Эвакуационные выходы на новых станциях

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
San-ch
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:37
Откуда: Украинка

Эвакуационные выходы на новых станциях

Сообщение San-ch »

У меня предположение появилось: может, специально оставляют выходы недоделанными, чтобы потом было что пафосно открывать? Например, достроят метро на Теремки, а до Троещины ещё минимум несколько лет ждать, вот тут и начнут имитировать бурную деятельность, открывая по очереди эти выходы.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

ДБН В.2.3.7 писал(а):На станціях мілкого закладення слід передбачати два вестибюлі, котрі розташовані в різних кінцях платформи.

При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
П.2.8 ДБН В.2.3-7-2003
П.6.8 ДБН В-2.3-7-2010
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

Ничего противоестественного в этих нормах не вижу. Но интересная ситуация со строительством ст.м. Ипподром. Насколько видно из хода строительства, то основной выход строят в сторону ледового стадиона и дельфинария с подземным переходом через просп. Глушкова в сторону ипподрома, но почему признали нецелесообразно строить полноценный выход в сторону АС Южная?! Ведь пассажиропоток состоял бы тогда не только из пассажиров автостанции, которую пока не собираются закрывать, а также из студентов ближайших к станции корпусов КНУ им. Тараса Шевченка. Ко всему этому также учащимся физ.мат. лицея при КНУ им. Тараса Шевченка также было бы удобнее пользоваться станцией. В данной ситуации строящимся основным выходом с переходом удобнее всего пользоваться посетителям близлежайшего дельфинария, ледового стадиона(зимний период) и самого ипподрома. Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ. Понятно что в перспективе возможно второй полноценный выход на станции появится, но инетересно чем было продиктовано решение строить сейчас выход в диаметрально противоположном направлении от большего колличества потенциальных пассажиров?

Также неудобно рассположены выходы из ст.м. Выставочный центр. Выходы из подземного вестебюля станции ступенями направлены в противоположную сторону от остановки наземного ОТ. Конечно данными выходами пользуеться как студенты университета так и жители жилых домов что тоже не маловажно, но неужели нельзя было предусмотреть симетричные выходы от существующих? Т.к. постоянно наблюдается, что основная масса пассажиров выходят из станции и возвращаются к остановке наземного ОТ. И это также не говоря о том что комфортнее было бы пользоватся двумя полноценныим выходами со станции.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Я так думаю, что всё упирается в деньги и в наличие под землёй всяких коммуникаций (то есть снова в деньги). Были бы бабки и если бы не было позорной совковой отрыжки открывать станции метро к какой-нибудь дате, то строили бы полноценные выходы...

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Rugin писал(а):Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ.
Аж одну остановку. Устанут, бедненькие.
Rugin писал(а): Понятно что в перспективе возможно второй полноценный выход на станции появится, но инетересно чем было продиктовано решение строить сейчас выход в диаметрально противоположном направлении от большего колличества потенциальных пассажиров?
Неуверенность в быстром пуске "Теремков". А так - опачки, и выберут кого нужно. А там ещё и кандидатура прямо возле нового выхода рекламируется вовсю.
Rugin писал(а): Также неудобно рассположены выходы из ст.м. Выставочный центр. Выходы из подземного вестебюля станции ступенями направлены в противоположную сторону от остановки наземного ОТ. ... Т.к. постоянно наблюдается, что основная масса пассажиров выходят из станции и возвращаются к остановке наземного ОТ.
После введение в строй "Теремков" и "Ипподрома" ситуация может очень сильно измениться. А как прокопают нору к подземке под Глушкова - так вообще всё кардинально поменяется.
Rugin писал(а): И это также не говоря о том что комфортнее было бы пользоватся двумя полноценныим выходами со станции.
sashman писал(а): При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
Стаття 84 поєднує три форми (способи) розкрадання, які мають одну спільну ознаку — державне чи колективне майно було ввірене винному чи було в його віданні або в оперативному управлінні. Відносно цього майна винний був наділений певними повноваженнями (розпоряджання, управління, доставлення, зберігання, продаж, використання для певної роботи чи для певної мети тощо).

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Так хотя бы обратитесь на 1-51 с этими аргументами.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

15-51

С мобильного: (044) 205-73-37
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

SlALFik писал(а):
Rugin писал(а):Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ.
Аж одну остановку. Устанут, бедненькие.
Ничего этого не будет:lol: Уверен: автостанция переместится к построенному выходу из метро - в виде нелегальных долбошруток и ментобандитов-"диспетчеров", разумеется. В помещениях официальной автостанции "Южная" будут игровые автоматы и гэндэлыки, как это было (и будет, думаю) на АС "Выдубичи".

Ваш Капитан Очевидность8-)
sashman писал(а): При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
Ну, а понятие "обгрунтована", естественно, нигде юридически не расшифровано. С точки зрения заказчика, как представителя территориальной общины города, - отсутствие выхода с "Демиевской" к автовокзалу, например, - НИЧЕМ вообще не может быть обосновано.

Если бы заказчик был, например, девелопером ТРЦ или ОЦ, который ко-спонсировал строительство станции - еще можно что-то говорить. Пример - красивая сказочка про ЖД-платформу "Лыбедская".

Поэтому
SlALFik писал(а): Стаття 84 поєднує три форми (способи) розкрадання, які мають одну спільну ознаку — державне чи колективне майно було ввірене винному чи було в його віданні або в оперативному управлінні. Відносно цього майна винний був наділений певними повноваженнями (розпоряджання, управління, доставлення, зберігання, продаж, використання для певної роботи чи для певної мети тощо).
товарищ прав, указывая на преступные действия власти. Это может и флуд, но не оффтоп :(

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

О, вторая доска тупизмов появилась)))

никак и ничем нельзя обьяснить отсутствие выхода к автовокзалу, отсутсвие выхода к южной, закрытие метро во время футбола, месячники по отключению гор. воды, отключение светофоров в снегопад, моментальное образование пробок при появлении гаишника и выключении светофора, завариваение нафиг лестниц на ОП вышгородская, окончание строительства обязательно к какой-то дате, "спазибо партии родной и 4.20 за метро на троещину" и т.д. и т.п.

просто такой вот глобальный тупизм... результаты селекции 20-30-40 годов прошлого века...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

metro80 писал(а): Ничего этого не будет:lol: Уверен: автостанция переместится к построенному выходу из метро - в виде нелегальных долбошруток и ментобандитов-"диспетчеров", разумеется. В помещениях официальной автостанции "Южная" будут игровые автоматы и гэндэлыки, как это было (и будет, думаю) на АС "Выдубичи".
Да 100%. Я уже даже передставил где всё это будет. Часть Касияна возле ипподрома будет под отправления. Вторая - под отстой маршруток.
Точно так же "зас..." и дублёр Глушкова в сторону Одессы. Как-то раньше об этом не подумал. Но это стоит метро под самым домом (мне 5 минут ходьбы будет).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

проблема в том, что маршрутки будут стоять в 2-3 ряза на самом проспекте. пример - АС дачная и фактическая разгрузка и отстой маршруток на м. Житомирская...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Rugin
Механик
Механик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:41

Сообщение Rugin »

TANK согласен, т.е. если бы выход строился бы ближе к АС Южной отправка/посадка/отстой происходил бы на територии автостанции, а не на проспекте, как будет после такой реализации.

SlALFik речь о целесообразности размещать выходы там где они будут удобны для входа большему колличеству пассажиров. Давайте по вашему принципу "ой да не устанут" закроем по одному выходу на ст.м. Оболонь, Минская. Но все привыкли пользоваться теми выходами, которые удобны.

Я не подвергаю сомнению сроки открытия ст. м. Ипподром и ст.м. Теремки, но остановка транспорта возле ст. м. Выставочный центр останется после их открытия вместе с противоположным направлением выходов из метро. Единственное, что уменьшится пасспоток. Но его опять таки могут стимулировать конечные остановки части пригородных маршрутов для разгрузки конечной ст.м. Теремки

Согласен удивлятся тупизмам можно не переставая.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Rugin писал(а):SlALFik речь о целесообразности размещать выходы там где они будут удобны для входа большему колличеству пассажиров.
Ещё раз - не успевают и не видят необходимости. Значит дачной точно конец.
Rugin писал(а):... но остановка транспорта возле ст. м. Выставочный центр останется после их открытия вместе с противоположным направлением выходов из метро.
Да не будет там выхода. С одной стороны СТП (вроде, могу приврать), а с другой венткиоск. Куда там выход копать?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

metro80 писал(а): Ну, а понятие "обгрунтована", естественно, нигде юридически не расшифровано. С точки зрения заказчика, как представителя территориальной общины города, - отсутствие выхода с "Демиевской" к автовокзалу, например, - НИЧЕМ вообще не может быть обосновано.
Всю жизнь нельзя описать строгими правилами. Каждое решение - уникально в чём-нибудь. "Обгрунтована" - достаточно заключения метропроекта.

А автовокзал в Генплане на следующие ХХ лет был на нынешнем месте, чтобы критиковать отсутствие выхода? Ибо метро строят на века, а автовокзал давно запланировано вынести оттуда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - хочешь за политику? Или хочешь сказать в США, например, ни чего к датам не делают, очень даже бегом делают и к 4 июня, и к 9/11

Про выход от Демеевской к Автовокзалу, это вообще в тупизмы, он конечно очень важен, там аж на 50 метров короче, правда если бы его построили - станцию бы на эти 50 метров сдвинули бы от Автовокзала, по другому там просто нет места.

В общем сейчас ещё и 4.11 вспомню.

P.S.: Анатолий, ты кстати по сути добегался до бана, по тому как в очередной раз не получил наград просто из жалости, а так бы оба с TANK-ом получили, очень советую думать перед тем как писать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить