Страница 1 из 3

Время стоянки поезда на станции

Добавлено: 24 апр 2011, 09:56
машинист
как известно стоянка поезда на станции 15 - 20 секунд
но это совсем не так, вчера сделал замер с секундомером. вот такой интервал мы имеем
время в секундах с момента открытие дверей и до их закрытия
время 16:** замер проводился 23,04,11
Позняки 15,3
Осокорки 10,9
Славутич 9,5
Выдубычи 13,4
Дружбы Народов 19,2
Печерская 18,7
Кловская 12,5
Палац спорта 23,7

Пл. Льва Толстого 21,7
Майдан 27
Почтова 11
Контрактова 13,9
Тараса Шевченка 10,5
Петровка 19,1
Оболонь 11,4
Минская 13,5

время замера 20:**

Минская 13,89
Оболонь 12
Петровка 12,7
Тараса Шевченка 11,4
Контрактова 18,7
Почтова 11,4
Майдан 24,7
Пл. Льва Толстого 20,4

Палац спорта 16,9
Кловская 8,9
Печерская 12,5
Дружбы Народов 10,8
Выдубычи 12,7
Славутич 9,3
Осокорки 10,2
Позняки 14,7

Добавлено: 24 апр 2011, 11:00
tov_tob
Сколько раз проводился замер на одной отдельно взятой станции?

Добавлено: 24 апр 2011, 11:16
sashman
Не хватает инфы о времени и дате замеров.
А еще можно провести корелляционный анализ с пассажиропотоками по тем же станциям ;)

Добавлено: 24 апр 2011, 11:35
машинист
Сколько раз проводился замер на одной отдельно взятой станции?
пока только начал. стало интересно, когда на прошлой недели не успел зайти в вагон на Театральной (1 путь) все вышли, (выходили долго, много народу) машинист закрыл двери и уехал не выдержав после объявления Двери закрываются 10 секунд)
3.5.2. До відправлення зі станції машиніст повинен:
за 15 сек. до відправлення поїзду по графіку натиснути кнопку радіоінформатора, проінформувати пасажирів про зачинення дверей;
• за 5 сек. до відправлення, але не раніше висадки пасажирів, зачинити двері в поїзді
Не хватает инфы о времени и дате замеров.
да, забыл написать. обновил информацию в 1 сообщении

а еще бонус
время перегона по Южному Мостовому Переходу в 20:50
2:03:04

[hr]
так, кто чаще ездит в метро в пиковое время, можите тоже делать замеры. особенно интересуют станции - пересадки

Добавлено: 24 апр 2011, 12:08
Klovsky
Надо равномерно распределяться по платформе. Тогда не будет проблем с "только успел народ выйти, а уже двери закрыли, не зашёл в вагон".
Езжу с "Театральной" на "Шулявскую" - стабильно первый вагон не сильно загружен, зато во 2-3 полно народу с жалобами на метро и давку, зажатие дверями и малую продолжительность стоянки поезда на станции.
как известно, стоянка поезда на станции 15 - 20 секунд
Это в среднепотолочном измерении. А конкретно - зависит от пассажиропотока на станции (т.е. времени суток) и исполнения графика.
Если машинист в час пик опаздывает, он только выпустит пассажиров и отправится. Иначе будет принцип домино; задержатся и следующие за ним поезда.
Это создаст проблемы уже не для сотни пассажиров одной станции, а для тысяч на всей линии.

По пункту 3.5.2 - то здесь машинист ничего не нарушил. Ведь инструкция для ККЛ, а "Театральная", НЯП, к ней не относится.

Добавлено: 24 апр 2011, 12:22
Алексис
В следующий раз рекомендую подсчитать количество плиток на путевой стене по первому пути станции "Почтовая площадь" :)
А я вот вчера днем на "Дворце Украина" по второму пути простоял около минуты. У меня и свидетели есть. И что с того? Мои данные и не исказят и не дополнят ваш эксперимент. А просто наполнят чьи-то знания дополнительным и ненужным мусором.
Поезд был кстати особенно приметный. 13 сцеп по 13-му маршруту.

