Страница 1 из 2

Ликбез для гражданских

Добавлено: 10 дек 2010, 15:15
Theo
Предлагаю поделиться соображениями насчет того, какого уровня инциденты могут быть озвучены через переговорное устройство "пассажир-машинист", а какого - только отвлекут машиниста от его прямых обязанностей. Так сказать, одновременно и с точки зрения пассажира, который добивается комфорта от поездки, и с точки зрения машиниста, которому некогда заниматься уборкой наваленной в последнем вагоне кучи экскрементов.


Можно даже будет по итогам обсуждения составить что-то вроде рекомендаций:

Код: Выделить всё

ОБЯЗАТЕЛЬНО и немедленно следует сообщать машинисту:
- о задымлении, искрении или возгорании в салоне
- о выбитом стекле, вываленной двери
- сорванном рычаге "Выключение дверей"
- в салоне стрельба/взрывчатка
- пассажиру требуется медицинская помощь (нетранспортабелен)

Желательно сообщать машинисту:
- в вагоне выключился свет
- Вас зажало дверьми с "неправильной стороны"
- в вагоне цыгане/воры/расклейщики
- в салоне подозрительные бесхозные пакеты
- на полу блевотина

Не стоит беспокоить машиниста:
- кто-то курит в салоне
- драка
- из рук выпала монетка и закатилась в дверь

Добавлено: 10 дек 2010, 15:38
slavutich
Вот то, что ты написал по поводу "не беспокоить" - как по мне-не правильно...
В первой ситуации машинист закажет влажную уборку, а второй как бы даже не обсуждается...если пассажиру плохо-машинист вызывает скорую через диспетчера.

Добавлено: 10 дек 2010, 15:54
TANK
все просто - машинист = капитан с правом принятия решения на борту. Иными словами сообщать нужно обо всем, что происходит на борту и связано с безопасностью/санитарией (это о рвоте)/комфортом пассажира.

А т.к. на борту вагона метро нет бортпроводницы/проводника то и воду с кофе, нажав на кнопку, заказывать безсмысленно)).

Добавлено: 10 дек 2010, 15:54
Theo
я ж только для примера. С одной стороны - заказать-закажет, с другой - кому она надо в час пик, в погоне за графиком, когда эфир забит?

Если так рассуждать, то и об упавшей монетке сообщать можно...

Добавлено: 10 дек 2010, 16:17
dimentiy
я ж только для примера. С одной стороны - заказать-закажет, с другой - кому она надо в час пик, в погоне за графиком, когда эфир забит?

Если так рассуждать, то и об упавшей монетке сообщать можно...
Если идут сравнения монетки с плохим состоянием пассажиров - это уже перебор...

Re: Ликбез для гражданских

Добавлено: 10 дек 2010, 16:37
sashman
Theo писал(а):Не стоит беспокоить машиниста:
- пассажиру требуется медицинская помощь (нетранспортабелен)
Автора забанить к чертям за вредные советы :[

Сообщать во всех случаях, когда под угрозой безопасность пассажиров.

Блевотина, торгаши-рекламщики(=криминал) и отсутствие света тоже туда относятся.

Re: Ликбез для гражданских

Добавлено: 10 дек 2010, 16:56
straus
sashman писал(а):Блевотина, торгаши-рекламщики(=криминал) и отсутствие света тоже туда относятся.
Торгашей-рекламщиков:
а) нежно по белы руци выводим на станции и сдаём СМ
или
б) выходим за ними и также сдаём СМ
рекомендуется поучаствовать в подписании документа на них.

Добавлено: 10 дек 2010, 16:58
dimentiy
Если сообщить машинисту о торгаше-рекламщике - милиция будет прямо под вагоном. Порой проводить не так-то просто, чтобы не нарушать самому ничего...

Добавлено: 10 дек 2010, 17:26
Sinoptik
К сожалению, метроменты практически никогда не реагируют на сообщения о рекламщиках-нелегалах и торговцах. :(
Некоторое время назад, был инструктаж, сообщать о торговцах. Насообщали аж дня два\три... Потом закончилось. Забыли.

Добавлено: 10 дек 2010, 18:33
slavutich
Метроменты не реагируют на сообщения, если при вызове указывать причину... Когда мы вызывали-причину не указывали. В 90% случаев вызовов милиционер ждал у вагона.

Добавлено: 10 дек 2010, 21:08
hopscotch
Если зажало с неправильной стороны и поезд уже в движении, то, ЯТД, машинист ничем не поможет. Прийдется разжимать силой. Потому сообщать нет смысла, кроме случая зажатия самого пасажира, тут без разницы с какой стороны зажало - человека спасать надо.

Добавлено: 10 дек 2010, 21:20
straus
dimentiy писал(а):Если сообщить машинисту о торгаше-рекламщике - милиция будет прямо под вагоном. Порой проводить не так-то просто, чтобы не нарушать самому ничего...
На передачу информации машинисту - 1 мин.
На передачу ДЦХ - 1 мин.
На выяснение перегона, ближайшей станции, передачу ДСП - 1.5 мин.
На приход СМ - 2 мин.
Итого 4.5 минуты. Два полных перегона и ещё чуть-чуть.

Добавлено: 10 дек 2010, 21:41
tov_tob
Почем же тогда, когда ловили расклейщиков, некоторые менты чудненько успевали подойти к нужному вагону уже на следующей станции?

Добавлено: 10 дек 2010, 21:43
Klovsky
Пассажир может находиться вдалеке от переговорного устройства, что замедлит передачу информации машинисту. Но обычно машинисту сообщают, заметив торгаша в вагоне, т.е. после его входа. И поэтому машинист узнаёт информацию уже после отправления со станции, разгона - тогда уже свободны руки для разговоров. Поэтому всё оперативно: для ДЦХ достаточно сообщить номер маршрута,вагон и суть проблемы. На экране же видно всё, дальше дело техники сообщить ДСП. Надо очень тормозить, чтобы 2,5 минуты только на подготовительные операции затратить.
Вот милиция не спешит, факт. Летом бомжа от конечной почти до конечной в пик везли - менты "окучивали" прилежащие к станциям переходы.

Re: Ликбез для гражданских

Добавлено: 10 дек 2010, 22:13
Varfolomey
straus писал(а): а) нежно по белы руци выводим на станции и сдаём СМ
или
б) выходим за ними и также сдаём СМ
рекомендуется поучаствовать в подписании документа на них.
http://l-d-z.livejournal.com/12055.html