Время стоянки поезда на станции
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да никто и не смотрит на требование инструкции. Есть поважнее инструкции которые нужно соблюдать. И даже руководство никогда не смотрит соблюдаешь ли ты требование данного пункта. Когда час пик так не до времени, сдесь каждая секунда на вес золота. На Гидропарке, например( в утрений пик), вообще нажимаешь на кнопку открытия дверей и одновременно жмешь на информатор объявление о закрытии, и сразу после полного открытия дверей( если пассажиры дали им открыться) сразу же закрываешь. На всё уходит максимум до 10 сек времени. Так же в позднее вечернее время когда пассажиров нет практически, открыл-закрыл и уехал.
я не знаю в какой вы инструкции нашли эти 15 сек , но даже если так написали то скорее всего имелось ввиду отправление с конечных станций. Самая главная инструкция это ПТЭ там я не встречал такого и вообще нигде не встречал чтобы обязательно простой по станциям был 15 сек графиком поеда ездить перестанут если так будетКак быть с соблюдением требований инструкции в случае стоянки на станции менее 15 с?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
машинист, заняться нечем? Нагоняя график машинист будет быстрее стараться отправиться со станции, или же наоборот. Количество людей в случае чего может оказаться на станции больше, или найдется тукан, держащий двери. Все это уже повлияет на время стоянки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
в метро да скучно ехать. вот развлекаюсьмашинист, заняться нечем?
тут выкладывали где тоЗЫ. машинист, это ты какой инструкцией пользовался?
ТЕХНОЛОГІЧНА ІНСТРУКЦІЯ Т42-І-002-07
ПРО ПОРЯДОК РОБОТИ НА РУХОМОМУ СКЛАДІ
з вагонів серій 81-717, 81-714
ДЛЯ МАШИНІСТІВ ЕЛЕКТРОПОЇЗДІВ
КУРЕНІВСЬКО-ЧЕРВОНОАРМІЙСЬКОЇ ЛІНІІЇ,
ПРАЦЮЮЧИХ В ОДНУ ОСОБУ
[hr]
сегодня замерил интервал на СПЛ и СБЛ
время замера 12:50 27.04.11
Позняки 20,5
Осокорки 10,6
Славутич 9,6
Выдубычи 10,9
Дружбы Народов 16,9
Печерская 18,8
Кловская 14,1
Палац спорта 22,2
Золотые Варота 22,3
+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Славутич Выдубычи 1:50:36
время замера 13:16
Театральная 27,5
Хрещатик 33,1
Арсенальная 12,3
Днепр 11,5
Гидропарк 13,5
Левобережная 22,1
Последний раз редактировалось машинист 06 май 2011, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Совершенно верно:
-п. 3.5.2.
Полностью Инструкция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/download.php?id=530
-п. 3.5.2.
Полностью Инструкция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/download.php?id=530
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Достаточно плотно...
А первостепенным для машиниста есть график...
В инструкции
"При збільшеному пасажиропотоці для забезпечння виконання графіку руху поїзда, якщо пасажири не мають змоги зайти в вагон машиніст зообов'язаний припинити посадку у вагоні після закінчення висадки"
А первостепенным для машиниста есть график...
В инструкции
"При збільшеному пасажиропотоці для забезпечння виконання графіку руху поїзда, якщо пасажири не мають змоги зайти в вагон машиніст зообов'язаний припинити посадку у вагоні після закінчення висадки"
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Главное требование к машинисту в этом случае описано в Инструкции по движению или ПТЭ (точно не помню): он имеет право закрыть двери после предупреждения пассажиров, но не ранее окончания высадки... А все остальные нормативные условия (5,10..секунд) оговорены в технологических инструкциях конкретных линий, писаных в кабинетах людьми, порой далеких от реалий движения.машинист писал(а):
3.5.2. До відправлення зі станції машиніст повинен:
• за 15 сек. до відправлення поїзду по графіку натиснути кнопку радіоінформатора, проінформувати пасажирів про зачинення дверей;
• за 5 сек. до відправлення, але не раніше висадки пасажирів, зачинити двері в поїзді
На самом деле отстающий поезд облегчает движение позади идущего, тот ведь едет "по графику" - сократившийся интервал лишь уменьшает к-во пассажиров. А поскольку пасс-ов мало, режим ведения поезда устоявшийся , то зачастую это приводит к "нагону".Klovsky писал(а):Так ведь именно опаздывающий первый поезд приводит к опаздыванию следующих за ним. ...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ну, по поводу "облегчает движение" - это как сказать...
