Линия в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это подтверждают и в Депо.
Троллейбусы не вытеснят маршрутки
Между Киевом и Броварами могут пустить не троллейбусы, а экобусы
26 Сентября 2012 9:00 Автор: Александра НЕКРАЩУК ("Деловая столица" 39(593) 24.09.2012)
http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/ ... /89614.htm
Весной 2014 г. между Киевом и Броварами начнет курсировать коммунальный транспорт — троллейбусы либо экобусы. Технико-экономическое обоснование данного проекта, стоимость реализации которого оценивается более чем в 0,5 млрд грн., в середине сентября утвердил Кабмин.
Идея организации троллейбусного сообщения между станцией метро "Лесная" в столице и улицей Киевской в Броварах пришла в голову броварским чиновникам. Они разработали и утвердили на сессии городского совета технико-экономическое обоснование проекта, после чего представили его на рассмотрение облсовета. Учитывая, что ни в городской, ни в областной казне средств на реализацию данного проекта нет, областные власти обратились за финансовой помощью к правительству. Кабмин проникся их доводами и в середине сентября одобрил технико-экономическое обоснование своим распоряжением №668-р.
Реализовать данный проект, общая стоимость которого оценивается в 528 млн грн., планируется в два этапа. На первом, до конца нынешнего года, будет расширена с двух до четырех полос улица Киевская в Броварах протяженностью 4,2 км. Для этого необходимо перенести коллекторы, водопроводные и кабельные сети, реконструировать систему освещения, построить новую ливневую канализацию, карманы для общественного транспорта и обустроить остановки. На эти цели Кабмин уже выделил 141 млн грн. На втором этапе, с января 2013 г. по апрель 2014 г., будут возведены две тяговые подстанции на конечных остановках общественного транспорта и проложена троллейбусная линия общей протяженностью 37,8 км (по 19 км в каждую сторону), а также закуплен подвижной состав — 10 троллейбусов. Планируется, что в утреннее и вечернее время они будут курсировать с периодичностью в 10–15 мин., а в дневное — каждые полчаса. "Необходимые для этого средства в размере 387 млн грн. будут выделены из государственного бюджета", — уверяют в Броварском городском совете.
Но областные чиновники, похоже, не разделяют оптимизма коллег из Броваров, уверенных, что проект профинансирует правительство в полном объеме, и рассматривают возможность его удешевить. Для этого, по словам губернатора Киевской области Анатолия Присяжнюка, достаточно заменить троллейбусы экобусами вместимостью 60–65 человек каждый (они используются в аэропортах). Источником питания для них станет все то же электричество, подзаряжать батареи можно на конечных остановках транспорта, используя для этих целей подстанции. Стоят они дешевле троллейбусов, да и линии электропередач тянуть не надо. "Сейчас мы рассматриваем возможность внести изменения в проект", — отметил г-н Присяжнюк.
Сколько удастся сэкономить, чиновник не уточнил. Но, по данным "ДС", аэропорт "Борисполь" в свое время закупал экобусы по цене около 3 млн грн. за единицу, а стоимость одного троллейбуса составляет 4,5 млн грн. Строительство 1 км линии электропередач для троллейбусов обойдется примерно в 1,5–2 млн грн. Поэтому изменение проекта действительно может дать существенную экономию.
Часть средств для реализации проекта (на закупку транспорта) областные власти хотят получить от частного инвестора. Ему предложат стать соучредителем коммунального предприятия, которое будет создано для управления подвижным составом. В ОГА уверяют, что вернуть вложенные деньги частник сможет в течение семи-восьми лет за счет прибыли КП. Но будет ли этот проект прибыльным — большой вопрос. Чиновники уверяют, что расценки на проезд в троллейбусах или экобусах будут ниже, чем в микроавтобусах и автобусах средней вместимости, ныне курсирующих по этому маршруту (сейчас плата составляет 5 грн.). Таким образом, они хотят составить конкуренцию частникам. "Мы не станем сокращать число маршрутов. Когда предприниматели столкнутся с резким сокращением пассажиропотока, то сами откажутся от выполнения рейсов", — объяснили в областной администрации. Работающие на этом маршруте перевозчики полагают, что власти не смогут создать им серьезной конкуренции. Ведь для того, чтобы троллейбусы курсировали с интервалом в 10–15 мин., коммунальному предприятию придется закупить 45, а не 10 единиц транспорта. Маршрутки же ходят каждые 3 мин., поэтому большинство пассажиров отдадут предпочтение им, даже если стоимость проезда будет немного выше.
Поясните кто-то по вместимости троллейбусов и экобусов.Троллейбусы не вытеснят маршрутки
Между Киевом и Броварами могут пустить не троллейбусы, а экобусы
26 Сентября 2012 9:00 Автор: Александра НЕКРАЩУК ("Деловая столица" 39(593) 24.09.2012)
http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/ ... /89614.htm
Весной 2014 г. между Киевом и Броварами начнет курсировать коммунальный транспорт — троллейбусы либо экобусы. Технико-экономическое обоснование данного проекта, стоимость реализации которого оценивается более чем в 0,5 млрд грн., в середине сентября утвердил Кабмин.
Идея организации троллейбусного сообщения между станцией метро "Лесная" в столице и улицей Киевской в Броварах пришла в голову броварским чиновникам. Они разработали и утвердили на сессии городского совета технико-экономическое обоснование проекта, после чего представили его на рассмотрение облсовета. Учитывая, что ни в городской, ни в областной казне средств на реализацию данного проекта нет, областные власти обратились за финансовой помощью к правительству. Кабмин проникся их доводами и в середине сентября одобрил технико-экономическое обоснование своим распоряжением №668-р.
Реализовать данный проект, общая стоимость которого оценивается в 528 млн грн., планируется в два этапа. На первом, до конца нынешнего года, будет расширена с двух до четырех полос улица Киевская в Броварах протяженностью 4,2 км. Для этого необходимо перенести коллекторы, водопроводные и кабельные сети, реконструировать систему освещения, построить новую ливневую канализацию, карманы для общественного транспорта и обустроить остановки. На эти цели Кабмин уже выделил 141 млн грн. На втором этапе, с января 2013 г. по апрель 2014 г., будут возведены две тяговые подстанции на конечных остановках общественного транспорта и проложена троллейбусная линия общей протяженностью 37,8 км (по 19 км в каждую сторону), а также закуплен подвижной состав — 10 троллейбусов. Планируется, что в утреннее и вечернее время они будут курсировать с периодичностью в 10–15 мин., а в дневное — каждые полчаса. "Необходимые для этого средства в размере 387 млн грн. будут выделены из государственного бюджета", — уверяют в Броварском городском совете.
Но областные чиновники, похоже, не разделяют оптимизма коллег из Броваров, уверенных, что проект профинансирует правительство в полном объеме, и рассматривают возможность его удешевить. Для этого, по словам губернатора Киевской области Анатолия Присяжнюка, достаточно заменить троллейбусы экобусами вместимостью 60–65 человек каждый (они используются в аэропортах). Источником питания для них станет все то же электричество, подзаряжать батареи можно на конечных остановках транспорта, используя для этих целей подстанции. Стоят они дешевле троллейбусов, да и линии электропередач тянуть не надо. "Сейчас мы рассматриваем возможность внести изменения в проект", — отметил г-н Присяжнюк.
Сколько удастся сэкономить, чиновник не уточнил. Но, по данным "ДС", аэропорт "Борисполь" в свое время закупал экобусы по цене около 3 млн грн. за единицу, а стоимость одного троллейбуса составляет 4,5 млн грн. Строительство 1 км линии электропередач для троллейбусов обойдется примерно в 1,5–2 млн грн. Поэтому изменение проекта действительно может дать существенную экономию.
Часть средств для реализации проекта (на закупку транспорта) областные власти хотят получить от частного инвестора. Ему предложат стать соучредителем коммунального предприятия, которое будет создано для управления подвижным составом. В ОГА уверяют, что вернуть вложенные деньги частник сможет в течение семи-восьми лет за счет прибыли КП. Но будет ли этот проект прибыльным — большой вопрос. Чиновники уверяют, что расценки на проезд в троллейбусах или экобусах будут ниже, чем в микроавтобусах и автобусах средней вместимости, ныне курсирующих по этому маршруту (сейчас плата составляет 5 грн.). Таким образом, они хотят составить конкуренцию частникам. "Мы не станем сокращать число маршрутов. Когда предприниматели столкнутся с резким сокращением пассажиропотока, то сами откажутся от выполнения рейсов", — объяснили в областной администрации. Работающие на этом маршруте перевозчики полагают, что власти не смогут создать им серьезной конкуренции. Ведь для того, чтобы троллейбусы курсировали с интервалом в 10–15 мин., коммунальному предприятию придется закупить 45, а не 10 единиц транспорта. Маршрутки же ходят каждые 3 мин., поэтому большинство пассажиров отдадут предпочтение им, даже если стоимость проезда будет немного выше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Якщо мова йде про акумуляторні автобуси, то виникає питання - як фактично тролейбус + акумулятор може коштувати дешевше просто тролейбуса? Та й ціну в 4.5 млн. загнули - це вже Е301, у якому значно більше, ніж 60 місць.
P.S. Порадували водії маршруток - 45 тролейбусів на маршруті 38км з середньою швидкістю 30км/год дають інтервал аж... 2 хвилини. А для 15 хв. і десятка вистачить.
P.S. Порадували водії маршруток - 45 тролейбусів на маршруті 38км з середньою швидкістю 30км/год дають інтервал аж... 2 хвилини. А для 15 хв. і десятка вистачить.
Броварська міськрада вибрала "Південьзахідшляхбуд" для будівництва 1 і 2 черг тролейбусної лінії "Бровари - Київ"
Відділ капітального будівництва Броварської міської ради Київської області вибрав компанію "Південьзахідшляхбуд" (Вінниця) для будівництва 1 і 2 черг тролейбусної лінії "Бровари — Київ".
Про це сказано в "Віснику державних закупівель", інформує УНН.
Акцепт цього договору загальною вартістю 131,551 млн гривень (з урахуванням ПДВ) відбувся 24 вересня.
Як повідомляло агентство, 14 вересня Кабінет Міністрів схвалив техніко-економічне обґрунтування будівництва тролейбусної лінії "Бровари — Київ" на загальну суму 528,51 млн гривень.
Источник: http://kreschatic.kiev.ua/ua/4154/news/1348734487.html
Відділ капітального будівництва Броварської міської ради Київської області вибрав компанію "Південьзахідшляхбуд" (Вінниця) для будівництва 1 і 2 черг тролейбусної лінії "Бровари — Київ".
Про це сказано в "Віснику державних закупівель", інформує УНН.
Акцепт цього договору загальною вартістю 131,551 млн гривень (з урахуванням ПДВ) відбувся 24 вересня.
Як повідомляло агентство, 14 вересня Кабінет Міністрів схвалив техніко-економічне обґрунтування будівництва тролейбусної лінії "Бровари — Київ" на загальну суму 528,51 млн гривень.
Источник: http://kreschatic.kiev.ua/ua/4154/news/1348734487.html