Страница 2 из 3

Добавлено: 26 апр 2011, 21:34
sargeras
Да никто и не смотрит на требование инструкции. Есть поважнее инструкции которые нужно соблюдать. И даже руководство никогда не смотрит соблюдаешь ли ты требование данного пункта. Когда час пик так не до времени, сдесь каждая секунда на вес золота. На Гидропарке, например( в утрений пик), вообще нажимаешь на кнопку открытия дверей и одновременно жмешь на информатор объявление о закрытии, и сразу после полного открытия дверей( если пассажиры дали им открыться) сразу же закрываешь. На всё уходит максимум до 10 сек времени. Так же в позднее вечернее время когда пассажиров нет практически, открыл-закрыл и уехал.

Добавлено: 27 апр 2011, 08:12
PILOT
Как быть с соблюдением требований инструкции в случае стоянки на станции менее 15 с?
я не знаю в какой вы инструкции нашли эти 15 сек , но даже если так написали то скорее всего имелось ввиду отправление с конечных станций. Самая главная инструкция это ПТЭ там я не встречал такого и вообще нигде не встречал чтобы обязательно простой по станциям был 15 сек графиком поеда ездить перестанут если так будет

Добавлено: 27 апр 2011, 08:34
dimentiy
машинист, заняться нечем? Нагоняя график машинист будет быстрее стараться отправиться со станции, или же наоборот. Количество людей в случае чего может оказаться на станции больше, или найдется тукан, держащий двери. Все это уже повлияет на время стоянки.

Добавлено: 27 апр 2011, 12:49
slavutich
Перечитал инструкцию...
нашел только
"Завершення посадки пасажирів машиніст здійснює за 10 сек. до часу відправлення поїзду зі станції"-на початковій станції
В остальных случаях не нашел такого..
ЗЫ. машинист, это ты какой инструкцией пользовался?

Добавлено: 27 апр 2011, 16:13
машинист
машинист, заняться нечем?
в метро да :) скучно ехать. вот развлекаюсь
ЗЫ. машинист, это ты какой инструкцией пользовался?
тут выкладывали где то


ТЕХНОЛОГІЧНА ІНСТРУКЦІЯ Т42-І-002-07
ПРО ПОРЯДОК РОБОТИ НА РУХОМОМУ СКЛАДІ
з вагонів серій 81-717, 81-714
ДЛЯ МАШИНІСТІВ ЕЛЕКТРОПОЇЗДІВ
КУРЕНІВСЬКО-ЧЕРВОНОАРМІЙСЬКОЇ ЛІНІІЇ,
ПРАЦЮЮЧИХ В ОДНУ ОСОБУ
[hr]
сегодня замерил интервал на СПЛ и СБЛ
время замера 12:50 27.04.11
Позняки 20,5
Осокорки 10,6
Славутич 9,6
Выдубычи 10,9
Дружбы Народов 16,9
Печерская 18,8
Кловская 14,1
Палац спорта 22,2
Золотые Варота 22,3

+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Славутич Выдубычи 1:50:36

время замера 13:16
Театральная 27,5
Хрещатик 33,1
Арсенальная 12,3
Днепр 11,5
Гидропарк 13,5
Левобережная 22,1

Добавлено: 27 апр 2011, 20:06
Klovsky
Совершенно верно:

Изображение Изображение -п. 3.5.2.

Полностью Инструкция
http://forum.metropoliten.kiev.ua/download.php?id=530

Добавлено: 28 апр 2011, 11:29
sirrosh
Мдя, недостаточно плотно проверяют ваших на знание нормативной литературы ;)

"Не допускати затиснення дверями пасажирiв, тому що це веде до збiльшення часу стоянки", - каждому тчм надо вдумчиво объяснять это понятие...
Иногда оно думает, что похлопав дверьми по ребрам пассажиров он быстрее отправится!

Добавлено: 28 апр 2011, 15:47
slavutich
Достаточно плотно...
А первостепенным для машиниста есть график...
В инструкции
"При збільшеному пасажиропотоці для забезпечння виконання графіку руху поїзда, якщо пасажири не мають змоги зайти в вагон машиніст зообов'язаний припинити посадку у вагоні після закінчення висадки"

Добавлено: 28 апр 2011, 22:12
Vadim
Иногда он (тчм) думает, что похлопав дверьми по ребрам пассажиров он быстрее отправится
Иногда помогает. Жаль усилие закрітия дверей ограничено. :-)

Добавлено: 28 апр 2011, 23:38
sashman
Поезда ездят по рельсам, а не по инструкциям.

