Страница 5 из 9

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:35
Vyacheslav
1) коли це буде
2) в процесі все одно треба буде весь рух на Васильківську переносити.

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:38
Алексис
YuraK писал(а):Устал показывать очевидные плюсы и варианты решений, местным жителям :) У каждого своя правда.

Вот как сделают одностороннее, так и посмотрим (вероятно с запуском станции метро ВДНХ).
И вряд ли получится показать. Мил человек, ты где в Киеве живешь? Скажи, пожалуйста...Странно, но ты на простой всопрос не можешь ответить..То, что ты у нас иногда бываешь и у нас в районе учишься, не решает..

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:44
minkovk
Vyacheslav писал(а): Буде перекіс пропускної спроможності Голосіївського (4 смуги) і Васильківської (6 смуг) - як зараз на Саксаганського - Жилянській
Как минимум 2,5 (учитывая елочку) полосы на Васильковской уходят под парковку.
Так что никакого перекоса нет.
На Голосеевском парковка в основном с одной стороны и та на дублере.
А относительно левого поворота с Голосеевского надо учитывать, что все поперечные улицы будут тоже односторонними.
Половина в одну сторону, а половину в другую.

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:45
AMY
в процесі все одно треба буде весь рух на Васильківську переносити.
Там всё равно планировали расширять за счёт зелёной зоны, так что не обязательно

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:30
Vyacheslav
Там крім розширення майже гарантовано будуть замінювати покриття, а то й комунікації. Тому перериють повністю.

Щодо поперечних вулиць - то від Виставки до Коломиївського пров. їх просто нема, а на тих, що є навряд чи буде громадський транспорт, а пішки йти туди досить далеко.

Добавлено: 03 ноя 2011, 08:56
YuraK
Алексис писал(а):И вряд ли получится показать. Мил человек, ты где в Киеве живешь? Скажи, пожалуйста...Странно, но ты на простой всопрос не можешь ответить..То, что ты у нас иногда бываешь и у нас в районе учишься, не решает..
Мое место жительства это тоже переход на личности, как Вы там выразились? :)
Не понимаю, зачем Вам нужно место моего жительства.
В детстве жил на Оболони, потом 15 лет напротив КИМО, сейчас на Харьковском, через год в коттедже под Вышгородом - а на вопрос не отвечал, потому что он не имеет отношения к теме.
Водительские права с 2001 года.
---

Не думаю что будут в ближайшее время расширять 40-я, если сделают одностороннее - так как после перекрестка с ул. Голосеевской идет 3 полосы в сторону Московской и эстакада там тоже в 3 полосы + светофор на этом перекресте (хотя после введения одностороннего проезд на этом светофоре ускориться, так как машины с Васильковской не будут поворачивать к Московской).
Может они как то расширят этот отрезок до 4 полос, и даже тогда будет 4 полосы в 4 полосы.
Нет смысла расширять сам проспект до 6 полос, чтобы они все упирались в светофор и потом в 3-4 полосы.

В любом случае, если будут делать одностороннее, будут дорабатывать всю схему движения в этом районе. Ибо есть что дорабатывать.

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:59
Klovsky
Нет смысла расширять сам проспект до 6 полос, чтобы они все упирались в светофор и потом в 3-4 полосы.
Часть по Голосеевской будет уходить (1 полоса минимум). Ну, и традиционная для односторонних улиц парковочная полоса слева, полоса общественного и спецтранспорта справа.

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:08
TANK
"традиционная для односторонних улиц" практика бездействия гаи фактически означает - слева и справа парковки, троллейбус тормозит правую полосу движения (из двух оставшихся) на каждой остановке. Иными словами - все то же самое, только с убийством встречного потока.

обережно, покращэно (с)

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:50
YuraK
гм, почему же сейчас нет занятой по одной полосе с каждой стороны - проезд то по второй полосе остается? И троллейбус при этом не занимает еще полосу?
А про то чтобы сделать карманы для троллейбуса - вообще что-то из области фантастики? ))

Вопрос "объемов" парковки на 40-я уже обсуждался, читайте тему.

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:54
TANK
а зачем ставить на парковке за деньги, если можно на шару в полосе ОТ? (горького-саксаганского). А зеленую зону вроде снесут - расширят?

а сейчас - менталитет не позволяет, все-таки "не все паркуются, и я стану".

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:16
YuraK
опять же читайте тему, уже обсуждали - там вдоль всего проспекта 40-я идет незагруженная дорога дублер и куча дворов, все ставят там, ибо там банально безопаснее чем на проспекте
+там с одной стороны здоровенный парк и полное отсутствие ТЦ и прочего, и близко нет той нагрузки что на Горького-Саксаганского.

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:40
TANK
да я не спорю, и мне не критично - в том краю бываю раз в год. Посмотрим как оно будет. Кстати, во дворах парковаться не хорошо, там люди живут.

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:32
Алексис
YuraK писал(а):опять же читайте тему, уже обсуждали - там вдоль всего проспекта 40-я идет незагруженная дорога дублер и куча дворов, все ставят там, ибо там банально безопаснее чем на проспекте
+там с одной стороны здоровенный парк и полное отсутствие ТЦ и прочего, и близко нет той нагрузки что на Горького-Саксаганского.
Самый простой вопрос знатоку Сталинки: каким маршрутом сейчас прибывают на Центральный автовокзал автобусы, следующие со стороны Одессы? Этим же маршрутом кстати Автолюкс подается на посадку со своей базы в Василькове. И каким маршрутом придётся ездить при одностороннем движении?

Добавлено: 04 ноя 2011, 18:25
Klovsky
На дублёр, скорее всего, переведут (частично) НОТ в южном направлении, чтобы компенсировать одностороннее движение по проспекту в северном направлении, с одновременным запретом стоянки по всему дублёру. Т.е. стоянки переместятся на проспект, где после введения одностороннего станет меньше тяжёлых аварий (лобовые исчезнут как класс).
И введут зелёную волну светофоров (что мешает ввести сейчас?)

Добавлено: 04 ноя 2011, 18:56
Алексис
Зеленая волна там была раньше. И висели ещё те указатели, которые в-основном показывали "55". Мне так нравится, когда тот дублер называют двухполосным. Там две легковые машины едва разъезжаются. Не верите? Выйдите и посмотрите возле универмага. Возле путепровода на Голосеевском парке - отличный такой зигзаг на нем. Этот дублер регулярно перекапывают. Уж не знаю почему так, но несет канализацией, хотя ремонтировали его датчане в конце 90-ых. Съезды-заезды после Коломиевского переулка мне тоже не видятся. Там приличный перепад высоты. Только в ущерб самому проспекту.