Пригородные электрички Киевского узла
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Естественно, Киев-II.
Пассажирского, ксати, не было. Был Киев-I Пассажирский.
Да и врядли ошиблись с последовательностью, в те годы за это запросто могли расстрелять.
Киев-I 15:34
пл. П. Яр 15:41 - 15:42
Пост Интендансткий 15:45 - 15:46
пл. Демиевка 15:49 - 15:50
Киев-II 15:54
Судя по времени хода, похоже на пересечение с Байковой.
Что за топокарта?
Кстати, на немецкой карте 43 на Байковой автодорога почему-то находится над ж.д., так и было?
Пассажирского, ксати, не было. Был Киев-I Пассажирский.
Да и врядли ошиблись с последовательностью, в те годы за это запросто могли расстрелять.
Киев-I 15:34
пл. П. Яр 15:41 - 15:42
Пост Интендансткий 15:45 - 15:46
пл. Демиевка 15:49 - 15:50
Киев-II 15:54
Судя по времени хода, похоже на пересечение с Байковой.
Что за топокарта?
Кстати, на немецкой карте 43 на Байковой автодорога почему-то находится над ж.д., так и было?
А ведь интендантский пост мы все еще застали.....Его снесли только при расширении гинченко, и снесли не потому, что само здание мешало, а потому, что его подвалы выходили под пятно новой дороги.
Очень красивое киевское ЖД здание было. вот тут:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.42 ... 2&z=18&m=b
и на второй картинке от AMY он тоже есть.
Очень красивое киевское ЖД здание было. вот тут:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.42 ... 2&z=18&m=b
и на второй картинке от AMY он тоже есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.
На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9316
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Вчера в пригородном поезде Киев—Гребёнка впервые наблюдал наряд милиции, который проводил воспитательные беседы с нелегальными торговцами. Торговцы были слегка удивлены.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вчера ехал из Ирпеня на поезде 6626. Кроме того, что в вагонах по 3 двери с каждой стороны (какая модель? шум в вагонах как от дизеля ), приехали как раз на новую платформу Святошино.ЛиС писал(а):Для оборота э/п по ст Святошино, чтобы не на главных путях. Возможно. потом возьмутся за реконструкцию и отурникечивание прибрежной платформы на 4-м пути, а может ее вообще снесут.mann писал(а):На Святошино начали новую платформу строить, зачем — мне неизвестно.
В Ирпене кассир дала билет до Борщаговки (И-С и И-Б = одна тарифная зона), но поскольку турникеты здесь и на выходе требуют штрих-код, проходить пришлось через ручной контроль (естественно, для электроники С и Б - это разные станции, не пускало).
На платформе есть навес и индивидуальные сидения по типу футбольных на 12 человек/навес.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как вариант, просто сбой считывания штрих-кода. Чек, видимо, печатался на последних 5 метрах чековой рулонной бумаги, а для сигнализации, что пора менять рулон, используют цветную полосу вдоль остатка. И мне попался именно такой экземпляр. В Ирпене турникет открылся после 20 секунд "поглаживания" сканера чеком.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Извиняюсь за оффтоп.TANK писал(а):оно было удивительно красиво - классика ЖД архитектуры конца позапрошлого века. Для дороги можно было смело "отгрызть" кусок байковой, да и не столько здание мешало, сколько его подвалы.
На кировоградской вообще история прелестная была - защити свои права и опусти полторасартирыча до уровня плинтуса - пока им новый ДОМ ближе к озеру не построили - старый валить суд запретил.
А есть у кого то фото этого дома "посреди" дороги на кировоградской, и вообще старые фото кировоградской до реконструкции, она там как понимаю в 2006 была, помню асфальт ложили улица была перекрыта частично.
From GULag with Love
Re: Пригородные электрички Киевского узла
То тільки Кравцов знає.
А поки що на Приміському таке:
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Пригородные электрички Киевского узла
Заборонити рекламу на станціях Київського метрополітену!
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?
У червоних лініях - ніяких компромісів зі злобудовниками!
Метро на Виноградар (І-а черга) - до кінця року, але якого?