Предлагаю начать отдельную тему по вопросу, который мы перетираем в 2-3 железнодорожных ветках+ГЭ.
Vibro писал(а):На К.-Волинському зняли одну колію і роблять нову мегаплатформу на Фастів. Там планують обертати електрички з Вишневого.
Нагадаю, що з жовтня на КВ не зупиняються електрички з Тетерева на Київ-Пас та у зворотній бік, з (на) Ніжина, Яготина, etc що прямують на (з) Борщагівку.
Будет частичный оборот К-Волынский - Фастов (3 или 4 пары поездов) Для Тетеревских в любом случае метро - это ст.Святошин, и потом поездов К-Пасс - Тетерев не так уж и много.
ЛиС писал(а):Будет частичный оборот К-Волынский - Фастов (3 или 4 пары поездов) Для Тетеревских в любом случае метро - это ст.Святошин, и потом поездов К-Пасс - Тетерев не так уж и много.
Имел в виду именно Фастовское направление. Оно и так самое обиженное в плане доступа до метро: Вокзальная-то всегда переполнена... Теперь точно (_!_) понаехавшим
похоже Попов с Кривопишиным реализуют программу "Киев для киевлян"
Сьогодні вранці, 29 грудня, о 6:40
станом на 8.30 електричка стояла на місці аварії. Машиніст електрички повідомив, що потрібен спеціальний кран, який прибере машину із залізничного полотна.
Не скажу по поводу элитности, ибо был за рулем, видел только пессовскую морду, припаркованную за пригорком (как раз в районе платформ). Но в любом случае по киеву их нигде не катают регулярно.
XAN писал(а):Никто не будет парится с организацией движения по неправильному пути, я предполаю.
Ну, при путеремонтах они парятся. Сигналистов расставляют.
А в России вон национальная ЖД-программа предусматривает АЛСН с возможностью движения по неправильному.