Транспортные проблемы левобережной части Киева

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Транспортные проблемы левобережной части Киева

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 15:17

Я вообще раньше думал, что на левом берегу с движением транспорта как-то полегче, чем на правом т.к. он меньше. Но один раз я там попал в хорошую пробку и понял, что ничего там вообще не продумано. А всё из-за того, что существуют там две преграды – это линия метро и железная дорога почти все путепроводы, через которые являются «горлышками бутылки». Возле станции метро Левобережная в час пик постоянные пробки. Построив небольшой участок дороги, проходящий под метро, можно хоть как-то облегчить участь людям, соединив пересечение Русановской набережной и улицы Флоренции с пересечением улиц Никольско-Слободской и Мильчакова как на прилагаемых схемах. Вообще надо на левом берегу делать что-то наподобие Левобережной набережной, соединив Русановскую набережную с улицей Оноре де Бальзака. Второй мост или тоннель надо строить с другой стороны будущего Дарницкого вокзала по аналогии с Центральным. Соединить улицу Бориспольскую и Красногвардейскую через расширенную улицу Гродненскую или лучше прямо через выселенный частный сектор, чтобы можно было не ехать на Ленинградскую площадь, а то на левом берегу туда «все дороги ведут». В таком загруженном городе может, придется отказаться от трамваев заменив их на троллейбусы и автобусы. Можно трамваи идущие вдоль левого берега и являющиеся сейчас на левом берегу заменой метро пустить не через Новороссийскую площадь как сейчас, а по улице Строителей, чтобы пересечь метро. Но тогда, наверное, придется севернее Ленинградской площади построить тоннель для него, а также необходимо строить развязку для автомобилей едущих с проспекта Освободителей. Кстати может так лучше для еще одной магистрали, по левому берегу продолжая ее дальше через улицы Плеханова и Березняковскую к проспекту Петра Григоренко. Таким образом, можно построить на левом берегу три параллельные магистрали.
Или почти параллельные, ведь можно в образную схему «решетка» с развязками клеверного типа внести некоторые коррективы и сделать что-то вроде развилок. Например, вот есть такие планы развития киевского метрополитена http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif и http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg на них чётко видно, что вырисовываются именно те три параллельные магистрали, о которых я писал выше, но это не совсем так. Улицу Оноре де Бальзака планируют продолжить вдоль железной дороги параллельно Днепру до Броварского проспекта, точно так же как бульвар Перова на нём заканчивается проспектом Освободителей. С юга проспект Петра Григоренко почему-то после железной дороги становится узенькой районной дорожкой. Ещё очень интересно, а вот где повороты с Григоренко к мосту Кирпы и если ехать от Дарницкого вокзала и необходимо повернуть на Григоренко точно также как и вот на этом проектном изображении http://www.archunion.com.ua/img/2006/05/s_05_103.jpg в случае с поворотами, если ехать с Никитенко на Харьковский и с Бальзака на Стальского. В общем, хочу сказать, что пока не построено метро на Троещину ещё есть возможность исправить ситуацию и перепроектировать. Для этого необходимо разместить направления движения с севера на юг города с левой стороны относительно железной дороги так чтобы и пути метрополитена и ЖД находились посреди автострады по примеру скоростного трамвая на Борщаговку. При постройке дороги от моста Кирпы до Дарницкого вокзала можно поступить таким же образом, разметив направление к мосту с северной стороны относительно ЖД путей. Так же можно поступить и с метрополитеном перестроив станцию Левобережная по аналогии со станцией скоростного трамвая Индустриальная и стрелку между будущей Левобережной и Святошинско-Броварской линией было бы легче сделать в этом случае, правда здесь конечно придется переделывать все от моста метро до ст.Дарница, но всё это дало бы возможность сделать ещё одну развязку при пересечении будущей магистрали с севера на юг от Бальзака до Григоренко с Броварским проспектом, а не так как в случае с проспектом Освободителей, который тоже на нём заканчивается, и куда дальше ехать, если необходимо на юг города, через Соцгород с его узенькими улочками и светофорами или к улице Красногвардейская с трамвайными линиями, а затем в любом случае мы попадаем на Ленинградскую площадь. Ну, правда можно повернуть к развязкам вокруг Левобережной станции метрополитена и постоять там. Но в любом случае Броварского проспекта не избежать. Проблема назрела и её необходимо обсуждать, обговаривать и предлагать свои варианты. Так вот бул.Перова тоже можно было бы какой-нибудь эстокадой соединить с магистралью вдоль ЖД, это само собой напрашивается т.к. бульвар Перова можно образно продлить и сделать простую развилку это для транспорта легче чем развязка.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вс ноя 07, 2010 15:47

Слишком много букв, поэтому в дальнейшем предлагаю каждый вариант выносить в отдельный абзац, а то в этой каше ничего не понятно...

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 16:00

По короче это выглядит так:

На левом берегу построены новые районы с севера и юга относительно старых районов. Новые районы имеют дома большей этажности, соответственно живет там населения больше. Проблема сообщения севера и юга левого берега не решена до сих пор, а новостройки появляются, и количество новых автомобилей в городе тоже растёт. Это попытка взглянуть на проблему в общем, т.к. решение проблем на одной конкретной развязке ведёт к их возникновению на других развязках.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7136
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вс ноя 07, 2010 16:17

С этим никто и не спорит...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Вс ноя 07, 2010 16:42

Еще просится дорога с Лесного массива (ул. Жукова) к улице Крайней.

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 23:27

Сообщение MYury » Вс ноя 07, 2010 22:35

Ещё беда в том, что на Левом Берегу планируется жилая застройка, а офисная - на Правом. Соответственно сколько мостов через Днепр не строй - все забьются.

А так планов придумать можно много, вопрос - где взять деньги, и как сделать так, чтобы достаточная их часть не "осела в карманах"?

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 22:50

На самом деле всё очень просто, необходимо чиновникам дать такие зарплаты, чтобы они не брали взятки для получения благ от общества, и ужесточить наказание лет так 20-30 за маленькую взятуличку. Тем самым, перенаправив денежные средства из их карманов в казну. Осознание того, что ты будишь получать стабильно плюс угроза наказания и потеря при этом всех преимуществ с конфискацией, даст возможность собрать те излишки, которые можно направить на построение благ для всех.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Вс ноя 07, 2010 23:06

Их никто садить не будет. Рука руку моет. А денег мало не бывает.

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 23:12

Значит надо садить тех, кто не садит. Если это не сработает тогда стрелять тех, кто не садит. Ну, если это не сработает, тогда народ возьмёт садовохозяйственный инвентарь и это самое страшное потому как не останавливаемое. :!:
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 21:00

Сообщение RVR » Вс ноя 07, 2010 23:17

У нас не такой народ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс ноя 07, 2010 23:17

Rodion писал(а):Если это не сработает тогда стрелять тех, кто не садит.
Не поможет. Даже в такой легкоуправляемой стране, как Китай, расстреливают за взятки, но взяточников меньше не становится.
А за вилы уже никто не возьмется. Что грустно.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 23:21

Вот если Вас взять за горло и не дать дышать, Вы что будете делать ? Смирно смотреть ? Просто ещё не дошло до критической точки.
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

MYury
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 23:27

Сообщение MYury » Вс ноя 07, 2010 23:31

Выше уже сказали - это у нас менталитет такой. Ведь если чиновник ворует, что о нём говорят? "Подлец, негодяй, взяточник"? А если не ворует? 90% в искренних разговорах скажут: "Ну и дурак, что не ворует"! Ведь чиновники к нам не с Марса спускаются - они члены нашего же общества, это общество их воспитало. Соответственно пока в обществе не поменяется отношение к взяточничеству (не показное - настоящее отношение) - взяточники будут.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс ноя 07, 2010 23:33

Rodion писал(а):Вот если Вас взять за горло и не дать дышать, Вы что будете делать ? Смирно смотреть ? Просто ещё не дошло до критической точки.
Вот честно, очень хотелось бы, чтобы дошло. Но... Не дойдет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Rodion
Путеец
Путеец
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 14:57
Откуда: Kyiv

Сообщение Rodion » Вс ноя 07, 2010 23:37

В том то и парадокс что вилами колоть будут те, кто говорил: "Ну и дурак, что не ворует"! Потому как получается, что все дураки, что друг у друга воруют, а значит – у СЕБЯ !!! :prof:
Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио

Ответить