В то же время мы же не говорим Фифс авенюMisha писал(а):Это неправильно.dimentiy писал(а): Если это топоним, например улица Парковая, то тогда всё правильно — Parkova street; Озёрный проспект — Ozernyi avenue (а не Lake). Станции метро переводить так нельзя — название должно быть на слуху.
Никто не переводит Пятую Авеню в Нью-Йорке как Пятый проспект
Дизайн схеми київського метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- selykv
- Машинист
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я немало изучал как технический перевод, так и в принципе правила транслитерации, перевода топонимов и прочее. До уровня upper-intermediate "дошкандыбал".
Можно немного прояснить ситуацию, взглянув на карты Google в английской версии — там всё правильно переведено.
Можно немного прояснить ситуацию, взглянув на карты Google в английской версии — там всё правильно переведено.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Главное замечание, почему мне не категорически не нравится схема, как и последние версии схем в метро, - это отсутствие географической привязки. СБЛ идет на северо-запад, скоростной трамвай в сторону Житомира... Да, можно рассуждать о логистических схемах, дизайне и прочее, - но зачем терять географическую составляющую в угоду дизайну? не вижу смысла.
более локальные замечания: не показаны узлы пересадки, это уже писали. Также логичен фуникулер - многие им пользуются как обычным транспортом, а не покатацца туристам.
Номера станций - полезно для ориентации приезжих
более локальные замечания: не показаны узлы пересадки, это уже писали. Также логичен фуникулер - многие им пользуются как обычным транспортом, а не покатацца туристам.
Номера станций - полезно для ориентации приезжих
+100500dimentiy писал(а):Если это топоним, например улица Парковая, то тогда всё правильно — Parkova street; Озёрный проспект — Ozernyi avenue (а не Lake). Станции метро переводить так нельзя — название должно быть на слуху.
Это его проблемы. Но вообще я глобально не понимаю, почему у нас есть детальная схема путей для рельсофанов, а собственного брендированного дизайна РТ-схемы для горожан - по сю пору нетуselykv писал(а):Я ему об этом писал перед созданием второй версии но он явно проигнорировалDemianenko писал(а):было бы не плохо добавить Киев-Вишгород.
Начнем прямо здесь и сейчас. Учитываем все поповские номера, все варианты цветовых обозначений и собственных имен линий; все важные пересадки. Автор несложного рисунка, с которого началось обсуждение, участвует - или мы прекращаем его обсуждать бесплатно пиарить.
Вам шашечки, или ехать? (С) Думаю, людям важна информативная схема Киевской агломерации, в рамках которой все мы де-факто живем и работаем. А не устаревшее разделение между вотчинами Попова и Присяжнюка. Дискуссия о необходимости расширения границ не закрыта, и не будет закрыта, ибо уже очень тесно.RVR писал(а):Надо ещё Вышгород присоединить к Киеву.
На схеме же, обсуждаемой в этой теме, указан только внутригородской скоростной транспорт.
Изучаем буковки в правом нижнем углу схемы: CC-BY-NC-SAили мы прекращаем его обсуждать бесплатно пиарить
Лицензия «С указанием авторства — Некоммерческая — С сохранением условий»
http://creativecommons.org/licenses/by- ... .0/deed.ru
Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.
AMY,
Спасибо за важное разъяснение. Но хочу сказать, что его оригинальное авторство точечек и эллипсиков нам вовсе не обязательно. Тем более, что авторскими правами на названия станций/линий обладают Киеврада и Кабмин.
Главное - чтобы в результате наших усилий появилась хорошая схема с нашим названием (как вариант - с именем/ником того форумчанина, который непосредственно на-/дорисует схему с учетом коллективного мнения; или четко смодерирует дискуссию). Авторство распиаренного в СМИ Игоря можно при этом указывать, или не указывать дополнительно.
Предлагаю модерам:
-определить дедлайн подведения черты под предложениями и замечаниями форумчан (вечер пятницы? воскресенья?)
-ежесуточно постить обновляемый краткий список консенсусных предложений.
Спасибо за важное разъяснение. Но хочу сказать, что его оригинальное авторство точечек и эллипсиков нам вовсе не обязательно. Тем более, что авторскими правами на названия станций/линий обладают Киеврада и Кабмин.
Главное - чтобы в результате наших усилий появилась хорошая схема с нашим названием (как вариант - с именем/ником того форумчанина, который непосредственно на-/дорисует схему с учетом коллективного мнения; или четко смодерирует дискуссию). Авторство распиаренного в СМИ Игоря можно при этом указывать, или не указывать дополнительно.
Предлагаю модерам:
-определить дедлайн подведения черты под предложениями и замечаниями форумчан (вечер пятницы? воскресенья?)
-ежесуточно постить обновляемый краткий список консенсусных предложений.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
AMY уже высказался по этому поводу. Хочешь создать схему - у тебя для это есть все возможности, в т.ч. и возможность обсудить ее на форумеmetro80 писал(а):Предлагаю модерам:
-определить дедлайн подведения черты под предложениями и замечаниями форумчан (вечер пятницы? воскресенья?)
-ежесуточно постить обновляемый краткий список консенсусных предложений.
Здесь могла быть моя подпись...