Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я так понимаю, не все "согласившиеся" уже получили компенсации. Сносят только тех, с кем полностью рассчитались.Demianenko писал(а):Немного не ясно. 43 это и есть первая очередь? Осталось вторая из согласившихся (191-43) 148, а потом как бы 3-я 68 домиков усадьб не согласившихся на данный момент. С 18 октября они снесли, на вскидку 43 домика, а за промежуток на 15 дней больше хотят снести 148 (в 3 раза больше)? Я конечно понимаю что можно и за неделю справится, но что мешало раньше сносить такими медленными темпами, в смысле что изменилось?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12534
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Рынок на Шулявке под мостом уже снесли? А обещали.Русановские сады снесут до Нового года
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Короче говоря пора думать о строительстве ЛЛ - быстрее и дешевле. Но не о извращённом трамвайном варианте с конечной у пересадки на ГЭ, а полноценном метропроекте. Нет смысла ждать этот мост, за всё время, что его строят, уже можно было провести метро до СБЛ 2 раза...
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Да, зачем пересадки на ГЭ, зачем балансировать пассажиропотоки? Зачем отправлять часть пассажиров на Петровку, Сырец прямой дорогой? Сгрузим всех на СБЛ, она всех вывезет! До Петровки можно и на метро от Левобережной доехать!
И обязательно метро, а не трамвай. Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40. Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше
И обязательно метро, а не трамвай. Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40. Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше
Последний раз редактировалось Misha 18 ноя 2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Пересадку на ГЭ никто не отменял. Но сгружать всё на одну только ГЭ как раз ошибочно.Misha писал(а):Да, зачем пересадки на ГЭ, зачем балансировать пассажиропотоки? Зачем отправлять часть пассажиров на Петровку, Сырец прямой дорогой? Сгрузим всех на СБЛ, она всех вывезет! До Петровки можно и на метро от Левобережной доехать!
Да, потому что низкопольные трамвайные вагоны дороже метровагонов и максимальная скорость состаляет 70. Кроме того один метровагон вмещает в себе 2 СМЕ из Татр.Misha писал(а):И обязательно метро, а не трамвай.
Откуда вторая Троещина возьмётся? Мы все сейчас садимся на Лесной, Черниговской, Дарнице и Левобережной. Нас больше не станет. Тем более раз ГЭ у нас настолько популярна, то часть потока она заберёт себе.Misha писал(а):Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40.
Количество вагонов можно варировать, пересадку можно сделать удобной и с широкими проходами, а очереди могут быть только у касс, но никак не на пересадках.Misha писал(а): Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше
При нормальных мозгах можно и маршрутное движение сообразить. Во многих странах - не новость.
Я не предлагаю свой вариант трассировки и не перебираю вариантами возможной, а обсуждаю рациональность строительства готового проекта.Dream_On писал(а):а разве сняли запрет на оговаривание трассировки в данной ветке?
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Misha писал(а):Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет.
интересно, а не рассматривался ли вариант сделать на существующих линиях по 6 вагонов, заблокировав открывание двух крайних дверей по обоим концам поезда? логика подсказывает, что таким образом можно будет увеличить провозную способность если не на 20%, то на 10 - точно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кстати, интересная идея появилась. А что, если с Троещины провести линию до Левобережной, а дальше сделать маршрутное движение на СБЛ: часть поездов прямо, часть - поворот на Троещину. Проблема плотного пассажиропотока решаем так: поезд, следующий с Троещины, проходит транзитом без остановок станции «Левобережная», «Гидропарк». Поезда СБЛ ездят как обычно. Что в итоге имеем:
1. Вывоз Троещины
2. Разгрузка всей восточной части СБЛ, так как на остальных станциях до «Лесной» включительно садятся в основном пассажиры, подвезенные с троещины
3. Разгрузка станции «Петровка».
Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.
1. Вывоз Троещины
2. Разгрузка всей восточной части СБЛ, так как на остальных станциях до «Лесной» включительно садятся в основном пассажиры, подвезенные с троещины
3. Разгрузка станции «Петровка».
Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линияKuzyaCat писал(а): Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.
Вокруг Захария вертятся катера + мигает сварка... это уже потемну... проснулись
Хочу нового Метро
Не факт, сейчас на Петровку в час-пик, когда есть пробка на московском мосту, ехать в 1.5-2 раза дольше, чем на Дарницу/левобережную/Черниговскую, потому на Петровку едут лишь те, кому нужно то направление, его не заменить крюком через СБЛ - это раз. Второе - есть ГЭ, которая не даст никому захлебнуться. Третее - почему обязательно дожна захлебнуться? Вы думаете, что на новой линии с самого пуска будет сразу по 6 вагонов? А если и будут, то под завязку забитые? Остальной транспорт резко исщезнет?Egor писал(а):Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линия
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Кстати, судя по машинам, все таки кладут гусасфальт.
ПС из старого форума:
Анатоль - Ср 30 Май, 2007 12:52
Первая авария с гусеничным краном , который сейчас, после ремонта, работает прямо под Вантовым мостом на Рыбальском острове.
Вторая- опракинулся гусеничный кран HITASHI на Рыбальском острове.
Третья- козловой кран.
Если первые две- это очень старые краны, то козловой кран новый, только с завода.
вот и делайте выводы.
ПС из старого форума:
Анатоль - Ср 30 Май, 2007 12:52
Первая авария с гусеничным краном , который сейчас, после ремонта, работает прямо под Вантовым мостом на Рыбальском острове.
Вторая- опракинулся гусеничный кран HITASHI на Рыбальском острове.
Третья- козловой кран.
Если первые две- это очень старые краны, то козловой кран новый, только с завода.
вот и делайте выводы.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Про то, что гусасфальт кладут на эстакаде над Трухановым островом, было написано почти неделю назад. Вопрос был в том, что происходило на арочном мосту.
P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.
P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.
Здесь могла быть моя подпись...
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Ну насколько я понимаю, пока пролет не подвесят на ванты, его и не будут укладывать.tov_tob писал(а):Про то, что гусасфальт кладут на эстакаде над Трухановым островом, было написано почти неделю назад. Вопрос был в том, что происходило на арочном мосту.
P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.