Страница 1 из 3

Контрактовая Площадь

Добавлено: 28 мар 2011, 02:43
avatar
Всем привет! Не нашёл на форуме темы по этой станции, и открываю её сразу же вопросом.
[hr]

Езжу на работу каждый день, высаживаюсь из головы поезда (если ехать с Майдана). Но как-то раз ехал в середине состава, вышел на Контрактовой и ужаснулся: начиная с середины станции и почти до выхода идут два разлома, деля платформу на три части. Трещины по полтора сантиметра в ширину.

Никто этого не замечал?

Добавлено: 28 мар 2011, 09:09
Анатолий
Тю, на Минской щель идёт прямо почти по середине платформы, правда замазана каким-то раствором...

Добавлено: 28 мар 2011, 09:14
AMY
Подобное есть на многих станциях... На "Петровке" или "Минской" глянь

Добавлено: 28 окт 2012, 19:36
ghostress
Попалась фотка http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... :KPNew.JPG наземного вестибюля Контрактовой площади, которого нет :) Известно что это?

Добавлено: 28 окт 2012, 19:41
sashman
Как это нет? :shock:

Правда, сам вестибюль подземный, над землёй только выход из него.

Добавлено: 28 окт 2012, 19:48
ghostress
Не замечала его. Во всех описаниях Контрактовой площади, которые попадались, пишут, что наземного вестибюля нет. А когда его построили? После 2005?

Добавлено: 28 окт 2012, 19:49
sashman
Если быть точным, это только входная группа, сам вестибюль всё же подземный.

Добавлено: 28 окт 2012, 19:56
ghostress
Станция еще прикольна тем, что до нее ширина платформы мелкого заложения и наземных была 8, а начиная с нее 10 м.

Добавлено: 28 окт 2012, 20:08
AMY
до нее ширина платформы мелкого заложения и наземных была 8, а начиная с нее 10 м.
Угу, а Жовтневую-Нивки-Святошино с 10-метровыми платформами куды засунем?

Добавлено: 28 окт 2012, 20:35
ghostress
В исключения! Все равно такие станции строили на 8 и 10 м.

Добавлено: 28 окт 2012, 20:50
AMY
Изучаем матчасть, убираем категоричный тон, делаем выводы
http://81412.livejournal.com/1962.html

Добавлено: 28 окт 2012, 20:58
ghostress
А что не так? В Киеве мелкие и наземные станции имеют стандартную ширину островной платформы 8, 10 и 11,1 м. На 8 и 10 больше не строят

Добавлено: 28 окт 2012, 22:37
AMY
Читай по ссылке по второму разу.

Добавлено: 29 окт 2012, 08:55
Юрик
"Кто его впустил?!"

Добавлено: 24 янв 2013, 17:09
MetroMan
Прошел слух, что строители в Гостином Дворе зацепили тоннель.
Есть ли более достоверная информация?

http://blogs.pravda.com.ua/authors/luts ... 052a0dcb1/
Ігор Луценко
Оголошення. Шукаємо правду про те, що з тунелем метро під Контрактовою
24 січня 2013, 11:55

Звернувся сьогодні з офіційним запитом до Попова з приводу стану тунелю метрополітену, котрий знаходиться безпосередньо під Гостиним двором (що на Контрактовій площі у Києві).

Зараз звертаюся до усіх – буду вдячний за будь-яку об'єктивну інформацію з цього питання, анонімність гарантую! Будь ласка, не тримайте таємниць, бо це, можливо – людське життя чи в кращому разі багатомільйонні збитки. Мій фейсбук http://www.facebook.com/igor.lutsenko або на електронку info@saveoldkyiv.org

До мене вже неодноразово приходила інформація, що горе-реконструктори Гостиного примудрилися завдати шкоду метрополітену. Цю інформацію обов'язково треба перевірити.

Нагадаю, до того, як Гостиному двору повернули охоронний статус, кіпрська компанія Афiдреко Холдингз Лiмiтед, через свою дочірню структуру "Укрреставрацію", встигла почати земляні роботи, з метою перетворення будівлі Гостиного двору на торговий центр. Початок робіт став можливий завдяки рейдерському нападу на Гостиний. У подальшому активісти змогли частково відвоювати Гостиний – вигнати рейдерів і призупинити земляні роботи.

Однак на сьогодні у тій частині Гостиного, котру контролюють представники "кіпрських інвесторів", продовжуються роботи. У підвалі працює міні-установка, що бурить отвори в глибині коло фундаменту. Туди закачують цементний розчин.

Метополітен мовчить, і буде мовчати. Це державна структура, вона не піде проти рейдерів, котрих кришують звідусіль – з Банкової, з Кабміну, з більшості у Верховній раді. Метрополітен мовчав, коли незаконно забудували його касовий за на Театральній, хоча в кінцевому підсумку будівництво визнали незаконним.

Така секретність щодо шкоди, яку завдають метро незаконні забудови – велика небезпека для Києва. Якщо тунель, не дай Боже, пошкодять, збитки від рейдерського свавілля можуть тишком-нишком перекласти на кишеню киян. Жителі столиці стануть, по суті, мимовільними спонсорами побудови торгового центра для друзів Януковича. І то гарно, якщо цим закінчиться...

Тому я вимагаю гласності від нинішніх хазяїв Києва – що з тунелем метро?