Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Пока что объективно не подтвержден сам факт его укладки.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Demianenko писал(а):Немного не ясно. 43 это и есть первая очередь? Осталось вторая из согласившихся (191-43) 148, а потом как бы 3-я 68 домиков усадьб не согласившихся на данный момент. С 18 октября они снесли, на вскидку 43 домика, а за промежуток на 15 дней больше хотят снести 148 (в 3 раза больше)? Я конечно понимаю что можно и за неделю справится, но что мешало раньше сносить такими медленными темпами, в смысле что изменилось?
Я так понимаю, не все "согласившиеся" уже получили компенсации. Сносят только тех, с кем полностью рассчитались.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12513
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Русановские сады снесут до Нового года
Рынок на Шулявке под мостом уже снесли? А обещали.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Рынок на Шулявке под мостом уже снесли? А обещали.
C рынка много людей имеют свой процЕнт :) - сносить его смысла пока нет....
А вот с дач имеют токо садовники.... :offtopic:

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Короче говоря пора думать о строительстве ЛЛ - быстрее и дешевле. Но не о извращённом трамвайном варианте с конечной у пересадки на ГЭ, а полноценном метропроекте. Нет смысла ждать этот мост, за всё время, что его строят, уже можно было провести метро до СБЛ 2 раза...
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Да, зачем пересадки на ГЭ, зачем балансировать пассажиропотоки? Зачем отправлять часть пассажиров на Петровку, Сырец прямой дорогой? Сгрузим всех на СБЛ, она всех вывезет! До Петровки можно и на метро от Левобережной доехать!
И обязательно метро, а не трамвай. Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40. Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше :-)
Последний раз редактировалось Misha 18 ноя 2011, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

а разве сняли запрет на оговаривание трассировки в данной ветке?

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Misha писал(а):Да, зачем пересадки на ГЭ, зачем балансировать пассажиропотоки? Зачем отправлять часть пассажиров на Петровку, Сырец прямой дорогой? Сгрузим всех на СБЛ, она всех вывезет! До Петровки можно и на метро от Левобережной доехать!
Пересадку на ГЭ никто не отменял. Но сгружать всё на одну только ГЭ как раз ошибочно.
Misha писал(а):И обязательно метро, а не трамвай.
Да, потому что низкопольные трамвайные вагоны дороже метровагонов и максимальная скорость состаляет 70. Кроме того один метровагон вмещает в себе 2 СМЕ из Татр.
Misha писал(а):Принципиально накинуть на СБЛ не 20 тыс. пасс/час, а 40.
Откуда вторая Троещина возьмётся? Мы все сейчас садимся на Лесной, Черниговской, Дарнице и Левобережной. Нас больше не станет. Тем более раз ГЭ у нас настолько популярна, то часть потока она заберёт себе.
Misha писал(а): Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет. А что? Мы метро построили, а то, что вы стоите на Левобережной час в очереди на поезд — это уж звиняйте, мы хотели как лучше :-)
Количество вагонов можно варировать, пересадку можно сделать удобной и с широкими проходами, а очереди могут быть только у касс, но никак не на пересадках.
При нормальных мозгах можно и маршрутное движение сообразить. Во многих странах - не новость.
Dream_On писал(а):а разве сняли запрет на оговаривание трассировки в данной ветке?
Я не предлагаю свой вариант трассировки и не перебираю вариантами возможной, а обсуждаю рациональность строительства готового проекта.
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Misha писал(а):Ещё стоит ЛЛ построить семивагонной — поднимем провозную способность до 60 тыс. пасс/час — ещё круче будет.
:offtopic:
интересно, а не рассматривался ли вариант сделать на существующих линиях по 6 вагонов, заблокировав открывание двух крайних дверей по обоим концам поезда? логика подсказывает, что таким образом можно будет увеличить провозную способность если не на 20%, то на 10 - точно.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Кстати, интересная идея появилась. А что, если с Троещины провести линию до Левобережной, а дальше сделать маршрутное движение на СБЛ: часть поездов прямо, часть - поворот на Троещину. Проблема плотного пассажиропотока решаем так: поезд, следующий с Троещины, проходит транзитом без остановок станции «Левобережная», «Гидропарк». Поезда СБЛ ездят как обычно. Что в итоге имеем:
1. Вывоз Троещины
2. Разгрузка всей восточной части СБЛ, так как на остальных станциях до «Лесной» включительно садятся в основном пассажиры, подвезенные с троещины
3. Разгрузка станции «Петровка».
Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

KuzyaCat писал(а): Прирост потока если и будет, то небольшой, так как поток будут формировать те же люди, которые добирались к метро на автобусах, маршрутках и т.д.
Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линия

Вокруг Захария вертятся катера + мигает сварка... это уже потемну... проснулись
Хочу нового Метро

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Egor писал(а):Огормая часть тех, кто ездит на Петровку оездут по новому маршруту - зхлебнется линия
Не факт, сейчас на Петровку в час-пик, когда есть пробка на московском мосту, ехать в 1.5-2 раза дольше, чем на Дарницу/левобережную/Черниговскую, потому на Петровку едут лишь те, кому нужно то направление, его не заменить крюком через СБЛ - это раз. Второе - есть ГЭ, которая не даст никому захлебнуться. Третее - почему обязательно дожна захлебнуться? Вы думаете, что на новой линии с самого пуска будет сразу по 6 вагонов? А если и будут, то под завязку забитые? Остальной транспорт резко исщезнет?
Последний раз редактировалось MAZillo 18 ноя 2011, 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Кстати, судя по машинам, все таки кладут гусасфальт.

ПС из старого форума:

Анатоль - Ср 30 Май, 2007 12:52
Первая авария с гусеничным краном , который сейчас, после ремонта, работает прямо под Вантовым мостом на Рыбальском острове.
Вторая- опракинулся гусеничный кран HITASHI на Рыбальском острове.
Третья- козловой кран.
Если первые две- это очень старые краны, то козловой кран новый, только с завода.
вот и делайте выводы.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Про то, что гусасфальт кладут на эстакаде над Трухановым островом, было написано почти неделю назад. Вопрос был в том, что происходило на арочном мосту.

P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

tov_tob писал(а):Про то, что гусасфальт кладут на эстакаде над Трухановым островом, было написано почти неделю назад. Вопрос был в том, что происходило на арочном мосту.

P.S. Судя по фотографиям из того же источника (http://general-kosmosa.livejournal.com/37566.html), на арочном мосту асфальт не клали.
Ну насколько я понимаю, пока пролет не подвесят на ванты, его и не будут укладывать.

Закрыто