Страница 1 из 7
Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Добавлено: 31 мар 2012, 22:09
MORRO
Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?
Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Добавлено: 31 мар 2012, 22:29
XAN
Троллейбус там сейчас сильно модернизируют, как ПС - асинзронные Богданы с ТрСУ, так и инфраструктуру - подстанции и т.п.
Был прожект легкого алюминиевого метро, со сборкой на Антонове, но дальше идеи вроде бы ничего не пошло.
Добавлено: 31 мар 2012, 22:35
Maksym
Это с чего вдруг троллейбус экскурсионный вид транспорта? Тем более после обновления ПС? Последние года эдак 4 что я отдыхал в Ялте из Симфера в Ялту и обратно езжу исключительно на троллейбусе. И не скажу что они воздух возят (даже очень наоборот). Ни разу не возникало мысли ехать в тесной жаркой лихой небезопасной маршрутке.
Правда я не отношусь к категории людей которые стоя буквой ЗЮ в маршрутке считают себя элитой относительно тех кто едет комфортно сидя в троллейбусе.
Добавлено: 31 мар 2012, 22:46
AMY
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ...
Угу, но метро — устаревший вид транспорта. На такиех расстояниях надо ориентироватья на дирижабли. Или фломастеры...
Добавлено: 31 мар 2012, 22:59
incognito
там по-моему троль там - самое то. ускорить бы его только. а то он кажись часа 3 до Ялты идет, если не больше.
а для метро там пассажиропотока нет. и не будет, судя по тенденциям развития туризма на полуострове.
Добавлено: 31 мар 2012, 23:06
Maksym
До Ялты идет 2,5 часа.
Добавлено: 31 мар 2012, 23:07
RVR
2,5 до Ялты официально.
Хотя по факту может и три часа ехать.
Добавлено: 31 мар 2012, 23:53
vv
Было кто-то предлагал построить линию Maglev
Добавлено: 01 апр 2012, 00:02
Maksym
Симферополь - Массандра 2:28-2:35.
Ялта-Симферополь 2:55, но при этом была закрыта дорога перед перевалом (жигулятор вдребезги о что-то грузовое) и все нетроллейбусные транспортные средства пускали в объезд по селам. Ессно пробка. Но троллейбус пропустили и он поехал обычной дорогой, а маршрутки со всеми машинами в объезд.
Добавлено: 01 апр 2012, 01:00
Бодрый
если бы построили лёгкое метро
Симферополь - Алушта - Ялта, и
Симфмрополь - Севастополь,
пусть с интервалом движения через час
то летом бы эти маршруты были бы забиты
Добавлено: 01 апр 2012, 01:03
RVR
Почему именно метро? Почему не железную дорогу?
Метро предполагает остановки каждые 1-2 км.
Добавлено: 01 апр 2012, 01:23
Бодрый
это подземное метро "требует" остановки через каждые 1,5 км
а наземное нет
Re: Проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта
Добавлено: 01 апр 2012, 01:24
NNNN
MORRO писал(а):Какие были и есть ли проекты междугороднего метрополитена Симферополь - Ялта ?
Есть ли техническая возможность его строительства, особенно в районе Алушты ?
Если проект воплотиться, какие могут быть трудности с движением поездов в районе Ангарского перевала, например зимой ?
Не всю же жизнь перевозить на маршрутках ... Троллейбус уже больше экскурсионный вид транспорта, ну по крайней мере пригородный ...
Проектов, насколько мне известно, не было. Да и не нужен метрополитен там.
Но они могут появиться,
флаг белорусские фломастеры Вам в руки.
Были предпроектные проработки строительства ж/д лет сто назад, но это не было воплощено в жизнь из-за постоянных оползней в некоторых районах по предполагаемой трассе.
Добавлено: 01 апр 2012, 01:27
Бодрый
В конце XIX века Крым, и прежде всего его Южный берег, стал активно развиваться как курорт. И именно в то время появилась идея проложить прямо вдоль Южного берега железную дорогу. Это раз и навсегда решило бы проблему, с которой неизменно сталкивались все тогдашние курортники, — к месту отдыха было трудно добраться. Так что замысел построить железную дорогу был принят местной общественностью на ура и породил множество планов и проектов. В конце концов в 1902 году была назначена государственная межведомственная комиссия для решения вопроса о дороге. Комиссия постановила, что дорога должна быть электрической, иметь узкую колею и обслуживать по возможности все побережье. Кроме того, предполагалось, что это будет самая лучшая и самая передовая на начало XX века железная дорога на электрической тяге. Проектно-изыскательские работы было поручено возглавить Николаю Гарину-Михайловскому — автору множества проектов железных дорог по всей России. В течение восьми месяцев экспедиция, возглавляемая им, проводила изыскания по направлениям: Симферополь — Алушта — Ялта, Симферополь — Бахчисарай — Ялта, Симферополь — Ялта — Севастополь. Экспедиция проделала колоссальную работу: провела детальную съемку всех древних вьючных дорог, тщательное изучение скальных массивов, каменных хаосов и в итоге составила 84(!) варианта трассы, а по 22-м из них провела технико-экономические расчеты.
Добавлено: 01 апр 2012, 13:18
Коржик
Вроде эти изыскания использовались при строительстве и троллейбусной линии.