Добавлено: 24 апр 2011, 12:52
sashman
Автору, если нечем заняться, пособирать бы статистику хотя бы с трёх остановок по каждой станции для каждого временного интервала (раннее утро/пик утро/день/пик вечер/вечер/выходные и праздничные...), иначе выборка просто будет статистически недостоверна.


Алексис писал(а):13 сцеп по 13-му маршруту.

Тоже вчера видел в метро поезд отметил сей забавный факт, повторяющийся каждые примерно N дней, где N - число ниток в графике.

Добавлено: 24 апр 2011, 14:17
Алексис
sashman писал(а): Тоже вчера отметил сей забавный факт, повторяющийся каждые примерно N дней, где N - число ниток в графике
А если учесть, что 13-ый сцеп - сборная солянка с головами от 13-го и 14-го сцепов, да ещё и учесть тот факт, что не все катаются на метро, а пользуются им по прямому назначению, т.е. доставка себя из пункта А в пункт Б? То вероятность встречи 13/13 стремится к очень малой величине. Нет, ну конечно если задаться целью,знаю по каким дням 13-ый ходит по 13-му маршруту и тупо ждать его прибытия на любой станции ККЛ, то это уже из другой области взаимоотношений человека и метрополитена.
Я как-то рано утром ехал умирающим "Крюком" от ДС до Бориспольской. Вот если бы в эту поездку замерять бесконечное время стоянок на каждой станции то это было бы тоже открытием для метростатистики и дополнило бы её ещё тонной мусора.

Добавлено: 24 апр 2011, 17:34
hopscotch
Klovsky писал(а): Если машинист в час пик опаздывает, он только выпустит пассажиров и отправится. Иначе будет принцип домино; задержатся и следующие за ним поезда.
Это создаст проблемы уже не для сотни пассажиров одной станции, а для тысяч на всей линии.
Машинист в этом случае просто спихнул своих пасажиров следующему за ним поезду, что бы догнать свой график. Нетрудно догадаться что будет если так сделает подряд два-три машиниста - давка разсерженых людей которые не могут зайти в вагон, причем явно изза машиниста. Такое допустимо только если потом прийдет заведомо не переполненый поезд(из депо, засылочный).

Добавлено: 24 апр 2011, 19:02
Maksym
А еще стоянки затяжные когда ты куда-то спешишь. С вероятностью 90 %.

Добавлено: 24 апр 2011, 20:23
Klovsky
hopscotch писал(а):если так сделает подряд два-три машиниста
Так ведь именно опаздывающий первый поезд приводит к опаздыванию следующих за ним. Очевидно, что только указанный мною способ решения проблемы не только допускается, а просто необходим.
Если первый отстаёт на 20 секунд, начинаются проблемы у едущих сзади, они тоже опаздывают, и уже накапливаются не 100 человек на одной платформе, а в несколько раз больше на нескольких станциях.

Добавлено: 25 апр 2011, 11:23
машинист
По пункту 3.5.2 - то здесь машинист ничего не нарушил. Ведь инструкция для ККЛ, а "Театральная", НЯП, к ней не относится.
А я думал стоянка для всех 3 линий одинакова, ладно учту

Добавлено: 25 апр 2011, 12:33
Klovsky
Может, на СБЛ этот пункт называет 3.5.3.
Я про то, что конкретно данный пункт ни к чему СБЛовских не обязывает.
А соблюдения 15-секундной выдержки между включением объявления и отправлением я практически никогда не наблюдал. Ведь тогда на "Кловской" включать объявление о закрытии дверей надо ещё на стрелке с ССВ по 1-му пути, даже не въехав на станцию ;) Абсурд.

Добавлено: 25 апр 2011, 18:45
PILOT
А я думал стоянка для всех 3 линий одинакова, ладно учту
Так и есть...другие линии ни чем не отличаются... высадка, посадка и полетели

Добавлено: 26 апр 2011, 20:10
Klovsky
Ответ неполный.
Как быть с соблюдением требований инструкции в случае стоянки на станции менее 15 с?