Последствия разрыва сцепки Шулявская-Берестейская
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Я ещё заметил, что у машинистов на участке Берестейская-Шулявская есть два стиля езды: или всё время притормаживать из-за чего постоянно слышен воюще-визжащий звук но поезд при этом движется с равномерной скоростью без рывков. А второй стиль - это сильно разгоняться, а потом тормозить какое-то время, после этого отпускать тормоз, во время чего ощущается рывок состава и опять разгоняться до захватывающей дух скорости и снова тормозить и так раз пять-шесть за весь перегон.
Интересно чем обусловлен выбор того или иного стиля езды на этом перегоне и какой из них меньше изнашивает тормоза?
Интересно чем обусловлен выбор того или иного стиля езды на этом перегоне и какой из них меньше изнашивает тормоза?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Постоянный звук - это торможение с помощью электродвигателя.
Беззвучное торможение - тормозными колодками.
Беззвучное торможение - тормозными колодками.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Воюще-визжащий звук - тяговые двигатели в режиме генерации (электроторможение).
На упомянутом перегоне, с относительно недавних пор, машинисту положено применять эл.торможение от "Берестейской" до "Шулявской" непрерывно (следовать по перегону в режиме "Т-1"). Но некоторые еще ездят по-старому, т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т", подтормаживают, и снова сбрасываются в "0" (второй стиль). Большая нагрузка на ТД, чаще срабатывает Реле Перегрузки (защита).
На упомянутом перегоне, с относительно недавних пор, машинисту положено применять эл.торможение от "Берестейской" до "Шулявской" непрерывно (следовать по перегону в режиме "Т-1"). Но некоторые еще ездят по-старому, т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т", подтормаживают, и снова сбрасываются в "0" (второй стиль). Большая нагрузка на ТД, чаще срабатывает Реле Перегрузки (защита).
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
вот только там ограничение весь перегон 70 км\часSinoptik писал(а): Но некоторые еще ездят по-старому, т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т", подтормаживают, и снова сбрасываются в "0" (второй стиль).
на 717 серии тормозят только вторым способом, уж сильно он зарывается при т-1
кстати о птичках.. этот же перегон может уже когда-то выкладывал
81-7036
офф конечно, зато понятно откуда чепрпали фантазию для маски русичей))
http://piccy.info/view3/2752490/eedd341 ... 5f744742d/
http://piccy.info/view3/2752490/eedd341 ... 5f744742d/
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ай маладца!TANK писал(а):офф конечно, зато понятно откуда чепрпали фантазию для маски русичей))
http://piccy.info/view3/2752490/eedd341 ... 5f744742d/
Та пес с им. Я там езжу не часто - мне можно и ошибнуться. Тем более, что именно после введения максимально допустимой скорости 70, вместо 80 на данном перегоне (а это было относительно недавно), и был введен рекомендуемый режим вождения со сбором сх.на "Т", при 40 км\ч. и так до Шулявки.FCDKdynamo писал(а):вот только там ограничение весь перегон 70 км\часSinoptik писал(а): ... т.е. придостижении скорости ~65-75 км\ч, собирают схемиу на "Т"
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik