Так это ж частный паркинг, если в бизнес-модель владельца входит предоставлять его бесплатно/за символическую плату - ну что ж, его право.TANK писал(а):Всегда в 2-3 кварталах от точки назначения можно найти место для бесплатной парковки. Очень часто это парковки с ограждениями и шлагбаумами, но бесплатно. Напр. очень любил в кракове ставить на парковку супермаркета и через пару часов при выезде давать чек на копеешную покупку - формально я выполнил условия паркинга о предоставлении мне шары. и т.д. и т.п. - зависит от желания. Я принципиально не плачу за парковку, если это не специально построенный паркинг - платить просто за кусок дороги противоречит моим принципам, я за нее уже в транспортном сборе/цене бензина заплатил.
Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Краков - село на 760 тыс. человек. Ты на Манхеттене пошукай супермаркет с парковкойTANK писал(а):Напр. очень любил в кракове ставить на парковку супермаркета и через пару часов при выезде давать чек на копеешную покупку - формально я выполнил условия паркинга о предоставлении мне шары. и т.д. и т.п. - зависит от желания.
а мне, как шинокопытному, не все равно частный он или гос/комун/прочее? XAN, вот не понимаю я твоего жесткого разделения на государственное - частное. Мне важно поставить машину. я ее ставлю.
Misha, и киев таким был. чистым и красивым. а потом как понаехало......Не хочу жить на манхеттене, хочу жить в удобном городе.
Misha, и киев таким был. чистым и красивым. а потом как понаехало......Не хочу жить на манхеттене, хочу жить в удобном городе.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Тут вопрос не гос.коммунальное/частное, а уличная/внеуличная, прежде всего. Если инвестор, независимо от его юридических моментов, готов инвестировать в создание внеуличной парковки и у него есть бизнес план как ее окупить - то пускай устанавливает на внеуличную парковку любой тариф, какой укладывается в бизнес план.
Но я выступаю против массовых дотаций этого со стороны города или государства, ибо это потянет за собой рост автомобилепользования - то есть больше пробок, развязок и дорог в центре, что потянет еще больше затрат.
Но я выступаю против массовых дотаций этого со стороны города или государства, ибо это потянет за собой рост автомобилепользования - то есть больше пробок, развязок и дорог в центре, что потянет еще больше затрат.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
да кто думает о будущем? пока карманный 4.20 у власти - урвать. дальше - хоть трава не рости. И каждый раз будем ждать следующего-хорошего. Это раз.
Два - никакого роста не будет - и так ставить некуда. Но НЕТ человеческого ОТ - люди, у которых нет желания попасть в ад на пересадке ЗВ-Театральная или аналогичном просто ВЫНУЖДЕНЫ ездить за рулем сами, ибо я сам такой.
Три - так уж наш холмистый киев устроен, что центр это еще и транспортная артерия, связывающая весь город. Центр нельзя закрыть/сделать пешеходным/превратить в парковку. Прекрасно это зная, градостроительные взяткобратели созадили свой генплан-2 и натыкали кучу свечек без парковок (да тот же утюг) - что случилось - верно, транспортные магистрали стали парковокой. Теперь, вместо исправления ситуации, кдма не собирается пополнять бюджет (тупо требуя работы от гаи и получая штрафы) - что в принципе единственное, что можно сделать, а банально отдаст это частникам - фактически аналогу рекламных агенств при КМ. А от этого ни пробок меньше не станет, ни бюджет города ничего не получит.
ПС - город ярослава пешеходным было бы круто сделать)) проблема с парковкой у меня во дворе решилась бы сама собой)))
Два - никакого роста не будет - и так ставить некуда. Но НЕТ человеческого ОТ - люди, у которых нет желания попасть в ад на пересадке ЗВ-Театральная или аналогичном просто ВЫНУЖДЕНЫ ездить за рулем сами, ибо я сам такой.
Три - так уж наш холмистый киев устроен, что центр это еще и транспортная артерия, связывающая весь город. Центр нельзя закрыть/сделать пешеходным/превратить в парковку. Прекрасно это зная, градостроительные взяткобратели созадили свой генплан-2 и натыкали кучу свечек без парковок (да тот же утюг) - что случилось - верно, транспортные магистрали стали парковокой. Теперь, вместо исправления ситуации, кдма не собирается пополнять бюджет (тупо требуя работы от гаи и получая штрафы) - что в принципе единственное, что можно сделать, а банально отдаст это частникам - фактически аналогу рекламных агенств при КМ. А от этого ни пробок меньше не станет, ни бюджет города ничего не получит.
ПС - город ярослава пешеходным было бы круто сделать)) проблема с парковкой у меня во дворе решилась бы сама собой)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Манхеттен по сравнению с Киевом - чистый, красивый и удобный.TANK писал(а): Misha, и киев таким был. чистым и красивым. а потом как понаехало......Не хочу жить на манхеттене, хочу жить в удобном городе.
Если Киев весь раздать под бесплатную парковку - он не будет ни удобным, ни чистым, ни красивым.
Прямо здесь и сейчас - нету. Но учитывая, что сейчас пытаются узаконить эвакуацию - за завтра я бы не был так и уверен.TANK писал(а):бггг, идеалисты))) вариант постоял - пришел - послал парковщика не рассматриваете?) Нет механизмов воздействия, никаких.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Телеграфирую из Аугсбурга (Германия): парковка на тротуаре разрешена. За деньги, с лимитом по времени, но разрешена.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
а вот так не бывает, там тротуары достаточно широки, в отличие от дорог, по которым ещё и трамвай ездит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция