Это просто было предложено, как самое простое и быстрое решение сделать сквозную магистраль между севером и югом левого берега города, нормально преодолевающую преграды, такие как ЖД и метро, делящие левый берег на сектора. Предложение, не имеющее в реализации большого количества препятствий типа предприятий, которые надо переносить, в отличие от, например соединения Бальзака с Григоренко. Думаю, что если не будет изменена трасса сдвижения трамваев по Жмаченко и Строителей или как либо ещё, то ещё одна «широкая (__!__)» ждёт вот это место, т.к. после реконструкции Ленинградской площади туда хлынет весь поток, сдерживаемый сейчас её сегодняшним несовершенством.GeoGraph писал(а):…Але і мої підрахунки чомусь не сильно підтримують варіант лівобережної набережної... …
Очень даже знаю, «плевались» сотрудничеством с такой компанией дальше, чем видели, но ничего невозможно сделать. Подводят перед заказчиками ужасно, даже предоставляли глючное оборудование, т.к. сами с конечным клиентом дела не имеют и не несут прямой ответственности, а потом сами носом тыкают, что, мол, у нас плохой сервис… Вы говорите о взаимодействии людей и человеческом факторе, а я больше о технической стороне вопроса. Не устраивающую нас плохо работающую технику мы либо ремонтируем, либо совершенствуем, либо на худой конец выбрасываем, а человека если он не поддаётся повышению квалификации, то можно только уволить и затем он пойдёт в другую компанию дальше неэффективно взаимодействовать. Вся низкая эффективность в очень крупных ИТ компаниях заключается во взаимодействии людей, это мы и наблюдаем в масштабах нашего города да и страны тоже, дороги и развязки планируют и принимают решения строить люди. Из людей взаимодействуют по протоколам разве что только дипломаты ведь работа у них ответственная, а все люди не могут взаимодействовать как техника, т.к. мы не железные. Вот у японцев, наверное, самая высокая эффективность взаимодействия среди наций планеты, т.к. у них для их количества жизненного пространства уже маловато, так сказать ещё и условия заставляют… Что касается оборудования, то работал я в организации, являющейся провайдером, тут также всё вами написанное справедливо только для людей, но оборудование если нормально не настроишь, потеряешь клиентов, так сказать конкуренция двигатель развития. Настраивать там маршрутизацию всего трафика это не в домашний роутер провода втыкивать.DFAW писал(а):… Если бы чуть больше работал с провайдерами или в очень крупных ИТ компаниях ты бы знал какая низкая по сути там эффективность…
За 11 лет опыта обслуживания электронной техники я достаточно «насмотрелся» на человеческий и технический факторы. Был у меня неудачный опыт повышения эффективности взаимодействия сервисного отдела с помощью разработанной мною программы, т.к. для бухгалтеров и торговцев есть статус кво, а для технарей нет. Но и тут всё упёрлось в человеческий фактор: вот депутаты коррупционеры и чиновники взяточники плохие и должны поменяться, а сами мы вот тут на своём рабочем месте не хотим перестраиваться и быть более эффективными – экономить время друг друга и зарабатывать больше денег.
А если трафик от Фрунзе к Богатырской пустить с другой стороны ЖД и, правда, тут уже критиковали:Helgi писал(а): придется и Добрынинскую/Резервную расширять http://maps.yandex.ru/-/CFszN81V ...
но, по-моему, учитывая поворот на улицу Богатырскую как вариант хордовой магистрали. По всему пути будущего следования сейчас промзоны и частные сектора.XAN писал(а):НЯС, это подоснову перерисовывают по 5 раз на месяц, да все больше "хотелки" на дальнюю перпективу… Последняя мулька - полукольцо от Борщаговской до Петровки через Сырец, вдоль ж/д путей. На мой вопрос о том, что кое где места на дорогу нет, т.к. идет сразу склон насыпи/выемки и застройка был дан ответ в духе - как-то ж ж/д там построили, построим и дорогу.
