Хмельницкий
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В пробках стоять не показатель, а порядок навести многим дешевле и эффективней, кроме того доступно просто небольшой инициативной группе. А вот если после этого будет туго: тогда считать потоки и смотреть что делать.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Автору проекта следует ознакомиться с функционированием Щучинского метрополитена в Беларуси. Жаль, сайт сейчас не работает.
К в теме, тот поймёт.
В Хмельницком действительно пробки в центре. В основном из-за идиотской организации движения.
Но это не повод строить метро.
Если у автора возникают трудности с передвижением, то можно сделать:
1) всё, что сверху написал DFAW;
2) ограничить въезд машин в центр и сделать выделенную полосу для ОТ.
P. S. Станція "Оазис" - це якою мовою? Або з ким?
К в теме, тот поймёт.
В Хмельницком действительно пробки в центре. В основном из-за идиотской организации движения.
Но это не повод строить метро.
Если у автора возникают трудности с передвижением, то можно сделать:
1) всё, что сверху написал DFAW;
2) ограничить въезд машин в центр и сделать выделенную полосу для ОТ.
P. S. Станція "Оазис" - це якою мовою? Або з ким?
Метро строят в миллионниках, так? Хм - мой родной город, в нем 250-300тыс чел, то есть городу стоит вырасти вчетверо по простой логике. К тому же застроек не так много, несколько крупных микрорайонов, а так частный сектор. Я тоже когда-то баловался мыслью, что когда-то город вырастет и делал типа схемку. Но это так, кому интересно будет из земляков. К тому же для метро у нас в городу уж очень болотистая местность.
Насчет будущего транспорта - народ немного оброс понтами (молодежь, студенты) и ездит в основном в маршрутках и в частных автобусах 51/21. Ездить в троллейбусах уже немодно, непрестижно, неинтересно. Потому что якобы там ездят одни пенсионеры, плохо пахнет и тп. Хотя именно электротранспорт (который еще в 70-80 годах вызывал радость у горожан в виду своей экологичности) надо развивать. Троллейбусное управление старается вводить новую технику. Маршрутчики - отдельная тема, они не утруждают себя придерживанию графика, сидячими местами и перевозкой льготников. Это особая каста.
Насчет будущего транспорта - народ немного оброс понтами (молодежь, студенты) и ездит в основном в маршрутках и в частных автобусах 51/21. Ездить в троллейбусах уже немодно, непрестижно, неинтересно. Потому что якобы там ездят одни пенсионеры, плохо пахнет и тп. Хотя именно электротранспорт (который еще в 70-80 годах вызывал радость у горожан в виду своей экологичности) надо развивать. Троллейбусное управление старается вводить новую технику. Маршрутчики - отдельная тема, они не утруждают себя придерживанию графика, сидячими местами и перевозкой льготников. Это особая каста.
Метро строят не в миллионниках, а где находят достаточный пасс. поток, который нельзя удовлетворить иными способами. Грубо говоря - 25 000 тыс/ч - и можно говорить о чем-то. Неудивительно, что такие потоки находят в больших городах, а не в селах, но даже в милионном городе их может и не быть, а могут быть в меньшем городе, если он из-за рельефа имеет нестандартное распределение транспортных потоков.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Исчерпывающе убедительно. Спасибо!XAN писал(а):Метро строят не в миллионниках, а где находят достаточный пасс. поток, который нельзя удовлетворить иными способами. Грубо говоря - 25 000 тыс/ч - и можно говорить о чем-то. Неудивительно, что такие потоки находят в больших городах, а не в селах, но даже в милионном городе их может и не быть, а могут быть в меньшем городе, если он из-за рельефа имеет нестандартное распределение транспортных потоков.
