Парковка на остановках ОТ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Знаешь, бывают разные ситуации, разные места и разные карманы. Сам в кармане стоял только один раз, с аварийкой, в ожидании tov_tob. Но на Воссоединения в карман влезет три троллейбуса, так что вроде никому не мешал...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Каким образом? Массовыми пытками, казнями и бульдозерами? Где прикажете парковаться? Сотрудница у меня была. Жила в Буче. Ездила на машине на работу. По дороге ребенка в садик завозила в киевский. Её тоже в расход? Тысячи их.XAN писал(а):ИМХО, лучше поборотся с запарковаными полосами на Саксаганского и т.д.
Как вариант, едет до метро, в данном случае наверное до станции СБЛ, возле которой может по человечески запарковаться. Доезжает дальше до м. Университет.Алексис писал(а):Каким образом? Массовыми пытками, казнями и бульдозерами? Где прикажете парковаться? Сотрудница у меня была. Жила в Буче. Ездила на машине на работу. По дороге ребенка в садик завозила в киевский. Её тоже в расход? Тысячи их.XAN писал(а):ИМХО, лучше поборотся с запарковаными полосами на Саксаганского и т.д.
Как вариант у неё на всё просто физически не хватит времени. Или вставать прикажешь в 5 утра? А домой добираться в 8 вечера? Взрослый человек выдержит, а ребенок? Если есть возможность сделать жизнь чуточку легче, то почему ею не воспользоваться?
А как вариант не любовь к общественному транспорту не рассматривается вообще?
Выходит все должны фанатеть от ОТ и вести тетрадки с номерами ПС и графиками движения?
Многие мои знакомые женского пола (в т.ч. и моя жена) с трудом переносят поездки в ОТ лишь по той причине, что их просто тошнит от запахов перегара и немытых человеческих тел, а также запахов "дезодорантов из Ростова". Ты поинтересуйся у знакомых женского пола-они много интересного на этот счет расскажут. В т.ч. и о поглаживаниях и откровенных домогательствах со стороны мужчин в транспортных давках. Не всем женщинам даже случайные прикосновения по душе, а уродов мужского пола увы, хватает.
Со временем, попомни мои слова, эта проблема будет широко обсуждаться в обществе и СМИ. Просто пока гендерная политика у нас на зачаточном уровне.
А как вариант не любовь к общественному транспорту не рассматривается вообще?
Выходит все должны фанатеть от ОТ и вести тетрадки с номерами ПС и графиками движения?
Многие мои знакомые женского пола (в т.ч. и моя жена) с трудом переносят поездки в ОТ лишь по той причине, что их просто тошнит от запахов перегара и немытых человеческих тел, а также запахов "дезодорантов из Ростова". Ты поинтересуйся у знакомых женского пола-они много интересного на этот счет расскажут. В т.ч. и о поглаживаниях и откровенных домогательствах со стороны мужчин в транспортных давках. Не всем женщинам даже случайные прикосновения по душе, а уродов мужского пола увы, хватает.
Со временем, попомни мои слова, эта проблема будет широко обсуждаться в обществе и СМИ. Просто пока гендерная политика у нас на зачаточном уровне.
Вот именно поэтому у нас и запаркованы центральные улицы порою в два ряда и т.д. Каждый делает СЕБЕ жизнь легче, за счет проблем других (и правда потом тоже стоит в пробках из-за таких "облегчателей")Алексис писал(а):Если есть возможность сделать жизнь чуточку легче, то почему ею не воспользоваться?
Лично я, чтобы не стоять в пробке приезжаю на работу на час раньше, чем нужно. Если бы ехал на 9-00 стоял бы в пробках и создавал бы трафик.
И да, я встаю из-за этого достаточно рано.
Если кому-то уж очень сложно всегда можно попробовать договориться сместить график работы на пол часа раньше.
Я в общем-то понимаю, что куда напряжнее, чем на машине, но вариант решения найти можно. А вот проехать по многим центральным улицам нельзя.
К слову там радиусе 300-400 м от центрального входа, есть куча мест куда можно нормально поставить машину - я точно знаю, я 15 лет прожил в доме прямо напротив центрального входа в КИМО
Но то, что там частенько ставят в два ряда на дороге - еще одно доказательство, что проблема в головах, а не только в нехватке мест.
Но то, что там частенько ставят в два ряда на дороге - еще одно доказательство, что проблема в головах, а не только в нехватке мест.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Алексис и YuraK, ищете справедливость?
По факту, все женщины, которые "плохо переносят" некоторым временем ранее вполне себе неплохо переносили.
По факту, все женщины, которые "плохо переносят" некоторым временем ранее вполне себе неплохо переносили.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Это крайне грустно, но в тоже время многие другие "сотрудники" стоят в пробках на Тр3, Тр40 и иже с ними...Алексис писал(а):Каким образом? Массовыми пытками, казнями и бульдозерами? Где прикажете парковаться? Сотрудница у меня была. Жила в Буче. Ездила на машине на работу. По дороге ребенка в садик завозила в киевский. Её тоже в расход? Тысячи их.XAN писал(а):ИМХО, лучше поборотся с запарковаными полосами на Саксаганского и т.д.
Но в принципе, любая проблема куда лучше решается комбинацией "кнута" и "пряника", а не одного из-них по отдельности.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Я помню Киев, в котором машин было мало.
Просто киевская власть банально проспала то время, когда начался лавинообразный рост автопарка. Эта власть нихрена не сделала для строительства дешёвых многоэтажных парковок, расширения дорог и строительства новых развязок и мостов. Сейчас уже поздно что-то исправлять, при этом знаю у нас в конторе сотрудников, которые в рабочие дни добираются на работу на ОТ, а не на личной машине. А действительно, бывают обстоятельства, когда всё сделать без машины просто невозможно.
Хотя есть один выход: надо прекратить выдавать кредиты на авто и сделать 1 литр бензина для частников по 100 американских гривен...
Просто киевская власть банально проспала то время, когда начался лавинообразный рост автопарка. Эта власть нихрена не сделала для строительства дешёвых многоэтажных парковок, расширения дорог и строительства новых развязок и мостов. Сейчас уже поздно что-то исправлять, при этом знаю у нас в конторе сотрудников, которые в рабочие дни добираются на работу на ОТ, а не на личной машине. А действительно, бывают обстоятельства, когда всё сделать без машины просто невозможно.
Хотя есть один выход: надо прекратить выдавать кредиты на авто и сделать 1 литр бензина для частников по 100 американских гривен...