Да, и КПТшные автобусы ей же были обклеены. Сейчас часть содрали, часть нет.это те, чьей рекламой обклеены все машины ГАИ?
GPS на транспорте
Модераторы: dimentiy, Администраторы
на офисном каком-нибудь. всякие ad, аутглюки, шаропойнты. и ни в коем случае в инет не выпускатьsashman писал(а):А на каком место?incognito писал(а):а на сетевом сервере венде не место.
Половины от запрошенного - с лихвой хватит, если писать не трансректально.incognito писал(а):В разы больше, чем требуется
А сколько надо, если столь чёткое "в разы больше"?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
500 гигов (временно пропустим "не меньше") на 4 HDD это четыре 250ки (в raid 1, 10 или raid 5+hot spare) Зачем покупать оборудование позавчерашнего дня?
Но успешную компенсацию закона Мура безалаберностью программистов никто не отменял, это да.
Есть тут пользователи Trimble AVL (это готовое решение по трекингу автотранспорта) или кто его ковырял, оно на линупсах-ораклах бегать будут, или им только винду подавай?
Но успешную компенсацию закона Мура безалаберностью программистов никто не отменял, это да.
Есть тут пользователи Trimble AVL (это готовое решение по трекингу автотранспорта) или кто его ковырял, оно на линупсах-ораклах бегать будут, или им только винду подавай?
Эх, кто бы поделилсяКПТ писал(а):Просторова база даних картографічних шарів України М 1:10 000
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
+1Эх, кто бы поделился
Наверное, боятся отъезда КПТшных трамваев за город
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Карманные варианты не проходят по диапазону температур и допустимой вибрации. Но модуль приёмника с антенной и интерфейсом RS-232 стоит сейчас 20-30 долларов, в индустриальном исполнении раза в 2 дороже. Плюс контроллер с модулем GPRS, плюс антенна GSM, плюс кабеля. Не забываем и про родное государство с 20% НДС. Но в любом случае подёргаться можно.incognito писал(а):Давайте не придумывать страшилки - здесь не тендерный комитет. Любой даже дешевый китайский gps-приемник стабильно работает везде в Киеве, кроме тоннелей. Причем, я, в отличие от некоторых, проверял это лично.мониторщик_тч1 писал(а):Трекеры за 150$ это карманный вариант. Как показала практика совершенно не пригодны для использования на транспорте. В условиях города очень плохо работают с отраженным сигналом что приводит к переходу в off-line.
Отдельно хотелось бы отметить фразу про плохую работу в условиях города. Дело в том, что и в дорогих и в дешёвых устройствах используются в основном чипы SiRF Star III. То есть, характеристики устройств будут очень похожи в части GPS-параметров. Есть ещё Centrality Atlas IV (сейчас компанию Centrality купил SiRF, и чипсет называется SiRF Star/Atlas IV). Все остальные чипсеты, с хорошими корреляторами, насколько я знаю в транспортно-пешеходных устройствах не применяют.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Согласен с Вами, дешевые варианты это почти клоны. Но вот то что делается под заказ работает на порядок лучше. Какое там железо используется сказать не могу, коммерческая тайна.straus писал(а):...
Там может быть подробная карта Киева и отдельно другие города. Может быть карта Украины или совмещенная Украина/много городов, она кстати меня и интересует. В свое время был доступ но из-за защиты не было смысла делать себе клон.Vibro писал(а):Назва гарна, але, на мою думку, там звичайний атлас Києва з прив’язкою. Чи я помиляюся?
З.ы. Там вообще может быть банальный Транснавиком с разными модами для мониторинга
Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.straus писал(а):Карманные варианты не проходят по диапазону температур и допустимой вибрации. Но модуль приёмника с антенной и интерфейсом RS-232 стоит сейчас 20-30 долларов, в индустриальном исполнении раза в 2 дороже. Плюс контроллер с модулем GPRS, плюс антенна GSM, плюс кабеля. Не забываем и про родное государство с 20% НДС. Но в любом случае подёргаться можно.incognito писал(а):Давайте не придумывать страшилки - здесь не тендерный комитет. Любой даже дешевый китайский gps-приемник стабильно работает везде в Киеве, кроме тоннелей. Причем, я, в отличие от некоторых, проверял это лично.мониторщик_тч1 писал(а):Трекеры за 150$ это карманный вариант. Как показала практика совершенно не пригодны для использования на транспорте. В условиях города очень плохо работают с отраженным сигналом что приводит к переходу в off-line.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ага щаз. Внутриблочный шлейф или межблочный кабель, если не вклеен намертво или не притянут стяжками каждые несколько сантиметров, -- уже подвижная частьincognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
SMDятина тоже имеет полное моральное право сыпаться. Нюансы есть, но не обязательно фатальные.
