Как сказал Скляревский (со-разработчик навигации), станции "у нас – архитектура. Наши станции похожи на музеи, где современная система навигации смотрится чуждо".снова деньги уходят на бессмысленное и беспощадное - попытку донести что-либо туканам
А я думаю, что на таких загруженных станциях придётся все подробные схемы города вынести с платформ наверх либо в относительно свободные закутки типа внешних радиусов поворотов пешеходного тоннеля на переходе. Иначе они будут создавать пробки.
К примеру, "Крещатик" - человеку надо перейти на ККЛ. Сделайте большую синюю растяжку поперёк среднего зала, около лестниц, "на синю лінію (МН)", запараллельте подсветку с лампами нынешних указателей входа на лестницы - во время работы короткого перехода включает подсветку одной стрелочки, а когда только под длинному можно - светится другая стрелочка. Всё понятно уже издалека, и не надо метаться.