Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

на новой линии вагонов в составах будет по шесть, а на старой по пять
Если длина платформы станции рассчитана на прием 6-ти вагонов, это не значит, что с момента запуска движения в поездах тоже будет 6 вагонов. Для справки, в Московском метро первые поезда были 4-вагонные, в Киевском - 3-вагонные.
Не будут ли при этом пассажиры при давке вытеснять друг друга на рельсы под составы?
Мы все умрём
:rtfm: :censored:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Я это написал только потому что, реально странная ситуация вырисовывается: линия метро с одного из самых больших жилых районов Киева (500тыс. жит. + прилегающие районы) на начало эксплуатации будет иметь со всей сетью метрополитена всего лишь один пересадочный узел. Очевидно, что уже на сегодняшний момент три пересадочных узла на имеющееся такое количество станций это недостаточно, а если ещё «подключить» одну линию с пересадкой только на Тараса Шевченко то, например пересадочный узел Крещатик-Площадь Независимости должен просто захлебнуться, т.к. пассажиры будут поставляться на него с большей интенсивностью, чем ранее. И тут, наверное, не поможет и второй параллельный пешеходный туннель т.к. станция Крещатик по ширине уже станции Площадь Независимости, а поезда, чтобы успевать увозить пассажиров в часы пик интенсивнее чем сейчас ходить не будут. Лет 8 назад мне мой шеф пытался доказать что составы в Киевском метро должны приходить каждые 43 секунды, что он отлаживал эту систему и знает лучше меня, но тогда когда это могло быть наверное в составах и было по три вагона. Вот перед строительством Сирецко-Печерской линии поступили правильно. Сначала построили станции обеспечивающие переход пассажиров на другие линии. А вот при постройке Куренёвско-Красноармейской линии сразу количество желающих пересесть на другую линию не учли, и пришлось строить пешеходный тоннель. Уже давно надо было закончить всю проектную документацию и начать строительство станций для пересадочных узлов на Подольско-Воскресенской линии. Польза от них была бы уже сразу после их строительства и пуска в эксплуатацию даже без пути на Троещину, наверняка снизилась бы нагрузка на существующие пересадочные узлы, т.к. пассажиры старались бы и самое важное имели бы возможность их объехать, зная наверняка, что туда приезжает много людей. И возможно не пришлось бы думать о пешеходном туннеле Золотые Ворота-Театральная и о втором пешеходном туннеле Крещатик-Площадь Независимости. Думаю что, например Теремкам уже намного легче, а Львовскую Браму всеравно к ЕВРО-2012 не успеют закончить, так если есть проектная документация, почему бы не начать уже прямо сейчас облегчать людям жизнь?
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rodion писал(а):линия метро с одного из самых больших жилых районов Киева (500тыс. жит. + прилегающие районы) на начало эксплуатации будет иметь со всей сетью метрополитена всего лишь один пересадочный узел.
С чего бы это вдруг?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Все проценты - доля общего кол-ва транзита на всех мостах от общего кол-ва всего транспорта на всех мостах.
Rodion писал(а):Если тоннель строить, то почему именно к заторному мосту ???
Потому что
Rodion писал(а):Глядя на карту Киева, просто само собой напрашивается соединение отрезка из двух точек от Бессарабки к мосту метро для наличия сквозной магистрали с запада на восток через весь город, поэтому я и написал про тоннель. Хотя это и не значит, что так надо делать, и никто на этом не настаивает. Но если это не обсудить, то и тема будет не полной и ещё в скольких головах эта идея может возникнуть, и если наверняка знать что это не возможно, то сразу можно думать над более рациональными предложениями.
Вот я и обсудил, признал нерациональным, предложил альтернативу.
Rodion писал(а):Уже давно надо было закончить всю проектную документацию и начать строительство станций для пересадочных узлов на Подольско-Воскресенской линии
Одобряю. Когда приступаем? И где деньги, Зин?
Rodion писал(а):пересадочный узел Крещатик-Площадь Независимости должен просто захлебнуться, т.к. пассажиры будут поставляться на него с большей интенсивностью, чем ранее
Надо учесть, что часть троещинцев пользуется связкой маршрутка-СБЛ-ККЛ, загружая пересадку. А выход ПВЛ-ККЛ ликвидирует лишнее звено. Где-то загрузится, где-то разгрузится. Да и вагоны ККЛ не резиновые. Нельзя впихнуть невпихуемое.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

tov_tob писал(а):
Rodion писал(а):линия метро с одного из самых больших жилых районов Киева (500тыс. жит. + прилегающие районы) на начало эксплуатации будет иметь со всей сетью метрополитена всего лишь один пересадочный узел.
С чего бы это вдруг?
Ну, я например не слышал, чтобы начинали строить Глыбочицкую вторую Вокзальную на ПВЛ, а тем более станцию Подольскую. На месте проектного размещения последней я был две недели назад. На сегодня что-то изменилось ?