Дякую! Так, але я враховував, що станція "Палац Творчості" буде мілкого закладення або наземною, далі вийде на наземний мостовий перехід над Південним Бугом, потім ближче до Зарічанської спуститься знов під землю і станція Зарічанська буде мілкого залягання, далі під вулицею Перемоги до проспекту Миру. Можна змістити Зарічанську ближче то М. Рибалка і до Південного Бугу і зробити вихід і на Зарічанській, і на вуличці біля Оазису, Епіцентру, тим більше там приватний сектор.mindok писал(а):ArtemKiev, схемка на 5+, тільки перед Зарічанською на Оазис завести - взагалі шикарно було б;)
До того ж вийшли лінії: Лезнівсько-Гречанська і Раківсько-Південно-Західна, хоча можна ще зробити перехрещення Лезнівсько-Південно-Західна і Раківсько-Гречанська, але з Вокзальної основний потік пасажирів іде на Речовий Ринок, тому зробив її безпересадковою.
Станцію "Речовий Ринок" розмістив би ближче до вул. Хотовицького, тоді менший вигин буде.
Вот накидал обновленную схемку. Кольцевая линия, к сожалению, не получится типа "прицел", т.к. река Южный Буг между ул.М.Рыбалко и Западно-Окружной довольно широкая и строить длинный мостовой переход или рыть тоннель нет смысла, т.к. на левом берегу остается немного частного сектора, на правом Ближние Гречаны, которые уже обеспечены синей веткой, потому кольцевая скорее напоминает "каплю", то есть с пришедшей мне в голову (не буду кричать, что уникально придумано, может, где-то уже так есть, так что не кидайте тапками) схемой разворота. На станцию Озерная на разные пути будут прибывать поезда соответственно направлению движения: по часовой стрелке - в сторону Дендропарку, против - в сторону Зализняка. Схема станиции Озерная здесь. По идее напоминает схему маршруток 29/49, у которых Озерка - конечная. Но я не передирал, а делал из соображений удобства разворота и сообщения с депо.
Ветки:
Раково-Юго-Запад (депо Раково, в р-не пустыря между 12 школой и р.Кудрнка)
Лезнево-Гречаны (депо Лезнево, в возле Винницкой трассы в месте, незастроенном дачами)
Кольцевая (депо Озерная, возле ул. Кармелюка на незастроенном участке восточнее нее)
Пересадочные узлы:
Вокзальная-Привокзальная площадь (название можно придумать другое)
Проскуровская-Ивана Франко
Подольская-Соборная
Прибужская-Дворец Творчества
Староконстантиновская-Дендропарк
Но это, конечно, через n*20 лет, когда в городе будет больше многоэтажной застройки, освоение незастроенных территорий, культурное и промышленное развитие, расширение границ города и естественно, пассажиропотока.
Ветки:
Раково-Юго-Запад (депо Раково, в р-не пустыря между 12 школой и р.Кудрнка)
Лезнево-Гречаны (депо Лезнево, в возле Винницкой трассы в месте, незастроенном дачами)
Кольцевая (депо Озерная, возле ул. Кармелюка на незастроенном участке восточнее нее)
Пересадочные узлы:
Вокзальная-Привокзальная площадь (название можно придумать другое)
Проскуровская-Ивана Франко
Подольская-Соборная
Прибужская-Дворец Творчества
Староконстантиновская-Дендропарк
Но это, конечно, через n*20 лет, когда в городе будет больше многоэтажной застройки, освоение незастроенных территорий, культурное и промышленное развитие, расширение границ города и естественно, пассажиропотока.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Для расширения пассажиропотока рекомендую построить больше МакДональдсов
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Там недавно ввели новую схему движения городского транспорта, множество недовольных, во многих местах маршрутки стали ходить хуже, с интервалами 50-60 минут. Власти обещают повесить на каждой остановке расписсание, но не уверен, что это сильно поможет. Развивать бы муниципальный транспорт. В частности троллейбусы, ими город и так покрыт даже больше, чем во Львове (по к-ву единиц). Трамваи не построишь, дороги узкие для них + пробки. Вариант городской электрички, как в Киеве не особо приживется. Разве что базарники с вокзала быстрее попадут на рынок. Тут можно было бы и рельсовый автобус в черте города сделать, но с критичным контингентом населения, привыкшим бурчать и все хаять, не думаю, что будет рентабельным. Хотя от Богдановец до Гречан с остановками в Раково, Гайдара, Заготзерно, Вокзал, Парк Франко, Каменецкий Переезд, Вещевой Рынок можно было ездить.