Мысли о транспортной реформе в городе
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь самАнтошка писал(а):Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Речь только о Мт/Тр3 или о любом?
Например, каждый "день освобождения" на развязке Кольцевая/Победы/Палладина под путепроводом вечная *опа. За счёт фур, которые тулятся на/с разворот(а) по правому ряду, где натянута троллейбусная КС и устроена остановка. Дык маршрутки это место проезжают в левом крайнем ряду. А троллейбусы -- увы, не могут.
Например, каждый "день освобождения" на развязке Кольцевая/Победы/Палладина под путепроводом вечная *опа. За счёт фур, которые тулятся на/с разворот(а) по правому ряду, где натянута троллейбусная КС и устроена остановка. Дык маршрутки это место проезжают в левом крайнем ряду. А троллейбусы -- увы, не могут.
Почему я, как уже заметил TANK, должен отрываться? Мне плевать на организации, предоставляющие мне услуги. Плевать на энергоэффективность и т.д. Я хочу чтобы я мог получить услугу в тот момент. когда она мне нужна. Или подстроиться под гарантированное получение в определённое время. Пока у нас на нужных мне маршрутах не соблюдаетс график движения, до тех пор и я буду выбирать первое подошедшее ТС, просто потому, что я не знаю точно когда будет следующее.XAN писал(а):Просто попытайтесь оторваться от потребительской точки зрения и подумать с системной точки зрения - представьте себе систему, механизм, который с одной стороны поглощает энергию и трудочасы, а с другой стороны выдает транспортную работу:
Спросите у любого предпринимателя, что выгоднее, иметь 1 работника на 13 клиентов или 1 на 50? Спросите у любого предпринимателя-перевозчика, выгоднее обслуживать х крупных ТС или 5х мелких? Спросите у любого инженера - что выгоднее - десяток маленьких силовых установок или одна большая? Спросите у любого физика, что выгоднее с энергетической точки зрения - каждый раз тратить энергию на преодоление сопротивления воздуха и создание аэродинамического мешка за ТС, или один раз?
Так может проблема в том, что маршрутки именно так работают? Внедрите их в единую систему оплаты той же БСК и фиг они спрячут деньги так просто.XAN писал(а):В реальности маршрутки выгодней, ибо они работают по серым схемам, без отчислений полных налогов и т.д. То есть на шахматнйо доске КПТ играет в шашки (да, играет из рук вон плохо, КПТ не святой и не гений), а маршрутчики в Чапая. Сказать кто победит, можно с закрытыми глазами, но к качеству "игры" такая победа никакого отношения иметь не будет.
Или на приобретение личного транспорта. Не находите?XAN писал(а):Тем более. Маршрутки просто выкачивают в карманы нужных из общественности ресурсы, которые в ином бы случае пошли бы на транспортную систему.
Ну так давайте, действуйте оригинально. Нормальный институт гражданского общества это подразумевает. Вот только где оно у нас это ГО? Кто и зачем сидит в громадських радах? Вот честно, я бы туда пошел. Потратил бы своё время на благо города того же. Но это просто никому не нужно!XAN писал(а):Кнопку "сделать з......" в нашу реальность завезти забыли И какие бы умные и мудрые и честные не были гипотетические чиновники, они не смогут (и не захотят) ничего сделать толково, если снизу не будет пониманию того, что есть плохо и что есть хорошо. Когда независимо от того, сделаешь хорошо или плохо, все равно оплюют и прокричат про распил, то будут делать как выгодней себе. А у нас и власть так себе, и снизу нет никакого понимания, что, куда и зачем. Потому так и живем.
Убрать льготы или сделать их пост-возмещаемыми. При чём тут проблема автобус vs маршрутка.XAN писал(а):Проблема в том, что существует замкнутый круг нисходящая спираль: маршрутки снимают "сливки" платежеспособных пассажиров -> большому транспорту остаются преимущественно льготники -> у него нет нет денег что бы быть привлекательным - > последние платные пассажиры уходят -> коллапс
Что опять приводит к правильному варианту ответа.XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Выбор типа ТС зависит от наполняемости. Но он должен быть. НУ не нужен на том же 80-м маршруте днём больой ЛАЗ. Но это не повод закрывать это направление на 4 часа посреди дня, не оставив ни одной явной альтернативы, кроме маршруток.