Klovsky писал(а):
Rodion писал(а):Уже давно надо было закончить всю проектную документацию и начать строительство станций для пересадочных узлов на Подольско-Воскресенской линии
Одобряю. Когда приступаем? И где деньги, Зин?
Сначала можно наскрести те средства, что предназначены на вторую очередь метро на Теремки и на Львовскую Браму. А дальше Вы все что забыли? Президент, будучи ещё кандидатом, обещал, что у него есть что-то в тумбочке… :)
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Rodion писал(а):Ну, я например не слышал, чтобы начинали строить Глыбочицкую
Метро на Троещину в принципе еще не начиналось строится. Глыбочицкая не может быть исключением.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):
Rodion писал(а):Ну, я например не слышал, чтобы начинали строить Глыбочицкую
Метро на Троещину в принципе еще не начиналось строиться. Глубочицкая не может быть исключением.
Я не верю своим глазам!
А как же конструкции станций Судостроительная, Труханов остров и Затока Десёнка?
Ведь их фотки выкладывались в профильной теме десятки раз...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Это конструкции моста, они и не могли быть иными изначально. При этом самого метро там не строилось никак.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

TANK писал(а):Это конструкции моста, они и не могли быть иными изначально. При этом самого метро там не строилось никак.
Будущие станции метро к метро не относятся?
В афонаризмы! Однозначно...
А то, что при Омельченко туда даже вагон метро запихнули, тоже матрица глюк дала?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Анатолий писал(а):Будущие станции метро к метро не относятся?
В афонаризмы! Однозначно...
А то, что при Омельченко туда даже вагон метро запихнули, тоже матрица глюк дала?
Кому надо, понял о чем речь и попрошу по этому поводу не флудить.

P.S. Кстати, напомнимаю, что самомодерирование на форуме тоже не приветствуется (это я намекаю на другие темы).
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

то, что при Омельченко туда даже вагон метро запихнули
Не вопрос, можешь ездить :)
:rtfm: :censored:

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

Rodion писал(а):… я например не слышал, чтобы начинали строить Глыбочицкую вторую Вокзальную на ПВЛ, а тем более станцию Подольскую …
Я писал только про этот отрезок т.к. он состыкует в будущем новую линию со всей сетью метрополитена.

Rodion писал(а): ... Очевидно, что уже на сегодняшний момент три пересадочных узла на имеющееся такое количество станций это недостаточно, а если ещё «подключить» одну линию с пересадкой только на Тараса Шевченко то, например пересадочный узел Крещатик-Площадь Независимости должен просто захлебнуться, т.к. пассажиры будут поставляться на него с большей интенсивностью, чем ранее. ...
И в этом смысле пуск в эксплуатацию участков на Теремки внесёт свой вклад в загруженность существующих пересадочных узлов. Но если начали строить, то наверное уже поздно останавливаться и консервировать построенное. Это даст время подумать как лучше спроектировать будущие направления.

Например так как я писал ранее:
Rodion писал(а):... Если уже всё-таки решили делать метро маршрутным, то почему бы не пойти дальше и не построить стрелку ещё и в сторону юга. Представьте себе, у нас в метро был бы маршрут, который шел бы и через Международный аэропорт «Киев» (Жуляны), и через Центральный ЖД вокзал, и через Дарницкий ЖД вокзал, и который при желании можно было бы догнать до Бориспольского аэропорта. ...
Слишком большой крюк получается и если сделать стрелку между СБЛ и ЛЛ в направлении юга города то трасса маршрута получится короче, но тогда придётся строить стрелку между ПВЛ и СБЛ линиями после второй Вокзальной или станцией Южный вокзал, кстати нигде не написано как эту станцию назовут.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, если на левобережье снесут частный сектор и начнут перестраивать хрущобы, вот тогда будет весело...

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

Анатолий писал(а):Кстати, если на левобережье снесут частный сектор и начнут перестраивать хрущобы, вот тогда будет весело...
как бы на соцгороде уже 1 такой проект идет полным ходом.. но там даже не хрущевки, а 2хэтажные бараки были

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

s-a-s-h-a, вы хоть раз были в тех домиках, перед тем как называть их бараками? Это великолепные малоквартиные немецкие домики, они удивительно удобны и легко отапливаемы... Жаль, что жадность как нынешних владельцев (не желающих их ремонтировать) так и застройщиков (которы снесут вообще все) их уничтожают... Лучше бы с "пятихаток" начали, но там квартир больше давать нужно...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить