Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Ну, наверное, тогда Урловскую с Княжим Зотоном ожидает сильное увеличение интенсивности автодвижения. Мне сотрудник живущий возле ст.м.Дарница рассказывал как он ежедневно 40 минут преодолевал 50 метров по булв.Верховного Совета из-за потока (вернее пробки) объезжающего Ленинградскую площадь по этому бульвару. Не будет ли там чего на подобие таких пробок?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

На Княжем и так постоянно тянучки - проблема здесь http://maps.yandex.ru/-/CBQKBBmJ нужна развязка и отсутствие запрета на парковку по улице.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Если на этом месте тянучки из-за того, что все со спального района чтобы попасть на правый берег пытаются выехать на Южный мост или через Днепровскую набережную и улицу Березняковскую на мост «Кирпы», то потоки точно изменятся после продления Урловской и постройки последнего съезда с Дарницкого моста в сторону моста Южного, т.к. далее по Железнодорожному шоссе можно будет попасть прямо в центр города. Наверное, для этого Урловскую и продлевают, но тогда я не завидую её жителям и улице Сортировочной. А последней в особенности т.к. появится ещё один поток, по которому на неё будет попадать автотранспорт.

Опять же с южной стороны относительно железной дороги настроили новые дома, в них поселяются люди способные купить и автотранспорт, а выехать в другие части города из этого района условно отделённого Днепром и железнодорожными путями можно только через Южный мост, Днепровскую набережную и путепровод через железную дорогу Нежинского направления, ну теперь еще, наконец, и через прокол под путями Южного полукольца и Дарницкий мост. Свободное место для новых домов постепенно заканчивается, тогда, наверное, примутся за промзоны вдоль Здолбуновской и Бориспольской, правда есть ещё Парк Партизанской Славы... ((((((

Наконец когда свободное место совсем закончится, вспомнят программы реконструкции домов старой малоэтажной застройки, а именно Воскресенка, Соцгород на Дарницком Массиве и т.д. В результате нерешенная проблема усугубится, т.к. например условный район, с севера которого линия метро, а с юга железная дорога и внутри посредине с севера на юг, кстати, тоже имеет пути-проблемы сообщения с граничащими частями города. Это - путепровод через железную дорогу Нежинского направления, путепроводы через Броварской проспект и линию метро, развязка возле ст. м. Левобережная и мост Патона.

Rodion писал(а):Второй мост или тоннель надо строить с другой стороны будущего Дарницкого вокзала по аналогии с Центральным. Соединить улицу Бориспольскую и Красногвардейскую через расширенную улицу Гродненскую или лучше прямо через выселенный частный сектор, чтобы можно было не ехать на Ленинградскую площадь, а то на левом берегу туда «все дороги ведут».



Можно трамваи идущие вдоль левого берега и являющиеся сейчас на левом берегу заменой метро пустить не через Новороссийскую площадь как сейчас, а по улице Строителей, чтобы пересечь метро. Но тогда, наверное, придется севернее Ленинградской площади построить тоннель для него, а также необходимо строить развязку для автомобилей едущих с проспекта Освободителей. Кстати может так лучше для еще одной магистрали, по левому берегу продолжая ее дальше через улицы Плеханова и Березняковскую к проспекту Петра Григоренко.
Да, путепровод через Броварской проспект возле ст. м. Дарница будет занят трамваем, но зато, сколько места для полос автодороги освободится на путепроводе Новороссийской площади. Тем, кому необходимо попасть на Освободителей, Перова и дальше смогут с легкостью сделать поворот на Новороссийской площади и доехать к тому направлению по Броварскому проспекту и обратно.

Есть ещё в Киеве одно место, где в 1970-х было запланировано строительство нового жилого массива - Русановские сады. В данное время этот район хоть и находятся внутри города, но достаточным количеством направлений движения не обеспечен, но это и не удивительно там ведь сейчас нет густозаселённых многоэтажных районов.

Размещение линии метро и ЖД между разными направлениями автодороги при постройке Левобережной линии, позволило бы будущим жителям новостроек Русановских садов легко выезжать на трассу в сторону юга города. Прохождение левобережной набережной с запада Русановских садов позволило бы их жителям легко выезжать на трассу в сторону северной части.

Построив Подольско-Воскресенский мостовой переход, метро на Троещину, Подъезды к Дарницкому мосту и обеспечив подъездной транспорт можно закрыть участок от ст. м. Днепр до ст. м. Черниговская чтобы реконструировать и на этом отрезке разместить линию метро посреди автодороги. Для того чтобы легче было делать стрелку между Святошинско-Броварской и Левобережной линиями можно сместить ст. м. Левобережная на запад для чего придется снести несколько новостроек жилого комплекса «Приднепровский», переселив жителей в подготовленные квартиры в новостройках Русановских садов. Это даст возможность сделать путепровод наподобие Индустриального чтобы обеспечить продление по прямой вдоль всего левого берега набережной к Бальзака и сделать развязку клеверного типа восточнее на пересечении Броварского проспекта с путями Северного полукольца и будущей Левобережной линии метро. Размещение метро и железнодорожных путей между разными направлениями автострад даёт возможность сделать такие развязки т.к. автотранспорту необходимо поворачивать, а рельсовому транспорту здесь этого делать нет необходимости. Ещё один плюс смещения ст. м. Левобережная на запад это будущее наличие на коротком промежутке дистанции двух полноценных, а не трёх ограниченных развязок. Расположение рельсового транспорта со стороны одного из направлений автострады делает ограничение в поворотах для этого направления движения. Из-за такого расположения и возник феномен развязки возле ст. м. Левобережная.

Rodion писал(а):Например, вот есть такие планы развития киевского метрополитена http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif и http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg



Ещё очень интересно, а вот где повороты с Григоренко к мосту Кирпы и если ехать от Дарницкого вокзала и необходимо повернуть на Григоренко точно также как и вот на этом проектном изображении http://www.archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_103.jpg в случае с поворотами, если ехать с Никитенко на Харьковский и с Бальзака на Стальского. В общем, хочу сказать, что пока не построено метро на Троещину ещё есть возможность исправить ситуацию и перепроектировать.

Есть ещё один плюс размещения рельсового транспорта посередине, это то, что никто не сможет нарушить правило дорожного движения и пересечь двойную сплошную. )))))))
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Сообщение San-ch »

Анатолий писал(а):Под Бессарабкой бывшее лютеранское кладбище. Как там сделать портал?
Под телецентром на Дорогожичах тоже бывшее кладбище, но тем не менее все смотрят телевизор и никого это не волнует. :roll:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Меня волнует.
Но я имел в виду, как сделать под Бессарабкой подземный портал? Ведь если там было кладбище, то могут быть останки, причём неизвестно от чего умерли те люди.
Так что никто от Бессарабки туннель строить не будет чтобы облегчить транспортные проблемы левобережья...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Меня волнует.
Но я имел в виду, как сделать под Бессарабкой подземный портал? Ведь если там было кладбище, то могут быть останки, причём неизвестно от чего умерли те люди.
Так что никто от Бессарабки туннель строить не будет чтобы облегчить транспортные проблемы левобережья...
Более того, такой тоннель бессмыслен - Бесасрабка и так стоит в перманентной пробке.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Анатолий писал(а):... Ведь если там было кладбище, то могут быть останки, причём неизвестно от чего умерли те люди...
Перед Бессарабским рынком под дорогой находится Подземный торгово-развлекательный комплекс «Метроград» причём два этажа. В то время когда там был котлован, летом в жару на Крещатике проходило «Адреналин Шоу». Команда Формулы-1 McLaren-Mercedes привезла свой двухместный болид и катала на нём известных общественных деятелей и других разных представителей нашей страны. Так вот ещё раз подчёркиваю, летом в жару никто не беспокоился о санитарной ситуации возле вырытого котлована. Или бывшее лютеранское кладбище находится под самим зданием рынка ???

Глядя на карту Киева, просто само собой напрашивается соединение отрезка из двух точек от Бессарабки к мосту метро для наличия сквозной магистрали с запада на восток через весь город, поэтому я и написал про тоннель. Хотя это и не значит, что так надо делать, и никто на этом не настаивает. Но если это не обсудить, то и тема будет не полной и ещё в скольких головах эта идея может возникнуть, и если наверняка знать что это не возможно, то сразу можно думать над более рациональными предложениями.
Последний раз редактировалось Rodion 13 июн 2011, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Если уж и строить, то от пл. Победы на Левый берег. Резерв моста Метро по пропускной способности исчерпался лет 10 назад, а смысла городить пробки на бул. Шевченка (+подниматься и затем спускаться с него) нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

наземный участок СБЛ, который разрезал левобережье Киева с запада на восток. Я считаю, что этот участок от Левобережной до Лесной надо закопать, а на поверхности сделать много автодорог...
Анатолий, а Вас не смущает, что проспект Победы перерезает правый берег? Или его тоже закопать нужно?
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Нет.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Klovsky писал(а):Если уж и строить, то от пл. Победы на Левый берег. Резерв моста Метро по пропускной способности исчерпался лет 10 назад, а смысла городить пробки на бул. Шевченка (+подниматься и затем спускаться с него) нет.
Наверное, перестраивать и перекапывать историческую часть столицы не стоит и так уже много настроили строений и офисных центров, не вписывающихся в вековую архитектурную композицию, как и куда мы потом будем привлекать к себе туристов. Думаю, то, что Подольско-Воскресенский мост имеет перспективу через тоннель быть соединённым с улицей Черновола, более подходящий вариант и это, наверное, повлияет на автотранспортные потоки на столько что нарушит ту ситуацию когда
XAN писал(а):... Бесасрабка и так стоит в перманентной пробке.
Так что резерв по пропускной способности через мосты над Днепром ещё совсем не исчерпался. Просто необходимо эти мосты построить, а не думать, как к ЕВРО-2012 побольше нагородить туннелей которые к тому же прийдётся вентилировать.

Ещё одна интересная идея это Хордовая магистраль, которая через Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход тоже должна соединить два берега города. Мне интересно как она должна пройти на участке между улицами Фёдорова и Железнодорожной в особенности между железнодорожными путями и улицей Борщаговской. Не легче ли пустить на Кировоградскую а затем далее на планируемую дорогу как на данной схеме с юго-восточной стороны относительно от Международного аэропорта Киев (Жуляны) ???
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Осталось только узнать, как подземный тоннель противоречит понятию "перестраивать и перекапывать историческую часть столицы не стоит".

Кстати, пл. Победы - Евбаз, к истории имеет определённое отношение. А Кирилловская стоянка (не путать с парковкой) намного ближе к тоннелю на Черновола, и уж точно более историческая (где-то на 20000 лет старше ;) ). Хоть ни той, ни другой местности тоннель худо не сделает.
резерв по пропускной способности через мосты над Днепром ещё совсем не исчерпался
Если сделать народу гибкий рабочий график - тогда да, пару мостов вообще можно продать туркам. А на данный момент всё определяет час пик - заторы, в той или иной мере, есть на всех мостах.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Klovsky писал(а):Осталось только узнать, как подземный тоннель противоречит понятию "перестраивать и перекапывать историческую часть столицы не стоит".
Например, мне мой дед рассказывал, что когда на Подоле он прокладывал канализацию, то зацепили ещё действующие деревянные трубы непонятных веков. И жители были возмущены т.к. их начало затапливать. Конечно, я сомневаюсь что под старым городом, можно найти, например что-то наподобие Печерских пещер, но как говорится «чем чёрт не шутит?» … Возникает ещё один вопрос: сколько исторических ценностей было утрачено при прокладке Куренёвско-Красноармейской линии?

А площадь Победы пусть лучше будет площадью Победы, чем порталом Победы она названа в память и на ней размещён памятник событиям которые еще, наверное, будет необходимость переоценить. Кто забыл своё прошлое, тот обречен, пережить его заново. Вон возле ст. м. Шулявская срубили десятилетние ели у Мемориала освободителям Киева - Монумента советским танкистам - это значит, что о подвигах прошлого начинают забывать и пренебрегать ими. Кстати о воде на бульваре Шевченка когда-то была авария и тогда в новостях по телевизору сказали, что под ним столько труб, что поменять все на новые якобы не представляется возможным. Это так ?
Klovsky писал(а):
резерв по пропускной способности через мосты над Днепром ещё совсем не исчерпался
Если сделать народу гибкий рабочий график - тогда да, пару мостов вообще можно продать туркам. А на данный момент всё определяет час пик - заторы, в той или иной мере, есть на всех мостах.
Когда я писал что «резерв по пропускной способности через мосты над Днепром ещё совсем не исчерпался» я имел ввиду перспективу на постройку ещё не построенных и недействующих мостов: ПВМП, и два моста - один на юге и один на севере для окружной дороги.

А чем собственно мост над Днепром отличается от тоннеля под Днепром. Через то и другое должен ездить автотранспорт. А он в отличие от метро выделяет выхлопные газы и из-за этого тоннель необходимо вентилировать в отличие от моста, и по сравнению с тоннелями метрополитена вентиляцию придётся делать куда более сильную. По постройке и содержанию, а ещё и по опасности для города при катаклизмах, по-моему, мост выглядит куда более привлекательным. Меня недавно пугали, что был в средние века предсказатель, который предсказал то, что Киев в конце 2011 или в начале 2012 года должен опуститься под землю. Это произойдёт вроде бы из-за того, что будет сильное землетрясение в Карпатских горах, а Киев стоит на разломе и вот по чьему-то мнению это как-то будет связано и произойдёт катастрофа. Но если Киев действительно стоит на разломе, то это может быть причиной того, что правый берег выше левого или этому есть другое объяснение? Так вот если это действительно так то, что при этом должно случиться с тоннелем под Днепром. Может, другие какие-то предсказания о затоплении тоннелей связаны с этой ситуацией. И наверное тоннели под Днепром хотябы в Киеве лучше не строить ???
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С другой стороны, даже при Советах на площади мирно сосуществовали (и поныне) памятник и цирк. И ничего, никто не умер, вроде.

По мостам. В каждой науке столько истины, сколько в ней математики.
Сколько процентов в час пик составляет транзит на мостах? Допустим, 10%. Ладно, те 10% поедут (в идеале, когда-нибудь) по окружным мостам.
Остаётся 90% и ПВМП.
Итого: средняя пробка на мостах будет не километровая, а метров 800. Легче стало?

Мосты против тоннелей. Да, мост, быть может, лучше. Но если уж строят 5 км тоннеля к заторному мосту, то нужно либо построить дублирующий мост, либо пропустить тоннель на другой берег. Ведь в пробке стоять в тоннеле - самоубийство. А как ехать, если впереди всё стоит?

Но проще ничего не делать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Klovsky писал(а):С другой стороны, даже при Советах на площади мирно сосуществовали (и поныне) памятник и цирк. И ничего, никто не умер, вроде.
Ничего против именно этого я не имею.


Если честно, то я не совсем всё понял. Может я и не специалист по автодорожному планированию, но прошу учесть, что я всё таки что-то в этом, наверное, как мене кажется понимаю. :)

Klovsky писал(а):По мостам. ... Сколько процентов в час пик составляет транзит на мостах? Допустим, 10%.
Эти 10% это транзит на каждом мосту от общего количества транзита по всем мостам ??? Или от общего количества транзита по всем автодорогам города ?

Klovsky писал(а):Ладно, те 10% поедут (в идеале, когда-нибудь) по окружным мостам.
Остаётся 90% и ПВМП.
Итого: средняя пробка на мостах будет не километровая, а метров 800. Легче стало?
Эти 90% это от количества, которое когда-нибудь пойдёт по ПВМП, а 10% разойдутся по окружным мостам???

Klovsky писал(а):Мосты против тоннелей. ... Но если уж строят 5 км тоннеля к заторному мосту, то нужно либо построить дублирующий мост, либо пропустить тоннель на другой берег. ...
Если тоннель строить, то почему именно к заторному мосту ???

Короче, Klovsky, подробно расшифруйте, пожалуйста.


Вообще я полагаю, всё можно будет проверить именно на практике, только тогда когда всё построят. Как перераспределятся автотранспортные потоки предсказать тяжело, а в особенности после перестройки районов с малоэтажной застройкой. Наверное, этим никто и не занимается. А судя по тому, как строятся новые развязки, становится ясно, что уменьшения трафика в городе не предвидится. Из-за того, какие варианты развязок выбирают для рабочего строительства видно, сколько кругов по городу придётся наматывать, чтобы куда-то попасть. Поступают по принципу: Вот тут проблема? Так давайте тут построим вот это. Такое впечатление, что стратегическим планированием дорог никто не занимается. Еще задолго до окончания строительства развязки на Московской площади это я здесь писал о том, что сейчас уже происходит. Всем видно к какому значительному ограничению по возможности поворачивать привело размещение метро с одной из сторон автодвижения на Броварском проспекте и какую из-за этого пришлось строить развязку возле ст.м.Левобережная. Но, планируя автостраду с севера на юг города, начиная от участка развилки между будущими линиями метро Левобережная и Подольско-Воскресенская ну короче и далее на юг, снова решили пойти по такому же пути: разместить одно из направлений автодвижения со стороны железной дороги.

Да даже можно взять метро. Планируют строить метро на Троещину, а сколько пересадочных узлов уже построили? А сколько планируют чтобы открыть движение на новой линии? Один: при пересечении с Куренёвско-Красноармейской линией на станции Тараса Шевченко. При этом на новой линии вагонов в составах будет по шесть, а на старой по пять, сама станция Тараса Шевченко при этом узенькая вдобавк ко всему. Не будут ли при этом пассажиры при давке вытеснять друг друга на рельсы под составы? Если уже всё-таки решили делать метро маршрутным, то почему бы не пойти дальше и не построить стрелку ещё и в сторону юга. Представьте себе, у нас в метро был бы маршрут, который шел бы и через Международный аэропорт «Киев» (Жуляны), и через Центральный ЖД вокзал, и через Дарницкий ЖД вокзал, и который при желании можно было бы догнать до Бориспольского аэропорта. Да сложно, да надо очень многое сделать, многое поменять для этого в метро, включая переоборудование всей логики управления движением составов и переобучение персонала. Но это именно та работа, которая создаёт всем реальные блага.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Ответить