Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс

Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Она не по 99, это 472. По 99 уже год как закрыли МТ.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Тут все упирается в запаркованную выделенную полосу.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Антошка писал(а):
XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.
А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Речь только о Мт/Тр3 или о любом?

Например, каждый "день освобождения" на развязке Кольцевая/Победы/Палладина под путепроводом вечная *опа. За счёт фур, которые тулятся на/с разворот(а) по правому ряду, где натянута троллейбусная КС и устроена остановка. Дык маршрутки это место проезжают в левом крайнем ряду. А троллейбусы -- увы, не могут.
:rtfm: :censored:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Не раз замечал что на 18 тралике что маршрутки что тралики едут одинаковое время (и это от пр. Правды до Владимирской). Максимум маршрутка приезжает на 1 минуту раньше.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

XAN писал(а):Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает транспортную работу:
Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?
Почему я, как уже заметил TANK, должен отрываться? Мне плевать на организации, предоставляющие мне услуги. Плевать на энергоэффективность и т.д. Я хочу чтобы я мог получить услугу в тот момент. когда она мне нужна. Или подстроиться под гарантированное получение в определённое время. Пока у нас на нужных мне маршрутах не соблюдаетс график движения, до тех пор и я буду выбирать первое подошедшее ТС, просто потому, что я не знаю точно когда будет следующее.
XAN писал(а):В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.
Так может проблема в том, что маршрутки именно так работают? Внедрите их в единую систему оплаты той же БСК и фиг они спрячут деньги так просто.

XAN писал(а):Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.
Или на приобретение личного транспорта. Не находите?
XAN писал(а):Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли :( И какие бы умные и мудрые и честные не были гипотетические чиновники, они не смогут (и не захотят) ничего сделать толково, если снизу не будет пониманию того, что есть плохо и что есть хорошо. Когда независимо от того, сделаешь хорошо или плохо, все равно оплюют и прокричат про распил, то будут делать как выгодней себе. А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.
Ну так давайте, действуйте оригинально. Нормальный институт гражданского общества это подразумевает. Вот только где оно у нас это ГО? Кто и зачем сидит в громадських радах? Вот честно, я бы туда пошел. Потратил бы своё время на благо города того же. Но это просто никому не нужно!
XAN писал(а):Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс
Убрать льготы или сделать их пост-возмещаемыми. При чём тут проблема автобус vs маршрутка.
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Что опять приводит к правильному варианту ответа.
Выбор типа ТС зависит от наполняемости. Но он должен быть. НУ не нужен на том же 80-м маршруте днём больой ЛАЗ. Но это не повод закрывать это направление на 4 часа посреди дня, не оставив ни одной явной альтернативы, кроме маршруток.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

DFAW писал(а):
Антошка писал(а):
XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.
А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9718
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически ржу! кто вам сказал такую глупость?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически ржу! кто вам сказал такую глупость?
Нету в цивилизованом мире нигде 12/15/18-метровых автобусов с интервалами меньше 2 минут. Если есть потребность в таких интервалах - то либо запускают второй маршрут по паралельной улице, либо строят вместо автобуса трамвай, но никто не пускает автобусы с интервалом в 30 секунд. Это просто глупость плане организации движения, пропускной способности и прочего.

И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

TANK писал(а):
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
спасибо большое, громко, безудержно, демонически ржу! кто вам сказал такую глупость?
:offtopic: Речь идёт о граничном поведении функции. Т.е. если за х взять расстояние между ТС, то при стремлении х к нулю (одно ТС сразу за другим) при равных максимальных скоростях на участке будет именно так:
XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
Ибо длина у маршрутки меньше и за единицу времени проедет меньше автобусов (в штуках).


И для XAN-а:
XAN писал(а): И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
Уберите, например, с 56-го маршрута маршрутку и не добавляйте автобусов. Загнётся маршрут через несколько недель. Будет как при Союзе, когда было быстрее вечером доехать с Теремков до Лыбедской, потом на метро, потом на втором автобусе до Академки.


Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:

Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

SlALFik писал(а):Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:

Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
Согласен. Отменять маршрутки надо одновременно с введением новой схемы движения и расписаний, предварительно нарисовав А-полос, прикрыв их методом контроля каким-нибудь, и предварительно вынеся оборот билетов и выручки, разработку маршрутной сети и контроль за выполнением расписания в отдельную структуру при КМДА.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Антошка писал(а):
DFAW писал(а):А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.
То что ты в это веришь - я понял.
Но ты проверь, а так же посмотри много ли троллейбусов она обгонит, возможно удивишься результату

Дело в том что в Киеве есть уже очень большая группа маршрутов, где маршрутки едут строга между троллейбусами и снимают сливки лохов

100% 24 троллейбус, сам слышал как старый водитель молодого учил уму
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9315
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да вообще, в Киеве Автосвитовские Газели ездили как хотели, а вот сейчас что МАЗ, что Богдан едут с одинаковой скоростью.

Ещё к примеру, А87 при опоздании тулит по Днепровской набережной под 70 км/ч GPS, маршрутка так тоже может, но не едет, потому что достаточное количество пассажиров на остановках не наберётся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить