Конечные: не разворотные кольца, а тупики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Конечные: не разворотные кольца, а тупики.
Были и такие страницы в истории киевского трамвая.
Давайте вспомним о трамвайных маршрутах: 16-й (Подол – пл.. Ленинского Комсомола), действовал до 1975 года, 30-й (Вокзал – Печерский мост), действовал до 1985 года, и 8-й (Университет – Зализнычный массив), действовал до 1987 года. А также предлагаю вспомнить конечные этих маршрутов, а именно: конечная 30–го – Печерский мост, конечная 16-го – пл.. Ленинского Комсомола, и конечная 8-го – Университет. Эти конечные были не в виде разворотного кольца, а в виде тупиков.
Вот подтверждение:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... declin/30/
Я предлагаю выпускать новые трамвайные вагоны такими, чтобы для их разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик. А реконструируя старые вагоны, “пробивать” двери и на другую сторону, чтобы их можно было-бы объединять в такие поезда, которым-бы для разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик, почему, я написал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3&start=16
Давайте вспомним о трамвайных маршрутах: 16-й (Подол – пл.. Ленинского Комсомола), действовал до 1975 года, 30-й (Вокзал – Печерский мост), действовал до 1985 года, и 8-й (Университет – Зализнычный массив), действовал до 1987 года. А также предлагаю вспомнить конечные этих маршрутов, а именно: конечная 30–го – Печерский мост, конечная 16-го – пл.. Ленинского Комсомола, и конечная 8-го – Университет. Эти конечные были не в виде разворотного кольца, а в виде тупиков.
Вот подтверждение:
http://www.mashke.org/kievtram/pictures ... declin/30/
Я предлагаю выпускать новые трамвайные вагоны такими, чтобы для их разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик. А реконструируя старые вагоны, “пробивать” двери и на другую сторону, чтобы их можно было-бы объединять в такие поезда, которым-бы для разворота не требовались кольца, а был-бы достаточен тупик, почему, я написал здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 3&start=16
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 16 фев 2011, 13:54, всего редактировалось 2 раза.
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Я был в Евпатории в 1972 году, тогда мне было 7 лет. Сам лично видел, что конечная "Ж.Д. вокзал" - в виде тупика. А в субботу со время мероприятия:incognito писал(а):в Евпатории трамваи такого типа ездят кстати...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=465
во время остановки трамваев на кольце Пуща-Водица, 14 линия, один из форумчан, имя - забыл, рассказал о трамваях в Евпатории. Он рассказал, что при ремонте чешских "Татр", добавляют вторую кабину. Рассказал также то, что до сих пор еще до сих пор конечная "Ж.Д. вокзал" - тупик. И что только один трамвайный маршрут имеет обе конечные в виде колец, и на нем подвижной состав, который непригоден для тупиков.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 14 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Ну гонять в межпике двойные вагоны слишком накладно - пассажиров мало. К тому же ещё один трамвай может сломаться.
В Евпатории был последний раз в 2002 году, конечная трамвая возле ж/д вокзала действительно тупик. Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...
В Евпатории был последний раз в 2002 году, конечная трамвая возле ж/д вокзала действительно тупик. Но нельзя сравнивать пасспотоки в Киеве и Евпатории, на Троещине людей проживает в разы больше чем во всей Евпатории...
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это я рассказывал.киевлянин_9046 писал(а):...один из форумчан, имя - забыл, рассказал о трамваях в Евпатории.
Я там последний раз был в 2008, вот фоты. Правда, двухглавый трамвай нормально снять не вышло, зато на СТТСе полно фоток: 038 и 039.
А ещё двухкабинный трамвай засветился на яндекс-панорамах, там же можно и виртуально прогуляться по Евпатории.