Мосту как раз ничего не мешает, дело в повороте. Буду использовать Творчество для METROPOLITEN.KIEV.UA от Theo чтобы объяснить наиболее коротко и ясно, хотя непонятно на сколько оно соответствует настоящим планам. Думаю, что мы с GeoGraph пишем об одном доме – этом №1 на дополненном мною изображении ( за качество прошу прощения ) , для поворота №2. GeoGraph, если это не так, то пишите. Непонятно какой будет переход уровней в месте №3, т.к. расстояния там маленькие и Богатырская находится в низине, чем и обусловлена целесообразность строить эстакаду Полярная - Героев Днепра, а не над этим направлением бдоль Богатырской. Наверное поворота №3 не будет. Но для поворота с Богатырской на Полярную придётся следовать маршрутом №4. И тут возникает вопрос: На сколько будет интенсивным движение Полярная - Героев Днепра №5. Чтобы не пришлось между ними ставить светофор, тогда вообще, зачем тут что-то строить – тут итак есть светофор.TANK писал(а):Rodion, на яндексе или викимапии ткните мне пальцем пожалуйста, ЧТО МЕШАЕТ мосту на полярной?…
Однажды после ливня с градом забился дождевой сток, и образовалось озеро вот здесь (тогда ещё куча града долгое время лежало на улицах при плюсовой температуре). И возникла такая пробка, что я был не рад, что очутился там в то время… Направление Героев Днепра – Полярная в 4 или 5 рядов стояло через путепровод, занимая встречные полосы, не давая ехать направлению Полярная – Героев Днепра и остановившись, блокируя движение аж на Богатырской. Казалось бы, ну видно, всё стоит, развернитесь и проедьте по Луговой. Нет, оно понятно за путепроводом причину не видно, но никто же практически никуда не едет… И в добавок это именно тогда
. В общем тогда я увидел с каких направлений сколько реально идёт транспорта.Rodion писал(а):… из-за недоумкуватого который остановился постоять возле сервисного центра LG частично заблокировав поток выходящий с развязки и одновременно идущий на неё для поворота с Богатырской на Полярную…
Идём дальше.
Хорошо продлили окружную до Богатырской и построили тут развязку. Как изменятся потоки. Не превратится ли поток №5 в поток №6. Конечно, может часть потока №4 поедет поворачивать Богатырская – окружная, но какая часть? Может лучше сразу продлевать окружную до Оболонского проспекта, но тогда может быть ещё большая (_____!_____) на Петровке, т.к. и не планируется, например перемычка Богатырская – Набережно-Крещатицкая, которая дала бы там дополнительный отток транспорта, а его части позволила бы вовсе не загружать Московский проспект. И касательноincognito писал(а):Кстати... в этом году обещали продлить окружную до Богатырской. Если сделают - обсуждаемый перекрёсток серьёзно разгрузится.
При интенсивном движении по Московскому проспекту, после постройки развязки, к сожалению, наверное, все будут стоять не на светофоре как сейчас, а на эстакаде или в лучшем случае медленно ехать (кстати раз я ехал где-то с Дорогожичей на Троещину десять метров в пять минут)…incognito писал(а):…Касательно увеличения опы на Петровке - а там же тоже развязка планируется. И хотелось бы надеяться - до 2015-го...
А они читают то что тут пишут? Я в принципе согласен, что все мы люди, и каждый из нас на своём месте как может, делает свою работу, но и те, кто выше, тоже люди, а не с другой планеты, они тоже стоят в пробках. И если, приходя на верх каждый из нас начинает грести под себя отдавая под застройки участки там, где такие действия ограничивают дальнейшее развитие города, то власть это срез общества, это мы все с вами такие неспособные сломать порядок установленный тем, кто когда-то «пришел первый».TANK писал(а):…А вообще не мешайте киевгенплану - они свое дело знают и делают, другое дело, что всегда есть кто-то выше, блин, но это уже 4.20 правил.
Наверное, к сожалению петлять все-таки будет:Rider писал(а):…Кстати, пытался понять как они продление окружной сделают - так и не понял, там или сносить много чего придется, или резко петлять будет.
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif