничение скорости,что приводит к тому,что за дизелями следят кое-как,из-за чего они часто ломаются. Причем это касается даже дизелей 90-х годов выпуска (ну правда ломаются реже или вообще никогда).
Глядя на Винницкую дирекцию (например участок Винница-М.Подольский),где за путями хорошо следят (потому что как бэ международная магистраль с неплохим траффиком),ДР1 выпуска годов семидесятых спокойно топит под сотню километров и все хорошо. Потому что из-за магистрального статуса и толково уложенного пути за машинкой следят.
Я когда первый раз увидел эту скорость,честно думал,что там ДР1ы какие-то особенные. Пока не прочитал Википедию,где написано,что они так умеют
Чаще всего причина как раз в состоянии пути,так как дизель штука такая - либо он не заводится вообще,либо может завестись и выдавать хотя бы часть своей мощности,достаточной для того,чтобы силами двух генераторов выработать количество электроэнергии,способной разогнать состав до нормальной скорости (особенно на ровных участках).
Глядя на Тернопольскую дирекцию,убитое состояние путей ведет к тому,что введено ограничение скорости,что приводит к тому,что за дизелями следят кое-как,из-за чего они часто ломаются. Причем это касается даже дизелей 90-х годов выпуска (ну правда ломаются реже или вообще никогда).
Глядя на Винницкую дирекцию (например участок Винница-М.Подольский),где за путями хорошо следят (потому что как бэ международная магистраль с неплохим траффиком),ДР1 выпуска годов семидесятых спокойно топит под сотню километров и все хорошо. Потому что из-за магистрального статуса и толково уложенного пути за машинкой следят.
Я когда первый раз увидел эту скорость,честно думал,что там ДР1ы какие-то особенные. Пока не прочитал Википедию,где написано,что они так умеют
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Разве на ДР1 не гидравлическая система передачи?силами двух генераторов выработать количество электроэнергии,способной разогнать состав до нормальной скорости
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ДР1А именно с гидропередачей! Да и с самим дизелем ИМХО все в порядке, периодически наблюдаю его в пути на Дарницу - идет на вполне приличной скорости.
ДР1А
ДР1А
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Спасибо, а то я немного за свой склероз запереживал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Железная дорога - Киев.Дизель поезд на Вышгород: http://ru-railway.livejournal.com/1614724.html
(Если что - "мопед не мой" )
(Если что - "мопед не мой" )
"С позволения сказать ,станция Вышгород.Билетные кассы были закрыты и в обратный путь пришлось отправляться,опять таки за бесплатно."
Он ещё и бесплатный? И даже на это люди не клюют?
"Дизель поезд приписан к Коростеню.Состав сняли с участков в украинском Полесье ,где он жизненно необходим и где у простых людей нет другого транспорта,чтобы добраться до цивилизации.А ради чего? Чтобы за бесплатно возить воздух в богатом киевском регионе?
А кто оплачивает израсходованную солярку,которая в наше рыночное время стоит совсем недешево?"
Ну не совсем так. В Полесье нет недостатка в дизель-поездах. Даже лишние имеются.
"Днем и по ночам ,этот дизель стоит в депо Дарница."
Его даже днём в Дарницу гоняют?
Он ещё и бесплатный? И даже на это люди не клюют?
"Дизель поезд приписан к Коростеню.Состав сняли с участков в украинском Полесье ,где он жизненно необходим и где у простых людей нет другого транспорта,чтобы добраться до цивилизации.А ради чего? Чтобы за бесплатно возить воздух в богатом киевском регионе?
А кто оплачивает израсходованную солярку,которая в наше рыночное время стоит совсем недешево?"
Ну не совсем так. В Полесье нет недостатка в дизель-поездах. Даже лишние имеются.
"Днем и по ночам ,этот дизель стоит в депо Дарница."
Его даже днём в Дарницу гоняют?
MYury писал(а):http://ru-railway.livejournal.com/1614724.html
(Если что - "мопед не мой" )
А жаль, что не твой. Был бы у нас свой забористый Петросян с пивным уклономУчасток Киев Петровка -завод "Оболонь" трудно назвать малодеятельным,ввиду постоянного движения составов с продукцией этого известного пивного гиганта. Рефрижераторы ,поданные под загрузку пивом.
А если серьезно, на одном из фото виден путеремонтный состав в Вышгороде. У кого какие данные, что он там делал? Надеюсь, РШП не снимал навечно?
Пока автомобиль на капремонте я начал пользоваться по вечерам поездом - как всегда пассажиропоток минимальный: в среднем человек 10 и парочка фанатов с фотоаппаратами Я уже писал что одну остановку хожу пешком, так вот проходя вдоль путей на параллельном пути стояла самоходная штука (дрезина ее называют или как то так, которая развозит и собирает людей на переездах) и на ней написано 24 посадочных места, и я подумал нафиг гоняют такой большой состав если можно ее пустить и места хватит на всех и скорость будет больше
думаю ты видет моториссу АС-1, она и правда очень душевная)) И всего 1 волговский движок, кстати.
http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/ ... /AS-1A.jpg
http://zap-sib-rail.narod.ru/Lokomotiv/ ... /AS-1A.jpg
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Поезд опять начал ходить с опозданиями! Вчера я пришел в 19:00 с надеждой в 19:08 уехать в сторону дома, но поезд пришел только в 19:25, выехал в 19:32 и в Вышгороде я был 20:20 примерно, тоесть ехал почти 50 мин... Частично я понимаю данную скорость, поскольку в промзоне за заводом Оболонь бегало много малышни школьного возраста гуляя... Кстати они наконец то начали экономить - теперь двигатель работает только в тянущей голове, в Вышгороде она заглушилась и завелась противоположная... А еще меня убило отсутствие кассира - всю дорогу как идиот этих 4 рубля в руке продержал... У меня такое предчувствие что они опять губят что бы закрыть...
ПыСы: пассажиропоток так и не увеличился - 7-8 человек живущих в Вышгороде и 3-4 ж/д фаната с фотоаппаратами. А так же первый раз увидел человека едущего вечером в сторону Петровки
ПыСы: пассажиропоток так и не увеличился - 7-8 человек живущих в Вышгороде и 3-4 ж/д фаната с фотоаппаратами. А так же первый раз увидел человека едущего вечером в сторону Петровки