Это такой экономичный вариант гермухи, сразу залили в открытом положении
А серьезно - подбетонка, чтобы "квадратные кольца" на утонули со временем в песок, как это успешно реализовано на 90% сьездов с пролетных конструкций автомостов по всей Украине.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 06 май 2021, 15:35
Yaroslav
все правильно роблять - почекають років 10, щоб все просіло, а потім вже будуть кільця ставити...
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 06 май 2021, 16:49
Rider
Бобик сдох в который раз
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 06 май 2021, 18:35
TANK
почему замер? видно же человечков и технику. вялое колупание имеется.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 06 май 2021, 20:38
Rider
Это не строительство. Строительство - в Запорожье, а здесь коматозное состояние.
почему замер? видно же человечков и технику. вялое колупание имеется.
Даже месяц назад колупание было значительно активнее.
P.S. Таки сняли гус-асфальт 2018 года на эстакаде через Труханов. У меня просто нет цензурных комментариев
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 06 май 2021, 22:05
TANK
а у меня коментарий есть - "круглогодичный непрекращающийся ремонт южного моста теперь просто отдыхает"
Вот реально ты за столько лет не научился пятиэтажному литературному мату под всевидящим оком Вадима?)))))))))))))))))))))
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 07 май 2021, 10:18
DFAW
У Густалева из-за южного моста психическая травма гуссасфалтом что было корнем проблем на Шулявке и по сути сильно снижает качество реконструкций других мостов по всему Киеву. Не говоря о том что тут подводит подрядчика под уголовку
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 07 май 2021, 11:53
TANK
да у него одна единственная цель - выделение бабла на ежегодный непрекращающийся ремонт.
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 07 май 2021, 12:10
Yaroslav
Я от не розумію - яка різниця - все рівно є купа місць, де треба робити ремонт. Гроші все рівно будуть виділятися, чому не робити ремонти послідовно в різних місцях? Це якась форма садизму по відношенню до киян, чи що?
Re: Метро на Троещину
Добавлено: 07 май 2021, 22:54
TANK
все просто - квоты финансирования. На мосты - много, а на дворовой проезд - шиш.