Страница 40 из 40

Добавлено: 01 окт 2012, 12:07
Shon
На Петровке нету.
Сегодня в 8:19 [как заявлялось здесь http://vyshgorod.info/info/376-z1-zhovt ... -vishgorod] на Петровку дизель не прибывал, та и позже его не было (я ожидал ГЭ с 8:15 до 8:35), по пути к Зениту тоже все было глухо.

Добавлено: 01 окт 2012, 14:32
NNNN
УЗ говорит, что поезд не назначали.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 08 июн 2021, 15:24
Rider
На Київщині триває робота над відкриттям ще двох залізничних приміських маршрутів – Фастів-Київ і Вишгород-Київ.

«Щодня до столиці на роботу приїздить кілька десятків тисяч жителів регіону. Тобто працюють вони у Києві, а проживають в області, оскільки так економічно вигідніше. Щоб підвищити рівень комфортності, ми не лише розбудовуємо наші дороги в рамках програми Президента України Володимира Зеленського «Велике будівництво». Також разом із регіональною філією «Південно-західна залізниця» ми розвиваємо залізничну інфраструктуру. Робимо це в межах проєкту «City Express». Наприклад, навесні вже почали курсувати перші приміські електропоїзди на маршрутах Боярка-Вишневе-Київ і Святошин-Буча. Зараз працюємо над тим, щоб запустити ще два – Фастів-Київ і Вишгород-Київ», – пояснив очільник ОДА Василь Володін

Запуск додаткових залізничних маршрутів дозволяє жителям області не витрачати зайвий час у щільному автомобільному трафіку. Окрім цього, серед переваг – розвантаження автошляхів і зниження обсягів шкідливих викидів у повітря.

Источник: FB КОДА

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 08 июн 2021, 15:58
TANK
на фастов "попугай" спокойно и так катается, в с вышгородом посмелся, спасибо!)

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 08 июн 2021, 16:42
XAN
TANK писал(а):
08 июн 2021, 15:58
на фастов "попугай" спокойно и так катается, в с вышгородом посмелся, спасибо!)
На Фастов - 2 раза в день, что не сильно густо. А с Вышгородом - если там толково попилить деньги с Большого Строительства, и сделать нормальные скорости с диспетчеризацией - то может выйти вполне себе здравый вариант для добирания в Киев.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 08 июн 2021, 18:12
Klovsky
Ещё в прошлый запуск (лет 10 назад) писали, что в Вышгороде пассажиру от дома к поезду и назад надо столько идти, что это лишает преимуществ способ передвижения в виде ж/д. Что-то изменилось сейчас? По моим субъективным и не претендующим на широту наблюдениям, народ в целом в стране только ленивее стал.
Не, в спортзал все хотят ходить, а вот пробежки/спортивная ходьба на/с работы менее популярны)

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 06:20
KuzyaCat
Чтоб сделать полноценную линию в Вышгород, надо, во-первых, отремонтировать пути, проложить второй путь, а во-вторых, перенести станцию в самом Вышгороде поближе к цивилизации.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 10:57
Sascha
KuzyaCat писал(а):
09 июн 2021, 06:20
Чтоб сделать полноценную линию в Вышгород, надо, во-первых, отремонтировать пути, проложить второй путь, а во-вторых, перенести станцию в самом Вышгороде поближе к цивилизации.
Или организовать бесплатный подвоз пассажиров к этой станции.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 14:46
XAN
Klovsky писал(а):
08 июн 2021, 18:12
Ещё в прошлый запуск (лет 10 назад) писали, что в Вышгороде пассажиру от дома к поезду и назад надо столько идти, что это лишает преимуществ способ передвижения в виде ж/д. Что-то изменилось сейчас? По моим субъективным и не претендующим на широту наблюдениям, народ в целом в стране только ленивее стал.
Не, в спортзал все хотят ходить, а вот пробежки/спортивная ходьба на/с работы менее популярны)
KuzyaCat писал(а):
09 июн 2021, 06:20
Чтоб сделать полноценную линию в Вышгород, надо, во-первых, отремонтировать пути, проложить второй путь, а во-вторых, перенести станцию в самом Вышгороде поближе к цивилизации.
Да, перенести остановку посеверное - было бы важно. Когда-то там путь шел аж до дамбы, но потом его разобрали и местами даже подзастроили, в то же время, станция +/- около Сильпо вполне неплохо покрыла бы значительную часть города.
А вот на счет двухпутный не уверен, если сделать нормальные скорости/динамику у полотна/ПС, то можно начать с одного поезда, ездящего в рнжиме челнока туда/сюда, а потом, при необходимости, добавить разъезд посредине и второй поезд.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 17:55
Юрик
KuzyaCat писал(а):
09 июн 2021, 06:20
Чтоб сделать полноценную линию в Вышгород, надо, во-первых, отремонтировать пути, проложить второй путь, а во-вторых, перенести станцию в самом Вышгороде поближе к цивилизации.
Ближе не выйдет - "Сильпо" огорчится.
Второй путь? А какая парность планируется, что второй путь нужен?

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 18:21
Антошка
Мне кажется нет смысла ближе к Сильпо переносить платформу. Вот если бы можно было в центр заехать - было бы то что надо всему Вышгороду. А так только части домов на Набережной. Ну может немного в глубину.
Я вот только сомневаюсь, что это сильно поможет разгрузить заезды в Киев. Много траффика с сел все же.

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 09 июн 2021, 23:25
ЛиС
XAN, там не просто разъезд, там целая промышленная станция есть вообще-то. Даже с ДСП ;) Или предлагается пути у ППЖТ забрать совсем, и передать их на баланс УЗ?

Re: Киев-Вышгород

Добавлено: 10 июн 2021, 11:59
XAN
ЛиС писал(а):
09 июн 2021, 23:25
XAN, там не просто разъезд, там целая промышленная станция есть вообще-то. Даже с ДСП ;) Или предлагается пути у ППЖТ забрать совсем, и передать их на баланс УЗ?
Я немножко по-обывательски выразился, признаю - смысл в том, что на той станции поезд на Киев сможет разъехаться с поездом на Вышгород, то, благодаря небольшой длине участка, подтянув скорости на линии, можно добиться хорошего тактового расписания без укладки второго пути.