Когда интервал более 1:30 - согласен.
А когда на "Крещатике" в час пик обычная стоянка около полуминуты, то задержка даже в десяток-пару десятков секунд гарантированно сбивает сзади едущего. Ему ж на ЛУДС сразу показания подскажут про необходимость снижения скорости.
И вот потом уже начинаются резкие торможения/разгоны в тоннелях.
Кроме того, вагоны не резиновые (в пик и так на пределе). В первый отстающий влезет людей больше, но не пропорционально отставанию. Следовательно, сзади тоже начнутся проблемы.
Надо придерживать едущего перед первым отстающим, что и делают для более равномерного распределения пассажиров.
Вот в межпик - другое дело, тогда я никогда не сажусь в переполненный поезд, если интервал гораздо больше графикового. И еду в следующем полупустом.
Когда интервал более 1:30 - согласен.
А когда на "Крещатике" в час пик обычная стоянка около полуминуты, то задержка даже в десяток-пару десятков секунд гарантированно сбивает сзади едущего. Ему ж на ЛУДС сразу показания подскажут про необходимость снижения скорости.
И вот потом уже начинаются резкие торможения/разгоны в тоннелях.
Кроме того, вагоны не резиновые (в пик и так на пределе). В первый отстающий влезет людей больше, но не пропорционально отставанию. Следовательно, сзади тоже начнутся проблемы.
Надо придерживать едущего перед первым отстающим, что и делают для более равномерного распределения пассажиров.
Вот в межпик - другое дело, тогда я никогда не сажусь в переполненный поезд, если интервал гораздо больше графикового. И еду в следующем полупустом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Продолжаю замерять время стоянки
СПЛ + СБЛ час пик и не пиковое время
время замера 5.05.11
17:49
Позняки 12,1
Осокорки 10,6
Славутич 7,4
Выдубычи 12,9
Дружбы Народов 10,6
Печерская 12,8
Кловская 11,1
Палац спорта 24,8
Золотые Варота 22
+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Славутич Выдубычи 2:14:41
время замера 18:14
Театральная 19,5
Хрещатик 26,5
Арсенальная 16,9
время замера 21:00
Арсенальная 13,7
Хрещатик 21,4
Театральная 22,1
Золотые Варота 18
Палац спорта 21,8
Кловская 13
Печерская 12
Дружбы Народов 28,5
Выдубычи 11,5
Славутич 6,7
Осокорки 11,1
Позняки 13
+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Выдубычи Славутич 2:04:30
СПЛ + СБЛ час пик и не пиковое время
время замера 5.05.11
17:49
Позняки 12,1
Осокорки 10,6
Славутич 7,4
Выдубычи 12,9
Дружбы Народов 10,6
Печерская 12,8
Кловская 11,1
Палац спорта 24,8
Золотые Варота 22
+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Славутич Выдубычи 2:14:41
время замера 18:14
Театральная 19,5
Хрещатик 26,5
Арсенальная 16,9
время замера 21:00
Арсенальная 13,7
Хрещатик 21,4
Театральная 22,1
Золотые Варота 18
Палац спорта 21,8
Кловская 13
Печерская 12
Дружбы Народов 28,5
Выдубычи 11,5
Славутич 6,7
Осокорки 11,1
Позняки 13
+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Выдубычи Славутич 2:04:30
кстати, да. вчера на пол пути резко сбросил скорость, ехал очень медленно, перед станции добавил. и долго стоялА когда на "Крещатике" в час пик обычная стоянка около полуминуты, то задержка даже в десяток-пару десятков секунд гарантированно сбивает сзади едущего. Ему ж на ЛУДС сразу показания подскажут про необходимость снижения скорости.
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка