Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Таки съезд, видно тонкую линию, которая означает ось колеи.AMY писал(а):Вот только тупиков после ВЦ я не вижу. Разве что непонятное на месте перегонной ВК, может это съезд?
Не помню почему их хотели такими делать раньше, но сейчас это позволит ускорить строительство.San-ch писал(а):Напомните, пожалуйста, почему станции в сторону Теремков решили делать односводчатыми? Причина в стоимости, простоте/скорости постройки, геологических условиях, или, может, ещё в чём-то?
P.S. Название на схеме совершенно не показательно. Вспомните, как во многих документах обзывался последний пусковой участок.
Здесь могла быть моя подпись...
На Ипподроме и Теремках вообще то нужно, а вот на Одесской, тем более если она будет находится на трассе в районе Новой линии, сам не понимаю зачем.Jyraff писал(а):Не розумію, нащо на "Теремках", "Одеській" та "Іподромі" по два виходи. Невже там очікується такий великий пасажиропотік, особливо на останніх двох?
По идее съезд в ближайшее время должны начать осваивать... Сейчас там заросли на территории ВДНХ. По видимому, открытым способом будут делать?AMY писал(а):Разве что непонятное на месте перегонной ВК, может это съезд?
Последний раз редактировалось maxim76 25 дек 2010, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Я намекаю на то, что пока не будет идти речь про строительство, все может 10 раз поменяться.Апостол писал(а):Так то оно так. Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.
Совсем в ближайшее необязательно.maxim76 писал(а):По идее съезд в ближайшее время должны начать осваивать...
Судя по схеме другие варианты малореальны.maxim76 писал(а):По видимому, открытым способом будут делать?
Здесь могла быть моя подпись...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Поверхность над станциями примерно на одном уровне.tov_tob писал(а):Без привязки к профилю дневной поверхности - это не показатель (хотя ты и прав, что Демиевская выше Лыбедской).
118 (116) м - Лыбидская;
107 (106) м - р. Лыбедь, найнизшая точка профиля поверхности;
120 (120) м - Демиевская.
Высоты по SRTM/Google Earth, в скобках - по генплану.
Надо перечитать действующие ДБНы на эту тему, обязательно ли устраивать ← вихід в неиспользуемом торце станции.Апостол писал(а):Но я все же не понимаю зачем там 2 выхода делать? Как всегда один закроют, как на Осокорках.
За краем кадра.maxim76 писал(а):А где на новой схеме Одесская? Там ее пока нет, так что рано судить...
Трассировка в общих чертах не отличается от старой схемы. Но, в отличии от старой схемы:
От Васильковской тоннели идут раздельно.
"Выставочный центр"
Изменена компоновка станции, СТП перенесена из междупутия, убран (зачем?!) северный выход к биофаку и в сторону жилого массива.
Добавилась МЩК и сбойка на перегоне ВЦ-Ипподром.
"Ипподром"
Немного укорочены подземные переходы, со стороны ст. Теремки убрано путевое развитие, добавлен непонятный "раструб" площадью примерно 1.5 тыс. м² (помещения служб метрополитена или инвестиционная составляющая?) и две сбойки на перегоне.
"Теремки"
Отменены удобные выходы в сторону северной половины жилмассива.
Остался ли шестистрелочник за станцией - разглядеть тяжело, похоже что да.
По старой схеме а/с тоже попадала под раздачу. Потом обратно зароют, заасфальтируют и вернут как было.maxim76 писал(а):Кстати, на этой схеме часть станции Ипподром прямо на автостанции "Южная". Неужели будут сносить?
Океания всегда воевала с Ост-Азией