Обожаю первоисточники документов.
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.DFAW писал(а):А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь самАнтошка писал(а):Троллейбус №3 ходит чаще чем маршрутка по этому же маршруту (каждые 3-5 минут). Троллейбусы приезжают относительно свободные, в маршрутке так же есть люди. И тут все просто - маршрутка доберется быстрее троллейбуса.XAN писал(а): Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки между 5 минутами интервала А/Тр и 30 секундами Мт пассажир автоматически выберет второе. Живой пример - А99, где немотря на 3-5 минут интервала (и работа до часу ночи) есть живая маршрутка, на которую по вечерам выстраивается очередь.
Нету в цивилизованом мире нигде 12/15/18-метровых автобусов с интервалами меньше 2 минут. Если есть потребность в таких интервалах - то либо запускают второй маршрут по паралельной улице, либо строят вместо автобуса трамвай, но никто не пускает автобусы с интервалом в 30 секунд. Это просто глупость плане организации движения, пропускной способности и прочего.TANK писал(а):спасибо большое, громко, безудержно, демонически ржу! кто вам сказал такую глупость?XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Речь идёт о граничном поведении функции. Т.е. если за х взять расстояние между ТС, то при стремлении х к нулю (одно ТС сразу за другим) при равных максимальных скоростях на участке будет именно так:TANK писал(а):спасибо большое, громко, безудержно, демонически ржу! кто вам сказал такую глупость?XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
Ибо длина у маршрутки меньше и за единицу времени проедет меньше автобусов (в штуках).XAN писал(а):Большой тарнспорт не может ездить так часто как маршрутки
И для XAN-а:
Уберите, например, с 56-го маршрута маршрутку и не добавляйте автобусов. Загнётся маршрут через несколько недель. Будет как при Союзе, когда было быстрее вечером доехать с Теремков до Лыбедской, потом на метро, потом на втором автобусе до Академки.XAN писал(а): И во многие менее напряженные места вне часа пик ходят именно большие автобусы и с интервалами по полчаса, час. Люди понимают, что если они живут вдали от напряженных улиц, то и транспорт не будет ходить каждые 5 минут.
Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:
Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
Обожаю первоисточники документов.
Согласен. Отменять маршрутки надо одновременно с введением новой схемы движения и расписаний, предварительно нарисовав А-полос, прикрыв их методом контроля каким-нибудь, и предварительно вынеся оборот билетов и выручки, разработку маршрутной сети и контроль за выполнением расписания в отдельную структуру при КМДА.SlALFik писал(а):Ещё раз выскажу мысль, если не сразу понятна:
Убирание маршруток при неизменном количестве-времени-точности_соблюдения_рассписания ОТ мне сделает хуже в первый же день.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
То что ты в это веришь - я понял.Антошка писал(а):С утра в направлении центра Жилянская свободная, соответственно маршрутка приедет минут на 5 раньше.DFAW писал(а):А спорим, что маршрутка троллейбус вне час пик не обгонит, да и в час пик сомневаюсь что выгода будет существенной, проверь сам
Но ты проверь, а так же посмотри много ли троллейбусов она обгонит, возможно удивишься результату
Дело в том что в Киеве есть уже очень большая группа маршрутов, где маршрутки едут строга между троллейбусами и снимают сливки лохов
100% 24 троллейбус, сам слышал как старый водитель молодого учил уму
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9315
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да вообще, в Киеве Автосвитовские Газели ездили как хотели, а вот сейчас что МАЗ, что Богдан едут с одинаковой скоростью.
Ещё к примеру, А87 при опоздании тулит по Днепровской набережной под 70 км/ч GPS, маршрутка так тоже может, но не едет, потому что достаточное количество пассажиров на остановках не наберётся.
Ещё к примеру, А87 при опоздании тулит по Днепровской набережной под 70 км/ч GPS, маршрутка так тоже может, но не едет, потому что достаточное количество пассажиров на остановках не наберётся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция