Страница 1 из 4

Последствия разрыва сцепки Шулявская-Берестейская

Добавлено: 12 мар 2012, 21:27
3054216
Всем добрый день! Я очень люблю железную дорогу и метро в том числе.
Интересует вот какой вопрос: года два назад был случай, что при движении поезда на отрезке Гидропарк - Левобережная разорвалась сцепка и по-моему два или три вагона начали отставать от поезда. Благо обошлось без жертв.
Но вот что может произойти, если не дай Бог, разрыв сцепки произойдёт на середине отрезка пути между станциями Шулявская и Берестейска если поезд будет двигаться от станции Шулявская в сторону Берестейской. Как известно на этом участке идёт самый крутой подъём вверх и если вагон или несколько вагонов оторвутся от тягового то они сначала замедлят ход, остановятся, а потом начнут скатыватся назад к станции Шулявская, стремительно набирая неконтролируемую скорость. А от Шулявской в это время уже мог отправится предыдущий поезд...
Даже не хочется думать, что может произойти дальше. Но всё-таки, скажите, как поступать пассажирам, оказавшимся в оторвавшихся вагонах, мчащихся от Берестейской к Шулявской и какие меры они могут предпринять чтобы спастись в этой ситуации?

Добавлено: 12 мар 2012, 21:36
vv
Но всё-таки, скажите, как поступать пассажирам, оказавшимся в оторвавшихся вагонах, мчащихся от Берестейской к Шулявской и какие меры они могут предпринять чтобы спастись в этой ситуации?
Молиться . :pray:

Добавлено: 12 мар 2012, 21:43
Maksym
Позвонить родственникам по быстрому, попрощаться. Если покрытие будет. Или быстро СМС набрать - отправится когда покрытие появится. Вспомнить фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.

Добавлено: 12 мар 2012, 21:50
slavutich
Нічого страшного (для пасажира) не трапиться. При розриві потягу-станеться розрив напорної та гальмівної магістралі, що призведе до автоматичного гальмування потягу до повної зупинки. А далі потрібно зберігати спокій та чекати прибуття співробітників метрополітену.

Добавлено: 12 мар 2012, 21:59
мониторщик_тч1
На вагоны типа Е* тоже распространяется? :wink:

Добавлено: 12 мар 2012, 22:06
slavutich
Скоріше за все...

Добавлено: 12 мар 2012, 22:08
Klovsky
Конечно.
Все вагоны в пассажирских поездах в киевском метро в случае разрыва поезда затормаживаются автоматически.

Добавлено: 12 мар 2012, 22:15
slavutich
Якщо не помиляюся, то і на залізниці буде такий самий ефект...

Добавлено: 12 мар 2012, 22:26
straus
мониторщик_тч1 писал(а):На вагоны типа Е* тоже распространяется? :wink:
Да. Будет торможение за счёт воздуха в резервуарах.
Единственная разница в том, что в номерных после выхода воздуха через негерметичности, колёса будут зажаты колодками за счёт пружин, а в Е-образных отпустят.
Вопросы относительно того, хватит ли усилия пружин в номерных для удержания заполненного вагона на уклоне, и сколько времени будет происходить естественное стравливание в Е-образных - оставим специалистам.
Собственно, если в огрызке случайно окажется ТЧМ или ТЧМИ с трёхгранкой - всё будет чики-пики в любом случае, просто стояночный тормоз затянет и всё.

Добавлено: 12 мар 2012, 23:06
DFAW
А если не окажется, то придёт с другого поезда, так что не проблема тоже.

Добавлено: 13 мар 2012, 13:52
Egor
Простите за оффтоп, прочитал первый пост (вопрос) и первые ответы на него долго смеялся... отзывчивость и доброта форумчан, а также "оптимизм" новичков не оставляют равнодушными. Чтоб не совсем оффтоп когда-то в Северной Европе сорвался какой-то фуникулер... все живы, но покоцались капитально

Добавлено: 13 мар 2012, 14:08
TANK
Это еще никто не поднял вопроса превышения макс. скорости на том перегоне с кучей герм и виражей (злой ехидный смайл))

Добавлено: 13 мар 2012, 18:26
AMY
Да нету там особых виражей. От Берестейской влево, потом дого и нудно прямо параллельно проспекту Победы и перед самой Шулявской вправо. Усьо.

Добавлено: 13 мар 2012, 18:46
tov_tob
Влево, вправо, нудно прямо, вправо, влево - так точнее ;)
С кривыми радиусом 500-600 м.

Добавлено: 13 мар 2012, 18:59
FCDKdynamo
tov_tob прав)

Главное чтобы у нас ВРы не отключали, как в Петербурге :) Ато здесь поезд туда-сюда не будет кататься, а только тудааа)