Киев Пасажирский
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Пардон, но была. В пригородном парке было 3 высоких платформы до реконструкции - 21-22, 26-27 и 28-29. На 21-22 особых дыр не было, во всяком случае годах в 94-98 На 30 пути тогда стояли 3 вагона электрички ЭР9П, мне лично пришлось их буксировать на порезку в завод ДВРЗ, скрученые поверх автосцепки проволокой и без тормозов 2-мя тепловозами. Не спрашивайте почему на ДВРЗ - не знаю. Такая команда поступила
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Выдубичи -- люто, бешено плюсуюАнтошка писал(а):И Выдубичи.
Да и Огородная в сторону К-Днепровского не сильно прямая, ЕМНИП?
Так что если причина осмысленная и есть, то она в чем-то другом.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Высокие платформы не могут быть кривыми и принимать составы на обе стороны одновременно. Ибо высоких кривых платформ по Киеву одному немало. Даже Протасов Яр кривой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тем более там, где они в основном прямые (кстати, Одесса-Главная - все платформы высокие).Klovsky писал(а):Так зачем платформы низкие по всей длине?
Тема не раскрыта, надо копать дальше.
В аргумент "так сложилось" верится плохо, на основании чего-то решение в конкретном случае таки принимается.
Здесь могла быть моя подпись...