Страница 1 из 4
Эвакуационные выходы на новых станциях
Добавлено: 24 июл 2012, 05:01
San-ch
У меня предположение появилось: может, специально оставляют выходы недоделанными, чтобы потом было что пафосно открывать? Например, достроят метро на Теремки, а до Троещины ещё минимум несколько лет ждать, вот тут и начнут имитировать бурную деятельность, открывая по очереди эти выходы.
Добавлено: 24 июл 2012, 10:50
sashman
ДБН В.2.3.7 писал(а):На станціях мілкого закладення слід передбачати два вестибюлі, котрі розташовані в різних кінцях платформи.
При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
П.2.8 ДБН В.2.3-7-2003
П.6.8 ДБН В-2.3-7-2010
Добавлено: 24 июл 2012, 12:39
Rugin
Ничего противоестественного в этих нормах не вижу. Но интересная ситуация со строительством ст.м. Ипподром. Насколько видно из хода строительства, то основной выход строят в сторону ледового стадиона и дельфинария с подземным переходом через просп. Глушкова в сторону ипподрома, но почему признали нецелесообразно строить полноценный выход в сторону АС Южная?! Ведь пассажиропоток состоял бы тогда не только из пассажиров автостанции, которую пока не собираются закрывать, а также из студентов ближайших к станции корпусов КНУ им. Тараса Шевченка. Ко всему этому также учащимся физ.мат. лицея при КНУ им. Тараса Шевченка также было бы удобнее пользоваться станцией. В данной ситуации строящимся основным выходом с переходом удобнее всего пользоваться посетителям близлежайшего дельфинария, ледового стадиона(зимний период) и самого ипподрома. Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ. Понятно что в перспективе возможно второй полноценный выход на станции появится, но инетересно чем было продиктовано решение строить сейчас выход в диаметрально противоположном направлении от большего колличества потенциальных пассажиров?
Также неудобно рассположены выходы из ст.м. Выставочный центр. Выходы из подземного вестебюля станции ступенями направлены в противоположную сторону от остановки наземного ОТ. Конечно данными выходами пользуеться как студенты университета так и жители жилых домов что тоже не маловажно, но неужели нельзя было предусмотреть симетричные выходы от существующих? Т.к. постоянно наблюдается, что основная масса пассажиров выходят из станции и возвращаются к остановке наземного ОТ. И это также не говоря о том что комфортнее было бы пользоватся двумя полноценныим выходами со станции.
Добавлено: 24 июл 2012, 13:18
Анатолий
Я так думаю, что всё упирается в деньги и в наличие под землёй всяких коммуникаций (то есть снова в деньги). Были бы бабки и если бы не было позорной совковой отрыжки открывать станции метро к какой-нибудь дате, то строили бы полноценные выходы...
Добавлено: 24 июл 2012, 13:34
SlALFik
Rugin писал(а):Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ.
Аж одну остановку. Устанут, бедненькие.
Rugin писал(а): Понятно что в перспективе возможно второй полноценный выход на станции появится, но инетересно чем было продиктовано решение строить сейчас выход в диаметрально противоположном направлении от большего колличества потенциальных пассажиров?
Неуверенность в быстром пуске "Теремков". А так - опачки, и выберут кого нужно. А там ещё и кандидатура прямо возле нового выхода рекламируется вовсю.
Rugin писал(а):
Также неудобно рассположены выходы из ст.м. Выставочный центр. Выходы из подземного вестебюля станции ступенями направлены в противоположную сторону от остановки наземного ОТ. ... Т.к. постоянно наблюдается, что основная масса пассажиров выходят из станции и возвращаются к остановке наземного ОТ.
После введение в строй "Теремков" и "Ипподрома" ситуация может очень сильно измениться. А как прокопают нору к подземке под Глушкова - так вообще всё кардинально поменяется.
Rugin писал(а):
И это также не говоря о том что комфортнее было бы пользоватся двумя полноценныим выходами со станции.
sashman писал(а):
При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
Стаття 84 поєднує три форми (способи) розкрадання, які мають одну спільну ознаку — державне чи колективне майно було ввірене винному чи було в його віданні або в оперативному управлінні. Відносно цього майна винний був наділений певними повноваженнями (розпоряджання, управління, доставлення, зберігання, продаж, використання для певної роботи чи для певної мети тощо).
Добавлено: 24 июл 2012, 14:09
Misha
Так хотя бы обратитесь на 1-51 с этими аргументами.
Добавлено: 24 июл 2012, 14:15
dimentiy
15-51
С мобильного: (044) 205-73-37
Добавлено: 24 июл 2012, 14:24
metro80
SlALFik писал(а):Rugin писал(а):Учащиееся лицея, студенты КНУ, пассажиры автостанции будут пользоваться станцией, но будут вынуждены идти к ней пешком или подьезжать наземным ОТ.
Аж одну остановку. Устанут, бедненькие.
Ничего этого не будет:lol: Уверен: автостанция
переместится к построенному выходу из метро - в виде нелегальных долбошруток и ментобандитов-"диспетчеров", разумеется. В помещениях официальной автостанции "Южная" будут игровые автоматы и гэндэлыки, как это было (и будет,
думаю) на АС "Выдубичи".
Ваш Капитан Очевидность8-)
sashman писал(а):
При обгрунтованій недоцільності будівництва другого вестибюля слід передбачати другий вихід як евакуаційний.
Ну, а понятие "обгрунтована", естественно, нигде юридически не расшифровано. С точки зрения заказчика, как представителя территориальной общины города, - отсутствие выхода с "Демиевской" к автовокзалу, например, -
НИЧЕМ вообще не может быть обосновано.
Если бы заказчик был, например, девелопером ТРЦ или ОЦ, который ко-спонсировал строительство станции - еще можно что-то говорить. Пример - красивая сказочка про ЖД-платформу "Лыбедская".
Поэтому
SlALFik писал(а):
Стаття 84 поєднує три форми (способи) розкрадання, які мають одну спільну ознаку — державне чи колективне майно було ввірене винному чи було в його віданні або в оперативному управлінні. Відносно цього майна винний був наділений певними повноваженнями (розпоряджання, управління, доставлення, зберігання, продаж, використання для певної роботи чи для певної мети тощо).
товарищ прав, указывая на преступные действия власти. Это может и флуд, но не оффтоп

Добавлено: 24 июл 2012, 15:07
TANK
О, вторая доска тупизмов появилась)))
никак и ничем нельзя обьяснить отсутствие выхода к автовокзалу, отсутсвие выхода к южной, закрытие метро во время футбола, месячники по отключению гор. воды, отключение светофоров в снегопад, моментальное образование пробок при появлении гаишника и выключении светофора, завариваение нафиг лестниц на ОП вышгородская, окончание строительства обязательно к какой-то дате, "спазибо партии родной и 4.20 за метро на троещину" и т.д. и т.п.
просто такой вот глобальный тупизм... результаты селекции 20-30-40 годов прошлого века...
Добавлено: 24 июл 2012, 15:18
SlALFik
metro80 писал(а):
Ничего этого не будет:lol: Уверен: автостанция переместится к построенному выходу из метро - в виде нелегальных долбошруток и ментобандитов-"диспетчеров", разумеется. В помещениях официальной автостанции "Южная" будут игровые автоматы и гэндэлыки, как это было (и будет, думаю) на АС "Выдубичи".
Да 100%. Я уже даже передставил где всё это будет. Часть Касияна возле ипподрома будет под отправления. Вторая - под отстой маршруток.
Точно так же "зас..." и дублёр Глушкова в сторону Одессы. Как-то раньше об этом не подумал. Но это стоит метро под самым домом (мне 5 минут ходьбы будет).
Добавлено: 24 июл 2012, 15:24
TANK
проблема в том, что маршрутки будут стоять в 2-3 ряза на самом проспекте. пример - АС дачная и фактическая разгрузка и отстой маршруток на м. Житомирская...
Добавлено: 24 июл 2012, 17:11
Rugin
TANK согласен, т.е. если бы выход строился бы ближе к АС Южной отправка/посадка/отстой происходил бы на територии автостанции, а не на проспекте, как будет после такой реализации.
SlALFik речь о целесообразности размещать выходы там где они будут удобны для входа большему колличеству пассажиров. Давайте по вашему принципу "ой да не устанут" закроем по одному выходу на ст.м. Оболонь, Минская. Но все привыкли пользоваться теми выходами, которые удобны.
Я не подвергаю сомнению сроки открытия ст. м. Ипподром и ст.м. Теремки, но остановка транспорта возле ст. м. Выставочный центр останется после их открытия вместе с противоположным направлением выходов из метро. Единственное, что уменьшится пасспоток. Но его опять таки могут стимулировать конечные остановки части пригородных маршрутов для разгрузки конечной ст.м. Теремки
Согласен удивлятся тупизмам можно не переставая.
Добавлено: 24 июл 2012, 17:39
SlALFik
Rugin писал(а):SlALFik речь о целесообразности размещать выходы там где они будут удобны для входа большему колличеству пассажиров.
Ещё раз - не успевают и не видят необходимости. Значит дачной точно конец.
Rugin писал(а):... но остановка транспорта возле ст. м. Выставочный центр останется после их открытия вместе с противоположным направлением выходов из метро.
Да не будет там выхода. С одной стороны СТП (вроде, могу приврать), а с другой венткиоск. Куда там выход копать?
Добавлено: 24 июл 2012, 19:45
Klovsky
metro80 писал(а): Ну, а понятие "обгрунтована", естественно, нигде юридически не расшифровано. С точки зрения заказчика, как представителя территориальной общины города, - отсутствие выхода с "Демиевской" к автовокзалу, например, - НИЧЕМ вообще не может быть обосновано.
Всю жизнь нельзя описать строгими правилами. Каждое решение - уникально в чём-нибудь. "Обгрунтована" - достаточно заключения метропроекта.
А автовокзал в Генплане на следующие ХХ лет был на нынешнем месте, чтобы критиковать отсутствие выхода? Ибо метро строят на века, а автовокзал давно запланировано вынести оттуда.
Добавлено: 24 июл 2012, 19:52
DFAW
TANK - хочешь за политику? Или хочешь сказать в США, например, ни чего к датам не делают, очень даже бегом делают и к 4 июня, и к 9/11
Про выход от Демеевской к Автовокзалу, это вообще в тупизмы, он конечно очень важен, там аж на 50 метров короче, правда если бы его построили - станцию бы на эти 50 метров сдвинули бы от Автовокзала, по другому там просто нет места.
В общем сейчас ещё и 4.11 вспомню.
P.S.: Анатолий, ты кстати по сути добегался до бана, по тому как в очередной раз не получил наград просто из жалости, а так бы оба с TANK-ом получили, очень советую думать перед тем как писать.