Городская электричка - метро на Троещину?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Городская электричка - метро на Троещину?
Позвольте представить Вам схему горэлектрички и метро.
Автор - Виктор Петрук (автор альтернативной Шулявки), при участии Ивана Пономаренко (меня).
Обсуждение сейчас по техническим причинам ведется в основном в моем ЖЖ: http://gogi03.livejournal.com/66801.html
Впрочем, буду отвечать и следить и тут, но гораздо удобнее было бы на все отвечать в одном месте.
Будем благодарны за отзывы и предложения.
Заранее спасибо!
Автор - Виктор Петрук (автор альтернативной Шулявки), при участии Ивана Пономаренко (меня).
Обсуждение сейчас по техническим причинам ведется в основном в моем ЖЖ: http://gogi03.livejournal.com/66801.html
Впрочем, буду отвечать и следить и тут, но гораздо удобнее было бы на все отвечать в одном месте.
Будем благодарны за отзывы и предложения.
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось gogi03 07 фев 2011, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Мне кажется, все немного забывают, что для нормального движения городской электрички нужны нормальные отдельные пути и мосты. Сейчас городская электричка пользуется ресурсами железной дороги. Это разные ведомства. У железной дороги у самой наверняка есть проблемы с пропускной способностью. Никто никакими путями и мостами делиться не будет. Пока электричка ходит редко железная дорога может терпеть ее. Если электричка начнет ходить часто, возникнет конфликт с железной дорогой. Результат - электричка будет часами стоять перед многочисленными семафорами. Соответственно, для электрички нужна своя инфраструктура (и свои мосты или тоннели). Соответственно, можно ли электричкой заменить метро? Ответ - нельзя.
Мне кажется, все немного забывают, что для нормального движения городской электрички нужны нормальные отдельные пути и мосты.
???
Не, я б, конечно, и от нуль-Т не отказался... Но, пока его нет (и мостов и т.п., не лучше бы реорганизовать то, что есть (а заодно и поставить нормальную систему управления поездами в городе?
???
Не, я б, конечно, и от нуль-Т не отказался... Но, пока его нет (и мостов и т.п., не лучше бы реорганизовать то, что есть (а заодно и поставить нормальную систему управления поездами в городе?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вероятно речь идет о временном решении. Хотя слово "или" в названии темы навевает другие мысли.Mozart писал(а):Ерунда, а не проект. Троещине нужно метро, а не электричка.
Я могу назвать более десятка отличий, если рассматривать это все как постоянный вариант (т.е. при условии, что от ПВЛ непосредственно на Троещину мы отказываемся). Если же речь идет про временный, то ответвление электрички смотрится вполне интересно.gogi03 писал(а):2Mozart
Хм... Назовите тогда пару отличий метро от электрички (при равных интервалах и даже большей вместимости последней)?
Здесь могла быть моя подпись...
2KIM
У Вас есть что-то более конструктивное, чем простой троллинг? Или Вы от зависти?
2maxim76
Но все же, одноколейный мост, используется и железной дорогой и городской электричкой. Как бы не возникли "железнодорожные пробки".
Насколько я знаю, используется он только для грузовых перевозок, и довольно редко... Что мешает сместить их на ночь или на Дарницу?
2tov_tob
Вы же видели исходник, и отлично знаете, что задуманы И электричка И метро, но - по Драйзера... Зачем к опечаткам цепляться?
У Вас есть что-то более конструктивное, чем простой троллинг? Или Вы от зависти?
2maxim76
Но все же, одноколейный мост, используется и железной дорогой и городской электричкой. Как бы не возникли "железнодорожные пробки".
Насколько я знаю, используется он только для грузовых перевозок, и довольно редко... Что мешает сместить их на ночь или на Дарницу?
2tov_tob
Вы же видели исходник, и отлично знаете, что задуманы И электричка И метро, но - по Драйзера... Зачем к опечаткам цепляться?
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Также как и метро, и СТ к Городней. Тобишь финансированием.Анатолий писал(а):Как сейчас запустить ГЭ на Троещину?
Мешают вполне конкретные прибыли УЗ от грузовых перевозок. Кроме того, вариант смещения на Дарницу (если речь про Дарницкий мост) прямо противоречит концепции закольцовывания ПВЛ через Дарницкий мост.gogi03 писал(а):Насколько я знаю, используется он только для грузовых перевозок, и довольно редко... Что мешает сместить их на ночь или на Дарницу?
Я-то видел. Другие же сначала видят название темы, а потом уже исходник (который далеко не все прочитают полностью). Отсюда у людей и вопросы возникают с изначально негативной реакцией.gogi03 писал(а):2tov_tob
Вы же видели исходник, и отлично знаете, что задуманы И электричка И метро, но - по Драйзера... Зачем к опечаткам цепляться?
Здесь могла быть моя подпись...
2Анатолий
По ссылке в начале - целая статья...
Вкратце - по линии скоростного на Бальзака, соединив ее с ж.д. Но лучше - прочитайте целиком: http://gogi03.livejournal.com/66801.html
По ссылке в начале - целая статья...
Вкратце - по линии скоростного на Бальзака, соединив ее с ж.д. Но лучше - прочитайте целиком: http://gogi03.livejournal.com/66801.html