Страница 2 из 2
Добавлено: 02 дек 2011, 00:58
metro80
sashman,
Не уверен, судя по тому, что мы эту Лыбедь пешком перебегали в 10 лет. У катера хоть какая-то осадка есть...
Добавлено: 02 дек 2011, 02:03
sashman
Тогда это "остаточные сведения" с тех пор, как Лыбедь была судоходной.
Добавлено: 02 дек 2011, 11:08
TANK
АMY, именно...
Добавлено: 02 дек 2011, 14:04
Sinoptik
TANK писал(а):Жена Владимира Васильевича. Ее волга останавливалась в 200 м. от входа во двор к школе, она шла работать...
Ты, что ли, в 57-й учился?
Добавлено: 02 дек 2011, 16:26
TANK
ага
Добавлено: 02 дек 2011, 16:46
Sinoptik
М-да. Задолбала уже эта деревня. Весь Киев - соседи.
Я - в 48-й.
Добавлено: 02 дек 2011, 17:31
AMY
Задолбала уже эта деревня
Бери выше
http://goo.gl/lLI3
Добавлено: 02 дек 2011, 18:27
Sinoptik
Да-да. И фильм такой соседи справа сняли.
Добавлено: 02 дек 2011, 18:33
s-a-s-h-a
))
57я... выпуск 2000г.
Добавлено: 02 дек 2011, 19:17
Sinoptik
Занятно.
Однако, давайте возвращаться в тему.
Добавлено: 02 дек 2011, 19:25
Dream_On
Добавлено: 02 дек 2011, 20:18
tov_tob
По большому счету тот автосервис не сильно-то и мешает строительству полноценнного клевера.
Добавлено: 02 дек 2011, 21:28
GeoGraph
На естакаду над проспектом Ватутіна біля станції ШТ з боку Дніпра місця вистачить, але частину обмеженої території доведеться віддавати по ДБН (чи якимсь іншим нормативним документам); і навряд чи споруда автосервісу буде займе всю обмежену площу - під'їздні шляхи теж входять до території, їх можна трасувати.
Також мене цікавить доля діаметрально протилежного розвороту - автостоянку "Московську" точно уріжуть, якщо не приберуть. А так - на території за зеленим парканом по вул. П. Вершигори якраз і місце трасі. І тут ще одна проблема - очисні споруди та котлован. Їх би до ладу привести.
Добавлено: 02 дек 2011, 21:53
Dream_On
1. Помимо автосервиса там делается новая насупь со стороны дублера по ул. Бальзака, сомневаюсь что это подготовка к развязке.
2. Стояночный центр Московский должны были убрать ещё в начале 2000х, изначально он был размером чуть ли не в треть радужного массива.
Ещё как-то мелькала информация (по тв в середине 2000х) о пробках на МСК мосту, там говорилось что перекресток на пр. Маяковского, Ватутина, б-вр Перова (Керченская ПЛ.) должен был иметь 2 уровня, но при реконструкции в середине 2000х, от проекта отказались.
PS. все помнят бра кованый чудо асфальт по пр. Ватутина который только в 2002м переложили и замену асфальта Битуновой в 2000м(когда асфальт за 4 месяца рассыпался)?)
Добавлено: 05 июл 2016, 20:28
Rider
Почтовая площадь с левым поворотом:
Продление просп. Маршала Рокоссовского до Б.Окружной: