GPS на транспорте
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Все автобусы Львова поставят под GPS-контроль до ноября
http://cfts.org.ua/news/48232
До 1 ноября все перевозчики города должны обустроить автобусы системами спутниковой навигации GPS, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу Львовского городского совета.
"На 50 автобусах уже установлена система GPS и мы видим движение на наших мониторах в диспетчерской. Все должны установить GPS до 1 ноября. Есть определенное сопротивление, которое я понимаю. Потому что тогда будет видно, когда автобус выехал, водителю труднее уехать позже, чем предусмотрено по графику", - цитируется в сообщении мэр Львова Андрей Садовый.
Он добавил, что власти пошли на внедрение GPS-контроля в секторе пассажирских перевозок из-за жалоб людей на нарушение расписания движения автобусов.
В управлении транспорта уточнили, что два перевозчика уже обустроили часть маршрутов устройствами навигации - это АТП №1 и АТП №14630.
http://cfts.org.ua/news/48232
До 1 ноября все перевозчики города должны обустроить автобусы системами спутниковой навигации GPS, сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу Львовского городского совета.
"На 50 автобусах уже установлена система GPS и мы видим движение на наших мониторах в диспетчерской. Все должны установить GPS до 1 ноября. Есть определенное сопротивление, которое я понимаю. Потому что тогда будет видно, когда автобус выехал, водителю труднее уехать позже, чем предусмотрено по графику", - цитируется в сообщении мэр Львова Андрей Садовый.
Он добавил, что власти пошли на внедрение GPS-контроля в секторе пассажирских перевозок из-за жалоб людей на нарушение расписания движения автобусов.
В управлении транспорта уточнили, что два перевозчика уже обустроили часть маршрутов устройствами навигации - это АТП №1 и АТП №14630.
В Крыму за пассажирским транспортом будут следить по GPS и ГЛОНАСС
http://cfts.org.ua/news/50496
26 декабря на пленарном заседании сессии Верховного совета Автономной Республики Крым принят проект Совета министров автономии о создании Крымского республиканского предприятия "Единый диспетчерский центр Автономной Республики Крым", передает Республиканский комитет по транспорту и связи. Центр будет осуществлять контроль за передвижением пассажирского транспорта с помощью систем GPS и ГЛОНАСС.
На первом этапе предполагается оснащение отдельных автотранспортных средств в Симферополе с проведением полного анализа возможных сбоев и недостатков, в дальнейшем – подключение к эксперименту других городов и межведомственного транспорта.
Крымские власти надеются, что система позволит обеспечить слаженную работу всех видов транспорта, в том числе ведомственного (подразделения МЧС, коммунального хозяйства, скорой помощи), повысить качество обслуживания пассажиров и безопасность дорожного движения и создаст единую систему мониторинга пассажирского автомобильного транспорта.
_______________________________________________________
Вот только возникает вопрос: А зачем это??? И за чей счет сие удовольствие? Я понимаю, если бы пассажирским автоперевозчикам (того же Симфа) выделяли бы дотации за регулярную работу, анн нет ведь, не выделяют, но контролировать собрались. Опять же, скорее всего за счет этих самых автоперевозчиков. Получим дополнительные затраты и увеличение себестоимости перевозок.
А ситуация там - не ахти. Сразу вспомнил начало июля (еще этого года), когда водила-армянин мягкого Икаруса тупо не хотел везти полный автобус платных пассажиров из Черноморского в Симф (официальный рейс), мотивируя тем, что у него соляры нэт и денег на соляру тоже нэт. Три раза останавливался, брал канистру и на попутке ездил к ближайшей АЗС. Многие в Евпатории чуть на поезда не опоздали (прикольно было, когда Икарус даже не доехал до автовокзала и встал напротив входа на ж/д вокзал, и они ломанулись с торбами к вагонам за 2-3 минуты до их отправления). Это еще ладно. Но когда в 3-ю вынужденную остановку водила начал требовать, чтобы народ скинулся на соляру, если хотят ехать , то всегда спокойный и флегматичный Сева (140 кг) дал ему понять, что так не надо поступать... А мы выехали на легковушке спустя часа 2-3, смотрим, а посреди степи Ик стоит и наши дышат воздухом. Аж глаза на лоб вылезли... В общем, не захотел водила ехать дальше Евпатории, пришлось автовокзальному посадчику как-то это все быренько разруливать, чтобы не попасть под раздачу...
PS. TANK, был с палатками в урочище Атлеш? Рекомендую, там еще берег не озаборен. И место - ничё так: на 5-7 дней остановиться и впечатлиться можно...
http://cfts.org.ua/news/50496
26 декабря на пленарном заседании сессии Верховного совета Автономной Республики Крым принят проект Совета министров автономии о создании Крымского республиканского предприятия "Единый диспетчерский центр Автономной Республики Крым", передает Республиканский комитет по транспорту и связи. Центр будет осуществлять контроль за передвижением пассажирского транспорта с помощью систем GPS и ГЛОНАСС.
На первом этапе предполагается оснащение отдельных автотранспортных средств в Симферополе с проведением полного анализа возможных сбоев и недостатков, в дальнейшем – подключение к эксперименту других городов и межведомственного транспорта.
Крымские власти надеются, что система позволит обеспечить слаженную работу всех видов транспорта, в том числе ведомственного (подразделения МЧС, коммунального хозяйства, скорой помощи), повысить качество обслуживания пассажиров и безопасность дорожного движения и создаст единую систему мониторинга пассажирского автомобильного транспорта.
_______________________________________________________
Вот только возникает вопрос: А зачем это??? И за чей счет сие удовольствие? Я понимаю, если бы пассажирским автоперевозчикам (того же Симфа) выделяли бы дотации за регулярную работу, анн нет ведь, не выделяют, но контролировать собрались. Опять же, скорее всего за счет этих самых автоперевозчиков. Получим дополнительные затраты и увеличение себестоимости перевозок.
А ситуация там - не ахти. Сразу вспомнил начало июля (еще этого года), когда водила-армянин мягкого Икаруса тупо не хотел везти полный автобус платных пассажиров из Черноморского в Симф (официальный рейс), мотивируя тем, что у него соляры нэт и денег на соляру тоже нэт. Три раза останавливался, брал канистру и на попутке ездил к ближайшей АЗС. Многие в Евпатории чуть на поезда не опоздали (прикольно было, когда Икарус даже не доехал до автовокзала и встал напротив входа на ж/д вокзал, и они ломанулись с торбами к вагонам за 2-3 минуты до их отправления). Это еще ладно. Но когда в 3-ю вынужденную остановку водила начал требовать, чтобы народ скинулся на соляру, если хотят ехать , то всегда спокойный и флегматичный Сева (140 кг) дал ему понять, что так не надо поступать... А мы выехали на легковушке спустя часа 2-3, смотрим, а посреди степи Ик стоит и наши дышат воздухом. Аж глаза на лоб вылезли... В общем, не захотел водила ехать дальше Евпатории, пришлось автовокзальному посадчику как-то это все быренько разруливать, чтобы не попасть под раздачу...
PS. TANK, был с палатками в урочище Атлеш? Рекомендую, там еще берег не озаборен. И место - ничё так: на 5-7 дней остановиться и впечатлиться можно...
Решение этой пробелмы простое и лаконичное - лишение лицензии и последющее выставление этого рейса/маршрута на открытый конкурс.мотивируя тем, что у него соляры нэт и денег на соляру тоже нэт. Три раза останавливался, брал канистру и на попутке ездил к ближайшей АЗС. Многие в Евпатории чуть на поезда не опоздали (прикольно было, когда Икарус даже не доехал до автовокзала и встал напротив входа на ж/д вокзал, и они ломанулись с торбами к вагонам за 2-3 минуты до их отправления). Это еще ладно. Но когда в 3-ю вынужденную остановку водила начал требовать, чтобы народ скинулся на соляру, если хотят ехать Shocked , то всегда спокойный и флегматичный Сева (140 кг) дал ему понять, что так не надо поступать... А мы выехали на легковушке спустя часа 2-3, смотрим, а посреди степи Ик стоит и наши дышат воздухом. Аж глаза на лоб вылезли... В общем, не захотел водила ехать дальше Евпатории, пришлось автовокзальному посадчику как-то это все быренько разруливать, чтобы не попасть под раздачу...
Не хочеш или не можеш работать - уходи.
Жаль только власти зачастую с недоперевозчиками борятся на словах, а не на деле.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Лучше темы не нашёл.
Подолью масла в огонь дискусии по поводу точности определения скорости GPS. На многих автомобилях замечал, что толи GPS врёт в меньшую сторону, толи спидометр в большую. Сегодня поездил с подключением к ЭБУ (через OBDII). Оказывается, спидометр действительно врёт, ровно на столько, сколько показывает GPS. В приложении Torque под Android есть возможность вывести разницу скоростей GPS и из ЭБУ, в эта дельта больше полутора километра в час не бывала (при стабильной скорости [езда по проспекту без светофоров на пару километров растояния], разумеется), притом что на спидометре в среднем +5 км/ч (на 70-80 км/ч скорости).
Подолью масла в огонь дискусии по поводу точности определения скорости GPS. На многих автомобилях замечал, что толи GPS врёт в меньшую сторону, толи спидометр в большую. Сегодня поездил с подключением к ЭБУ (через OBDII). Оказывается, спидометр действительно врёт, ровно на столько, сколько показывает GPS. В приложении Torque под Android есть возможность вывести разницу скоростей GPS и из ЭБУ, в эта дельта больше полутора километра в час не бывала (при стабильной скорости [езда по проспекту без светофоров на пару километров растояния], разумеется), притом что на спидометре в среднем +5 км/ч (на 70-80 км/ч скорости).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это ни для кого не секрет. Допуск на показания спидометра - только в плюс. Обычно при стандартном размере шин спидометр врёт примерно на 4-5% в плюс.dimentiy писал(а):Оказывается, спидометр действительно врёт, ровно на столько, сколько показывает GPS.
P.S. У себя я эту погрешность сократил до ~1%
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Тоже могу сказать про Skoda Octavia. Причем у Шкоды на низких скоростях (до 40 км/ч) спидометр тоже правильно показывает, дальше показания спидометра больше реального. При 200 км/ч по спидометру реальная скорость всего 185 км/ч, при 80 по спидометру реально 75-76 км/ч.const писал(а):значения GPS/OBD-speed практически идентичны.