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Ну вообще то их все по частям собирают а потом как готовое изделие продают. А можно ссылочку на 150$ коробочки? Хочу на них посмотреть.incognito писал(а):Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.
А насчет вибрации Вы не правы, не обязательно наличие подвижных частей чтобы прибор вышел из строя. Мы свои коробочки намертво крепили к кузову ГАЗ 66 и целый день по бездорожью гоняли. В офисных условиях под рукой был вибратор (10 кг, 380 В), тряслась коробочка и всё остальное что было в радиусе 10 метров. Про термо-цикл вообще говорить не стоит, в обязательном порядке делали.
З.ы. Просьба к модераторам, если возможно создайте тему "GPS на транспорте" и перенесите наши обсуждение в нее.
Они даже подешевели, как я заметил.мониторщик_тч1 писал(а):Ну вообще то их все по частям собирают а потом как готовое изделие продают. А можно ссылочку на 150$ коробочки? Хочу на них посмотреть.incognito писал(а):Вы не поняли. Есть предложения как китайских так и отечественных готовых трекеров, которые не нужно собирать по частям - гпс и гсм в одном устройстве, предназначенном для установки в автотранспорт, с соответствующим диапазоном температур. Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны. Стоимость устройств - в диапазоне ~150 долларов.
Вот, несколько штук:
http://www.dealextreme.com/p/gps-dualba ... cker-22969
http://www.dealextreme.com/p/portable-m ... lack-81607
http://www.dealextreme.com/p/gps-dualba ... 0mhz-34845
http://www.dealextreme.com/p/tri-band-g ... 0mhz-39993
Цены там указаны с доставкой.
Могу ответить только вот что - собрать одну печатную плату так чтобы она выходила из строя от вибрации (причем такой вибрации, которой не боятся пассажиры транспортного средства) - это надо уметь.А насчет вибрации Вы не правы, не обязательно наличие подвижных частей чтобы прибор вышел из строя.
тестирование - это прекрасно, но скажите честно - проблемы обнаружились? с ними специально боролись?Мы свои коробочки намертво крепили к кузову ГАЗ 66 и целый день по бездорожью гоняли. В офисных условиях под рукой был вибратор (10 кг, 380 В), тряслась коробочка и всё остальное что было в радиусе 10 метров. Про термо-цикл вообще говорить не стоит, в обязательном порядке делали.
Практически любая современная электроника, которая сама по себе не выделяет много тепла, может работать в любых условиях, в которых способен жить человек. Ну за исключением влаги, разумеется.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Ой, да ладно мне рассказывать. Отвал точек пайки. Или вместе с дорожкой, если неправильно рассчитаны нагрузки на дорожку фольгированного материала.incognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
И кабеля. И точки пайки на разъёмах. И сами разъёмы, если не выбраны по вибростойкости. И сердечники катушек. И дополнительные крепления крупногабаритных элементов. И много ещё чего...
Короче, ты не в теме...
Последний раз редактировалось straus 08 июл 2011, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Бу-га-га.
У первой заявлено от минус 25 градусов, при этом стоят детали с температурным диапазоном от 0 градусов. У трёх остальных о температурном диапазоне стыдливо умалчивается. Устойчивость к вибрации не заявлена ни у одного.
А самое интересное, пару таких коробочек мне уже попадали на ремонт. Сдохли именно от вибрации. На автотранспорте они ещё выдерживают кое-как, на рельсовом рассыпаются.
P.S. Насчёт "собрать одну печатную плату так чтобы она выходила из строя от вибрации (причем такой вибрации, которой не боятся пассажиры транспортного средства) - это надо уметь" - повози любую бытовую электронику в трамвае (только не на кресле, а на поверхности, жёстко связанной с каркасом вагона), а потом расскажи о результатах.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Простите, от условий в которых случится что-то из вышеописанного - у пассажиров зубы повыпадают. Это более серьезная проблема, чем какой-то гпс-трекер.straus писал(а):Ой, да ладно мне рассказывать. Отвал точек пайки. Или вместе с дорожкой, если неправильно рассчитаны нагрузки на дорожку фольгированного материала.incognito писал(а):Вибрации для устройства, не имеющего в принципе подвижных частей - не страшны.
И кабеля. И точки пайки на разъёмах. И сами разъёмы, если не выбраны по вибростойкости. И сердечники катушек. И дополнительные крепления крупногабаритных элементов. И много ещё чего...
Короче, ты не в теме...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...