Ж.д. и криминал
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ж.д. и криминал
Возник интересный вопрос. Если в пассажирском поезде совершено тяжелое преступление (например убийство) каковы действия работников ЛОВД, и как происходят все процедуры? то, что у движенцев на этот счет никаких инструкций нету, и все действия будут "по ситуации" (т.е. на свой страх и риск) - это 99%
С мелкими преступлениями (типа кражи) приходилось сталкиваться. А вот с тяжелыми т.т.т нет.
С мелкими преступлениями (типа кражи) приходилось сталкиваться. А вот с тяжелыми т.т.т нет.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
rostero писал(а):Cилами поездной бригады и сопровождающего наряда ограничивается доступ к месту проишествия, начальник поезда уведомляет по рации ближайший линейный отдел милиции о необходимости следственной бригады, которая может как прибыть в пункте своей дислокации, так и выехать на встречу. Также до ближайшей станции проводится проверка документов и переписываются установочные данные всех пассажиров. При необходимости, пассажиры переводятся в другие вагоны, а вагон с местом проишествия отцепляется и в нем проводятся необходимые следственные действия.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Дык ЖД в принципе всегда была "трупоразделом" - 2 раза туда-сюда таскали труп бомжика через пути под воздухофлотским мостом, пока нам не свиснули (прокуратура в то время) - а все было банально - с одной стороны путей - радянский район, с другой - зализнычный)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Я думал такие анекдоты не из жизни. Смотри, опять он здесь висит...TANK писал(а):Дык ЖД в принципе всегда была "трупоразделом" - 2 раза туда-сюда таскали труп бомжика через пути под воздухофлотским мостом, пока нам не свиснули (прокуратура в то время) - а все было банально - с одной стороны путей - радянский район, с другой - зализнычный)))))
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Прежде всего, простым проводникам не нужны следственные действия в их вагонах, в которых они честно вынуждены заниматься организованной преступной деятельностью: контрабандой, перевозкой наркотиков и оружия, сводничеством. А безбилетные пассажиры и несанкционированная торговля - это так, вообще шалости детские.TANK писал(а):metro80 все верно описал, увы, ибо "висяки" никому не нужы.
При всем уважении, Ваша логика сильно хромает. Я и на Луне лично не был - поэтому Вы, видимо, запретите мне утверждать, что она безатмосферная, но с гравитацией.ЛиС писал(а):я так понимаю, Вы откатали проводником не один десяток лет, чтобы "все верно описывать"
Публикаций об организованной проводницкой преступности, в т.ч. с фамилиями, море. Одной только биографии космосового свата вполне хватит для обоснования моих суждений.
Опять теплое с мягким.
Организованная проводницкая преступность с целью получения личной выгоды в денежном эквиваленте и скрытие чужого преступления криминальной направленности - как бы 2 большие разницы. Они скорее "зайцев" выпихают из вагона (или в соседний вагон) чтобы выглядеть "белыми и пушистыми" при разборе полетов. Да и потом ЛОВД - это не таможня по щелям лазить не будет, а на внутренних маршрутах тем более.
А скрывать жмура, оно им надо? А вдруг кто-то что-то видел, кто-то что-то заметил, и понеслась...
Организованная проводницкая преступность с целью получения личной выгоды в денежном эквиваленте и скрытие чужого преступления криминальной направленности - как бы 2 большие разницы. Они скорее "зайцев" выпихают из вагона (или в соседний вагон) чтобы выглядеть "белыми и пушистыми" при разборе полетов. Да и потом ЛОВД - это не таможня по щелям лазить не будет, а на внутренних маршрутах тем более.
А скрывать жмура, оно им надо? А вдруг кто-то что-то видел, кто-то что-то заметил, и понеслась...
Необязательно. Насколько я знаю, большое количество уголовных дел возбуждается и раскрывается в ходе расследования других, не связанных, дел, рейдов, месячников и пр. мероприятий "для галочки".ЛиС писал(а):Опять теплое с мягким.
Организованная проводницкая преступность с целью получения личной выгоды в денежном эквиваленте и скрытие чужого преступления криминальной направленности - как бы 2 большие разницы.
Это смотря на какого ЛОВД-мента попасть. Если проводить следственные действия "спустя рукава" - можно сохранить коррупционный статус-кво. А если по-настоящему, и по ходу задокументировать траву в конструкционных полостях или безбилетных пассажиров на месте происшествия, - можно запросто попросить у главаря проводников тысячу бакинских - и он таки даст... Это за полчаса следственных действий. Тем более, кого-то за что-то сажать хоть раз в год ЛОВД обязано.ЛиС писал(а):ЛОВД - это не таможня по щелям лазить не будет, а на внутренних маршрутах тем более.
Во всяком случае, жмур мертвый и будет молчать... Вон была история, что охрана зоны закопала законно застреленного при попытке проникновения чувака. Да и скроют его уже на неЖД-территории.ЛиС писал(а):А скрывать жмура, оно им надо? А вдруг кто-то что-то видел, кто-то что-то заметил, и понеслась...
Или пошлёт куда подальше!metro80 писал(а):... или безбилетных пассажиров на месте происшествия, - можно запросто попросить у главаря проводников тысячу бакинских - и он таки даст...
Зайцы не его парафия (мента)!
Что он сделает?!
Понты свои дешовые покидыет, типа - "я тебя в отдел кадров, да тебя уволят!"
Та давай! Разберутся без него и он нихрена не получит!