Беспрекословное исполнение взаимоисключающих параграфов всех инструкций называется итальянской забастовкой со всеми вытекающими для пассажиров последствиями. Предлагаю прекратить размусоливание и придирание к цифрам.

Добавлено: 29 апр 2011, 08:16
Юрик
Вот название темы меня припёрло, умно так - интервал стоянки...
Впервый раз такую фигню услышал и то что обсуждается в теме, это время стоянки поезда на станции, но никак не интервал!

Добавлено: 29 апр 2011, 09:29
машинист
Вот название темы меня припёрло, умно так - интервал стоянки...
Впервый раз такую фигню услышал и то что обсуждается в теме, это время стоянки поезда на станции, но никак не интервал!
спасибо, исправил названия темы

Добавлено: 30 апр 2011, 00:30
Ivar
машинист писал(а):
3.5.2. До відправлення зі станції машиніст повинен:
за 15 сек. до відправлення поїзду по графіку натиснути кнопку радіоінформатора, проінформувати пасажирів про зачинення дверей;
• за 5 сек. до відправлення, але не раніше висадки пасажирів, зачинити двері в поїзді
Главное требование к машинисту в этом случае описано в Инструкции по движению или ПТЭ (точно не помню): он имеет право закрыть двери после предупреждения пассажиров, но не ранее окончания высадки... А все остальные нормативные условия (5,10..секунд) оговорены в технологических инструкциях конкретных линий, писаных в кабинетах людьми, порой далеких от реалий движения.
Klovsky писал(а):Так ведь именно опаздывающий первый поезд приводит к опаздыванию следующих за ним. ...
На самом деле отстающий поезд облегчает движение позади идущего, тот ведь едет "по графику" - сократившийся интервал лишь уменьшает к-во пассажиров. А поскольку пасс-ов мало, режим ведения поезда устоявшийся , то зачастую это приводит к "нагону".

Добавлено: 30 апр 2011, 08:09
Klovsky
Ну, по поводу "облегчает движение" - это как сказать...

Когда интервал более 1:30 - согласен.

А когда на "Крещатике" в час пик обычная стоянка около полуминуты, то задержка даже в десяток-пару десятков секунд гарантированно сбивает сзади едущего. Ему ж на ЛУДС сразу показания подскажут про необходимость снижения скорости.

И вот потом уже начинаются резкие торможения/разгоны в тоннелях.

Кроме того, вагоны не резиновые (в пик и так на пределе). В первый отстающий влезет людей больше, но не пропорционально отставанию. Следовательно, сзади тоже начнутся проблемы.

Надо придерживать едущего перед первым отстающим, что и делают для более равномерного распределения пассажиров.

Вот в межпик - другое дело, тогда я никогда не сажусь в переполненный поезд, если интервал гораздо больше графикового. И еду в следующем полупустом.

Добавлено: 06 май 2011, 11:48
машинист
Продолжаю замерять время стоянки
СПЛ + СБЛ час пик и не пиковое время
время замера 5.05.11

17:49
Позняки 12,1
Осокорки 10,6
Славутич 7,4
Выдубычи 12,9
Дружбы Народов 10,6
Печерская 12,8
Кловская 11,1
Палац спорта 24,8
Золотые Варота 22


+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Славутич Выдубычи 2:14:41

время замера 18:14
Театральная 19,5
Хрещатик 26,5
Арсенальная 16,9


время замера 21:00
Арсенальная 13,7
Хрещатик 21,4
Театральная 22,1


Золотые Варота 18
Палац спорта 21,8
Кловская 13
Печерская 12
Дружбы Народов 28,5
Выдубычи 11,5
Славутич 6,7
Осокорки 11,1
Позняки 13

+ бонус время перегона по Южному Мостовому Переходу
Выдубычи Славутич 2:04:30
А когда на "Крещатике" в час пик обычная стоянка около полуминуты, то задержка даже в десяток-пару десятков секунд гарантированно сбивает сзади едущего. Ему ж на ЛУДС сразу показания подскажут про необходимость снижения скорости.
кстати, да. вчера на пол пути резко сбросил скорость, ехал очень медленно, перед станции добавил. и долго стоял