Провоз велосипеда в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Провоз велосипеда в метро
В связи с началом велосезона я хотел бы поднять и обсудить тему провоза велосипеда в киевском метрополитене. В принципе, об этом написано достаточно много, но сведения разрозненные, и не укладываются в единую концепцию.
Попробую в двух словах описать ситуацию.
По правилам метрополитена, провозить велосипед для взрослых вообще нельзя (п. 4.1). Но как правило провозить велосипед разрешают со снятым передним колесом и в чехле. На практике, иногда пускают велосипедистов со снятым колесом и без чехла. Детей с "прыгательными" велосипедами часто пускают в метро беспрепятственно, так как детские велосипеды провозить можно. Хотя если строго следовать правилам, то это тоже велосипеды для взрослых, а не детские.
В принципе, по правилам, если рассматривать велосипед в чехле как багаж, то его провоз все равно не должны разрешать, так как сумма его измерений по длине, ширине и высоте в большинстве случаев превышает 200 см.
У меня шоссейник, и в чехле, со всеми снятыми колесами сумма измерений (грубо) составляет где-то 215 см. Хотя точно измерить такой груз не представляется возможным (слишком много измерений). Если строго следовать нормам - то должны непущать.
Хотелось бы обсудить следующие вопросы:
1) у кого какой опыт?
2) возникали ли у кого-нибудь проблемы при провозе велосипедов в чехле?
Прошу также участвовать в опросе.
Попробую в двух словах описать ситуацию.
По правилам метрополитена, провозить велосипед для взрослых вообще нельзя (п. 4.1). Но как правило провозить велосипед разрешают со снятым передним колесом и в чехле. На практике, иногда пускают велосипедистов со снятым колесом и без чехла. Детей с "прыгательными" велосипедами часто пускают в метро беспрепятственно, так как детские велосипеды провозить можно. Хотя если строго следовать правилам, то это тоже велосипеды для взрослых, а не детские.
В принципе, по правилам, если рассматривать велосипед в чехле как багаж, то его провоз все равно не должны разрешать, так как сумма его измерений по длине, ширине и высоте в большинстве случаев превышает 200 см.
У меня шоссейник, и в чехле, со всеми снятыми колесами сумма измерений (грубо) составляет где-то 215 см. Хотя точно измерить такой груз не представляется возможным (слишком много измерений). Если строго следовать нормам - то должны непущать.
Хотелось бы обсудить следующие вопросы:
1) у кого какой опыт?
2) возникали ли у кого-нибудь проблемы при провозе велосипедов в чехле?
Прошу также участвовать в опросе.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Под потолком достаточно места для велосипеда, главное - правильно закрепить его (в чехле, естественно, и со снятым передним, либо со скрученным "рулём").
Под сидениями иногда бывает оборудование.
Под сидениями иногда бывает оборудование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
А зачем со снятым колесом? Вообще, по-моему самое глупое, это снимать колесо. Чехол - понятно, чтобы не испачкаться. Тут не спорю. Хотя конечно можно просто быть внимательным и не пачкаться. Что касается "покатиться по эскалатору", так детские велосипеды и коляски имеют гораздо больше шансов покатиться. Как раз взрослый профессионал вряд-ли упустит свой велосипед.FerrariF1racing писал(а):Я не против, все мы люди Но, конечно, со снятым колесом, в чехле или без, не имеет, для меня лично, значения, так как увижу, и буду сам аккуратно пытаться не испачкаться
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Со снятым колесом и в чехле это для того чтобы не возникало соблазна кататься на нем по платформе, вон по пешеходному переходу тоже мало кто в руках ведет.
В метро с велами пока ездить не доводилось, хотя если свой Салют сложу то наверное в габариты он уложится. В общем если сделают условия как в ГЭ то меня это вполне устроит.
В метро с велами пока ездить не доводилось, хотя если свой Салют сложу то наверное в габариты он уложится. В общем если сделают условия как в ГЭ то меня это вполне устроит.
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Можно нечаянно доехать до соседней станции =).
Кстати, насчёт габаритов — когда-то нужно было провезти офисный стул с Позняков. Молча поднял над головой, сделал морду кирпичём, прошёл через турникет (никто ничего не сказал), зашёл в вагон и уселся на него возле противоположных дверей. Таких офигевших глаз бабулек никогда не видел.
Кстати, насчёт габаритов — когда-то нужно было провезти офисный стул с Позняков. Молча поднял над головой, сделал морду кирпичём, прошёл через турникет (никто ничего не сказал), зашёл в вагон и уселся на него возле противоположных дверей. Таких офигевших глаз бабулек никогда не видел.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.
Кто в здравом уме полезет в метро с велосипедом в 8 утра скажем на Дарнице или ВокзальнойИзменить пункт 4.1 ,добавив "в часы пик с .. до .. и с .. до .."
секунд 10Для сведения сколько времени занимает:
- снять колесо, потом одеть;
минута-две.- снять колесо и одеть чехол, снять чехол и одеть колесо?
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Вот так мы страну и про(_!_)лиpost-factum писал(а):сделал морду кирпичём, прошёл через турникет (никто ничего не сказал)
По теме ветки: ИМХО допустима перевозка, только если колесо снято. Любая длинная вещь в метро весьма опасна, а если она еще и ездить может...
Насчет смазок и чехлов. Это сложно проконтролировать, поэтому остается на страх и совесть велосипедиста. В метро достаточно легко встретить человека, который покалечит за испачканные смазкой брюки (и меня посчитайте среди таковых)