Богатырская - Героев Днепра - Полярная

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

GeoGraph писал(а):…Але і мої підрахунки чомусь не сильно підтримують варіант лівобережної набережної... :sad:
Это просто было предложено, как самое простое и быстрое решение сделать сквозную магистраль между севером и югом левого берега города, нормально преодолевающую преграды, такие как ЖД и метро, делящие левый берег на сектора. Предложение, не имеющее в реализации большого количества препятствий типа предприятий, которые надо переносить, в отличие от, например соединения Бальзака с Григоренко. Думаю, что если не будет изменена трасса сдвижения трамваев по Жмаченко и Строителей или как либо ещё, то ещё одна «широкая (__!__)» ждёт вот это место, т.к. после реконструкции Ленинградской площади туда хлынет весь поток, сдерживаемый сейчас её сегодняшним несовершенством.

DFAW писал(а):… Если бы чуть больше работал с провайдерами или в очень крупных ИТ компаниях ты бы знал какая низкая по сути там эффективность…
Очень даже знаю, «плевались» сотрудничеством с такой компанией дальше, чем видели, но ничего невозможно сделать. Подводят перед заказчиками ужасно, даже предоставляли глючное оборудование, т.к. сами с конечным клиентом дела не имеют и не несут прямой ответственности, а потом сами носом тыкают, что, мол, у нас плохой сервис… Вы говорите о взаимодействии людей и человеческом факторе, а я больше о технической стороне вопроса. Не устраивающую нас плохо работающую технику мы либо ремонтируем, либо совершенствуем, либо на худой конец выбрасываем, а человека если он не поддаётся повышению квалификации, то можно только уволить и затем он пойдёт в другую компанию дальше неэффективно взаимодействовать. Вся низкая эффективность в очень крупных ИТ компаниях заключается во взаимодействии людей, это мы и наблюдаем в масштабах нашего города да и страны тоже, дороги и развязки планируют и принимают решения строить люди. Из людей взаимодействуют по протоколам разве что только дипломаты ведь работа у них ответственная, а все люди не могут взаимодействовать как техника, т.к. мы не железные. Вот у японцев, наверное, самая высокая эффективность взаимодействия среди наций планеты, т.к. у них для их количества жизненного пространства уже маловато, так сказать ещё и условия заставляют… Что касается оборудования, то работал я в организации, являющейся провайдером, тут также всё вами написанное справедливо только для людей, но оборудование если нормально не настроишь, потеряешь клиентов, так сказать конкуренция двигатель развития. Настраивать там маршрутизацию всего трафика это не в домашний роутер провода втыкивать.
За 11 лет опыта обслуживания электронной техники я достаточно «насмотрелся» на человеческий и технический факторы. Был у меня неудачный опыт повышения эффективности взаимодействия сервисного отдела с помощью разработанной мною программы, т.к. для бухгалтеров и торговцев есть статус кво, а для технарей нет. Но и тут всё упёрлось в человеческий фактор: вот депутаты коррупционеры и чиновники взяточники плохие и должны поменяться, а сами мы вот тут на своём рабочем месте не хотим перестраиваться и быть более эффективными – экономить время друг друга и зарабатывать больше денег.

Helgi писал(а): придется и Добрынинскую/Резервную расширять http://maps.yandex.ru/-/CFszN81V ...
А если трафик от Фрунзе к Богатырской пустить с другой стороны ЖД и, правда, тут уже критиковали:
XAN писал(а):НЯС, это подоснову перерисовывают по 5 раз на месяц, да все больше "хотелки" на дальнюю перпективу… Последняя мулька - полукольцо от Борщаговской до Петровки через Сырец, вдоль ж/д путей. На мой вопрос о том, что кое где места на дорогу нет, т.к. идет сразу склон насыпи/выемки и застройка был дан ответ в духе - как-то ж ж/д там построили, построим и дорогу.
но, по-моему, учитывая поворот на улицу Богатырскую как вариант хордовой магистрали. По всему пути будущего следования сейчас промзоны и частные сектора.

