Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А возле железной дороги зря речку в коллектор прячут.
Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
Но это больше к Лыбеди подходит. Кстати, выводы статьи очень даже применимы к Киеву. Лучше бы здесь оптимизировали дорожно-транспортную инфраструктуру чем увеличивать количество дорог, развязок и т.д. и т.п...
Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
Но это больше к Лыбеди подходит. Кстати, выводы статьи очень даже применимы к Киеву. Лучше бы здесь оптимизировали дорожно-транспортную инфраструктуру чем увеличивать количество дорог, развязок и т.д. и т.п...
кг/ам.Анатолий писал(а):Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
+1. Автобани б л на та за окружною.Анатолий писал(а): Лучше бы здесь оптимизировали дорожно-транспортную инфраструктуру чем увеличивать количество дорог, развязок и т.д. и т.п...
Кому ліньки клацати:
за характером урбаністичних процесів Київ зараз перебуває на тому ж етапі, що й Сеул - тільки п'ятдесят років тому. Будівництво нових естакад, мостів, забудова берегів Дніпра, розширення доріг - сучасний світ через усе це пройшов і від усього цього відмовився. І тут у нас є два варіанти - або рухатися природним шляхом, відстаючи від розвиненого світу на півстоліття і розуміючи, що за сучасними мірками всі ці урбаністичні проекти не покращать, а погіршать життя у Києві. Або ж спробувати "перестрибнути" через цей етап, запозичити найсучасніший досвід у містобудуванні - і не наступати на ті ж граблі, на які наступали (а зараз уже відкинули осторонь) мегаполіси в розвиненому світі.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Почему дурацкой?отказ от дурацкой хордовой магистрали
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Если реализовывать такие "идеи" - можно улучшить жизнь в Киеве.incognito писал(а):кг/ам.Анатолий писал(а):Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
А посмотрите, что происходит сейчас - для строительства разных объектов уничтожают зелёные зоны, мелкие городские речки прячут в коллекторы. Киев потихоньку превращается в бетонно-асфальтные джунгли...
Тому що запрошувала б авта пертися через центр Києва.dimentiy писал(а):Почему дурацкой?
Тобто сучасний Сеул це взірець деградації?incognito писал(а):перейти одразу до деградації?
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Такая идея - это отказ от экстенсивного развития городского траспорта в пользу интенсивного. Каменный век - это наращить полосы и автомагистрали, т.к. предполагает соответствующее все большее и большее увеличение ресурсоемкости дорожной сети (не забывайте, существующую дорожную сеть тоже надо обслуживать) - как первобытные люди, при увеличение племени просто расширяли ареал своего собирательства и охоты, вместо освоение земледелия и животноводчества.incognito писал(а):кг/ам.Анатолий писал(а):Вот ознакомтесь, как было дело в Сеуле - http://texty.org.ua/pg/article/newsmake ... hku_Jak_ce
если реализовывать такие "идеи" - можно вернуться в каменный век.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Она как раз (будет) проходит(ь) по границе центра и отдавать в него многочисленные съезды, то есть будет количественно стимулировать автомобилепользование в центре.dimentiy писал(а):Она по центру не проходит. Ещё варианты?
Кстати, не менее интересная история была с Набережным шоссе... в Сан-Франциско - http://en.wikipedia.org/wiki/California_State_Route_480
http://en.wikipedia.org/wiki/California_State_Route_480
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Для кого? Я живу от этой Лыбеди в 350 метрах, не нужно улучшать мне жизнь таким образом.Анатолий писал(а):Если реализовывать такие "идеи" - можно улучшить жизнь в Киеве.
это плохо, не могу не согласиться.А посмотрите, что происходит сейчас - для строительства разных объектов уничтожают зелёные зоны,
ну и Бог с ними. все эти "мелкие речки" представляют собой сточные канавы, которым самое место в коллекторах. Вы себе представить не можете, как в жару 2010-го года воняла эта Лыбедь.мелкие городские речки прячут в коллекторы.
Если "хордовая" дорога уменьшит трафик на Горького, Боженко и Гринченко - это для экологии будет на порядок лучше, чем открытая канава, гордо именуемая "рекой".
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
А статтю слабо прочитати уважно? Прибрали і нічичирк.dimentiy писал(а):Пример Сеула хороший, но я не думаю, что дорогу там просто убрали. Её скорее всего перенесли, построив адекватную альтернативу немного рядом. Здесь же никто ничего строить не будет.
Довели людину. Не може собі навіть уявити чисту і доглянуту річку в місті.incognito писал(а): ... сточные канавы, которым самое место в коллекторах
Дороги провокують ще більший трафік, вже весь світ визнав, що такі перегони екстенсивним способом виграти неможливо.incognito писал(а): Если "хордовая" дорога уменьшит трафик ...
Последний раз редактировалось vadik 18 май 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.