Линия в Бровары

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Там слишком много активных, но бездарных писателей
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Сегодня по Авторадио передали новось о том что в Бровары будет запущена линия Экобусов.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Это подтверждают и в Депо.

Троллейбусы не вытеснят маршрутки
Между Киевом и Броварами могут пустить не троллейбусы, а экобусы

26 Сентября 2012 9:00 Автор: Александра НЕКРАЩУК ("Деловая столица" 39(593) 24.09.2012)
http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/ ... /89614.htm

Весной 2014 г. между Киевом и Броварами начнет курсировать коммунальный транспорт — троллейбусы либо экобусы. Технико-экономическое обоснование данного проекта, стоимость реализации которого оценивается более чем в 0,5 млрд грн., в середине сентября утвердил Кабмин.

Идея организации троллейбусного сообщения между станцией метро "Лесная" в столице и улицей Киевской в Броварах пришла в голову броварским чиновникам. Они разработали и утвердили на сессии городского совета технико-экономическое обоснование проекта, после чего представили его на рассмотрение облсовета. Учитывая, что ни в городской, ни в областной казне средств на реализацию данного проекта нет, областные власти обратились за финансовой помощью к правительству. Кабмин проникся их доводами и в середине сентября одобрил технико-экономическое обоснование своим распоряжением №668-р.

Реализовать данный проект, общая стоимость которого оценивается в 528 млн грн., планируется в два этапа. На первом, до конца нынешнего года, будет расширена с двух до четырех полос улица Киевская в Броварах протяженностью 4,2 км. Для этого необходимо перенести коллекторы, водопроводные и кабельные сети, реконструировать систему освещения, построить новую ливневую канализацию, карманы для общественного транспорта и обустроить остановки. На эти цели Кабмин уже выделил 141 млн грн. На втором этапе, с января 2013 г. по апрель 2014 г., будут возведены две тяговые подстанции на конечных остановках общественного транспорта и проложена троллейбусная линия общей протяженностью 37,8 км (по 19 км в каждую сторону), а также закуплен подвижной состав — 10 троллейбусов. Планируется, что в утреннее и вечернее время они будут курсировать с периодичностью в 10–15 мин., а в дневное — каждые полчаса. "Необходимые для этого средства в размере 387 млн грн. будут выделены из государственного бюджета", — уверяют в Броварском городском совете.

Но областные чиновники, похоже, не разделяют оптимизма коллег из Броваров, уверенных, что проект профинансирует правительство в полном объеме, и рассматривают возможность его удешевить. Для этого, по словам губернатора Киевской области Анатолия Присяжнюка, достаточно заменить троллейбусы экобусами вместимостью 60–65 человек каждый (они используются в аэропортах). Источником питания для них станет все то же электричество, подзаряжать батареи можно на конечных остановках транспорта, используя для этих целей подстанции. Стоят они дешевле троллейбусов, да и линии электропередач тянуть не надо. "Сейчас мы рассматриваем возможность внести изменения в проект", — отметил г-н Присяжнюк.

Сколько удастся сэкономить, чиновник не уточнил. Но, по данным "ДС", аэропорт "Борисполь" в свое время закупал экобусы по цене около 3 млн грн. за единицу, а стоимость одного троллейбуса составляет 4,5 млн грн. Строительство 1 км линии электропередач для троллейбусов обойдется примерно в 1,5–2 млн грн. Поэтому изменение проекта действительно может дать существенную экономию.

Часть средств для реализации проекта (на закупку транспорта) областные власти хотят получить от частного инвестора. Ему предложат стать соучредителем коммунального предприятия, которое будет создано для управления подвижным составом. В ОГА уверяют, что вернуть вложенные деньги частник сможет в течение семи-восьми лет за счет прибыли КП. Но будет ли этот проект прибыльным — большой вопрос. Чиновники уверяют, что расценки на проезд в троллейбусах или экобусах будут ниже, чем в микроавтобусах и автобусах средней вместимости, ныне курсирующих по этому маршруту (сейчас плата составляет 5 грн.). Таким образом, они хотят составить конкуренцию частникам. "Мы не станем сокращать число маршрутов. Когда предприниматели столкнутся с резким сокращением пассажиропотока, то сами откажутся от выполнения рейсов", — объяснили в областной администрации. Работающие на этом маршруте перевозчики полагают, что власти не смогут создать им серьезной конкуренции. Ведь для того, чтобы троллейбусы курсировали с интервалом в 10–15 мин., коммунальному предприятию придется закупить 45, а не 10 единиц транспорта. Маршрутки же ходят каждые 3 мин., поэтому большинство пассажиров отдадут предпочтение им, даже если стоимость проезда будет немного выше.
Поясните кто-то по вместимости троллейбусов и экобусов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Учитывая, что экобус - это автобус, который работает на сжатом газе, то становится вообще непонятным смысл всей этой реконструкции.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Очевидно, что в статье речь идёт о аккумуляторных автобусах (или троллейбусах, называйте как угодно).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А у Тролзы "экобус" - это газовый движок с электропередачей.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

При чём тут Тролза?

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Это один из производителей экобусов

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Это вроде как бы единственный производитель экобусов в СНГ?
АХ такое расстояние не вытянет, а ЛАЗ или Богдан не успеет сделать и сертифицировать новую машину.
В итоге, скорее всего, закупят троллейбусы.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Есть китайские машины, например.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

АХ такое расстояние не вытянет, а ЛАЗ или Богдан не успеет сделать и сертифицировать новую машину.
У Богдана есть А70522 - ТЭД+Дизген, пойдет за экобус.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Чехи делают интересные Tedom-ы . Тоже экобусы, работают на метане (природный газ). И с заправками не будет проблем в Броварах 2 АГНКС и на Дарнице есть.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Якщо мова йде про акумуляторні автобуси, то виникає питання - як фактично тролейбус + акумулятор може коштувати дешевше просто тролейбуса? Та й ціну в 4.5 млн. загнули - це вже Е301, у якому значно більше, ніж 60 місць.
P.S. Порадували водії маршруток - 45 тролейбусів на маршруті 38км з середньою швидкістю 30км/год дають інтервал аж... 2 хвилини. А для 15 хв. і десятка вистачить.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Helgi писал(а):И с заправками не будет проблем в Броварах 2 АГНКС и на Дарнице есть.
Упс. Просветите меня, пожалуйста, где на Дарнице появилась АГНКС?

Dimas
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dimas »

Броварська міськрада вибрала "Південьзахідшляхбуд" для будівництва 1 і 2 черг тролейбусної лінії "Бровари - Київ"

Відділ капітального будівництва Броварської міської ради Київської області вибрав компанію "Південьзахідшляхбуд" (Вінниця) для будівництва 1 і 2 черг тролейбусної лінії "Бровари — Київ".
Про це сказано в "Віснику державних закупівель", інформує УНН.
Акцепт цього договору загальною вартістю 131,551 млн гривень (з урахуванням ПДВ) відбувся 24 вересня.
Як повідомляло агентство, 14 вересня Кабінет Міністрів схвалив техніко-економічне обґрунтування будівництва тролейбусної лінії "Бровари — Київ" на загальну суму 528,51 млн гривень.

Источник: http://kreschatic.kiev.ua/ua/4154/news/1348734487.html

Ответить