TANK писал(а):Rodion, на яндексе или викимапии ткните мне пальцем пожалуйста, ЧТО МЕШАЕТ мосту на полярной?…
Мосту как раз ничего не мешает, дело в повороте. Буду использовать Творчество для METROPOLITEN.KIEV.UA от Theo чтобы объяснить наиболее коротко и ясно, хотя непонятно на сколько оно соответствует настоящим планам. Думаю, что мы с GeoGraph пишем об одном доме – этом №1 на дополненном мною изображении ( за качество прошу прощения ) , для поворота №2. GeoGraph, если это не так, то пишите. Непонятно какой будет переход уровней в месте №3, т.к. расстояния там маленькие и Богатырская находится в низине, чем и обусловлена целесообразность строить эстакаду Полярная - Героев Днепра, а не над этим направлением бдоль Богатырской. Наверное поворота №3 не будет. Но для поворота с Богатырской на Полярную придётся следовать маршрутом №4. И тут возникает вопрос: На сколько будет интенсивным движение Полярная - Героев Днепра №5. Чтобы не пришлось между ними ставить светофор, тогда вообще, зачем тут что-то строить – тут итак есть светофор. :)
Однажды после ливня с градом забился дождевой сток, и образовалось озеро вот здесь (тогда ещё куча града долгое время лежало на улицах при плюсовой температуре). И возникла такая пробка, что я был не рад, что очутился там в то время… Направление Героев Днепра – Полярная в 4 или 5 рядов стояло через путепровод, занимая встречные полосы, не давая ехать направлению Полярная – Героев Днепра и остановившись, блокируя движение аж на Богатырской. Казалось бы, ну видно, всё стоит, развернитесь и проедьте по Луговой. Нет, оно понятно за путепроводом причину не видно, но никто же практически никуда не едет… И в добавок это именно тогда
Rodion писал(а):… из-за недоумкуватого который остановился постоять возле сервисного центра LG частично заблокировав поток выходящий с развязки и одновременно идущий на неё для поворота с Богатырской на Полярную…
. В общем тогда я увидел с каких направлений сколько реально идёт транспорта.

Идём дальше.
incognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
Хорошо продлили окружную до Богатырской и построили тут развязку. Как изменятся потоки. Не превратится ли поток №5 в поток №6. Конечно, может часть потока №4 поедет поворачивать Богатырская – окружная, но какая часть? Может лучше сразу продлевать окружную до Оболонского проспекта, но тогда может быть ещё большая (_____!_____) на Петровке, т.к. и не планируется, например перемычка Богатырская – Набережно-Крещатицкая, которая дала бы там дополнительный отток транспорта, а его части позволила бы вовсе не загружать Московский проспект. И касательно
incognito писал(а):…Касательно увеличения опы на Петровке - а там же тоже развязка планируется. И хотелось бы надеяться - до 2015-го...
При интенсивном движении по Московскому проспекту, после постройки развязки, к сожалению, наверное, все будут стоять не на светофоре как сейчас, а на эстакаде или в лучшем случае медленно ехать (кстати раз я ехал где-то с Дорогожичей на Троещину десять метров в пять минут)…

TANK писал(а):…А вообще не мешайте киевгенплану - они свое дело знают и делают, другое дело, что всегда есть кто-то выше, блин, но это уже 4.20 правил.
А они читают то что тут пишут? Я в принципе согласен, что все мы люди, и каждый из нас на своём месте как может, делает свою работу, но и те, кто выше, тоже люди, а не с другой планеты, они тоже стоят в пробках. И если, приходя на верх каждый из нас начинает грести под себя отдавая под застройки участки там, где такие действия ограничивают дальнейшее развитие города, то власть это срез общества, это мы все с вами такие неспособные сломать порядок установленный тем, кто когда-то «пришел первый».

Rider писал(а):…Кстати, пытался понять как они продление окружной сделают - так и не понял, там или сносить много чего придется, или резко петлять будет.
Наверное, к сожалению петлять все-таки будет:
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rodion писал(а):Хорошо продлили окружную до Богатырской и построили тут развязку. Как изменятся потоки. Не превратится ли поток №5 в поток №6. Конечно, может часть потока №4 поедет поворачивать Богатырская – окружная, но какая часть? Может лучше сразу продлевать окружную до Оболонского проспекта, но тогда может быть ещё большая (_____!_____) на Петровке, т.к. и не планируется, например перемычка Богатырская – Набережно-Крещатицкая,
планируется. тоннель. в отдаленном светлом будущем.
При интенсивном движении по Московскому проспекту, после постройки развязки, к сожалению, наверное, все будут стоять не на светофоре как сейчас, а на эстакаде или в лучшем случае медленно ехать (кстати раз я ехал где-то с Дорогожичей на Троещину десять метров в пять минут)…
Практика показывает, что обычно после Петровки ситуация улучшается. Отдельные случаи типа прорыва коллектора или серьезных ДТП - не рассматриваем. В любом случае - развязка там ситуацию улучшит. Насколько - другой вопрос.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Развязка однозначно важна и нужна, это очевидно! Зачем обсуждать очевидные вещи?
Конечно, Большевик и Ленинградская важнее.
Эстакада Полярная - Героев Днепра - это очевидно, благо Богатырская в низине.
Никакие дома развязке не мешают, мешают только руки и отсутсвие образного мышления.

Кстати, а как давно перекрыта улица Петра Дегтяренко на участке от Луговой до Полярной? Посредине там бетонные блоки.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

В 2005 точно была перекрыта.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

NNNN писал(а):Кстати, а как давно перекрыта улица Петра Дегтяренко на участке от Луговой до Полярной? Посредине там бетонные блоки.
А еще - может кто-то знает почему она перекрыта?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Еще в 2006 году КГГА решила реконструировать улицу на отрезке от Луговой аж до участка окружной, который должен был быть построен. Хотели завершить работы к 2008 году, но хотелка молодой команды была направлена в другую сторону.
Возможно, дело сдвинется с мертвой точки после того, как участок окружной дотянут до Богатырской.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

То есть, ждать ещё долго. А что реконструировать? Покрытие отностельно нормальное, на многих центральных улицах похуже будет.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Нормального покрытия там нет, - еще три года назад дорога была как после бомбежки. Нет освещения, нужна новая канализация и т.п.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

2 Rodion: так, про одну і ту ж.
До речі, атмосферну каналізацію у згаданому вами місці треба замінити збільшити діаметр і перетрасувати, бо колектор, що приймає відтік знаходиться північніше і відводить її чудернацьким шляхом (довшим у 3-4 рази).

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion »

incognito писал(а):
Rodion писал(а):При интенсивном движении по Московскому проспекту, после постройки развязки, к сожалению, наверное, все будут стоять не на светофоре как сейчас, а на эстакаде или в лучшем случае медленно ехать (кстати раз я ехал где-то с Дорогожичей на Троещину десять метров в пять минут)…
Практика показывает, что обычно после Петровки ситуация улучшается. Отдельные случаи типа прорыва коллектора или серьезных ДТП - не рассматриваем. В любом случае - развязка там ситуацию улучшит. Насколько - другой вопрос.
Два или три года назад я ехал от Керченской площади по направлению Петровки и наблюдал некоторую «картину», в противоположном направлении транспорт почти не ехал: если брать от той же Керченской площади до Московского моста, то движение было очень-очень медленным, а по всей длине самого Московского моста транспорт просто стоял, и не было никакого отдельного чрезвычайного случая, просто иногда так бывает, что много людей решили одновременно поехать этой дорогой. Мой бывший сотрудник ездящий домой с Шулявки на Дарницу через Московский мост неоднократно возмущался тому, что никаких происшествий не случилось, а «все просто стоят и не хотят ни куда ехать», вот всех хлебом ни корми, но дай постоять в пробке…

incognito писал(а):
Rodion писал(а):Хорошо продлили окружную до Богатырской и построили тут развязку. Как изменятся потоки. Не превратится ли поток №5 в поток №6. Конечно, может часть потока №4 поедет поворачивать Богатырская – окружная, но какая часть? Может лучше сразу продлевать окружную до Оболонского проспекта, но тогда может быть ещё большая (_____!_____) на Петровке, т.к. и не планируется, например перемычка Богатырская – Набережно-Крещатицкая,
планируется. тоннель. в отдаленном светлом будущем.
Относительно тоннеля я уже писал вот здесь ( последний абзац ):
Rodion писал(а):А чем собственно мост […] отличается от тоннеля […] Через то и другое должен ездить автотранспорт. А он в отличие от метро выделяет выхлопные газы и из-за этого тоннель необходимо вентилировать в отличие от моста, и по сравнению с тоннелями метрополитена вентиляцию придётся делать куда более сильную. По постройке и содержанию, а ещё и по опасности для города при катаклизмах, по-моему, мост выглядит куда более привлекательным.
Повторюсь ещё раз, что тоннель необходимо вентилировать, а это дополнительные затраты на эксплуатацию и вообще какого строить тоннель, когда можно пройти поверху тут даже холма никакого нет который надо было необходимо пройти. Разве стоимость проходки подводного туннеля будет дешевле моста???

NNNN писал(а):…Никакие дома развязке не мешают, мешают только руки и отсутсвие образного мышления…
Ни каких таких предъяв по поводу отсутствия образного мышления я в свой адрес не принимаю, потенциал моих способностей фантазировать можете увидеть здесь перейдя по ссылке в конце поста. :)
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Разве стоимость проходки подводного туннеля будет дешевле моста???
у нас из двух вариантов обычно выбирают более дорогой
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Только подводный тоннель не проходят, его собирают из готовых элементов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Явление стало перманентным, сегодняшний пример:
Изображение
Нарваться на пробку на Зои Гайдай или на Героев Днепра аж до 31-33 номеров - проще простого. А самое грустное, что никак не связано с кортежем.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Связано, я как раз ехал на работу, на перекрестке Героев/Богатырской стоял ГАИшник и вручную регулировал.
Обычно, когда я езжу, там тоже пробкотянучка, но заметно меньше и едущая и короче.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

И что, кортеж ехал?

Ответить