Линия в Бровары

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Сага закінчилась тим що нині за розкладом дизель ходить вдвічі швидше ніж раніше.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Федір писал(а):От полюбляю я каркати і все тут. Сьогодні один з сайтів поруч з повідомленням про тролейбус на Бровари вставив нагадування про ....
"Напомним, в 2010 году из Киева пустили электричку в Вышгород, другой город-спутник столицы."
Чим закінчилась сага про супер-дизель Київ(Петрівка)-Вишгород всі знають? Там лєнточки різали перед місцевими виборами 2010 р. , а тут майбуть перед президентськими 2015 р. хочуть . Там теж писали в пресі :"Ми порахували пасажиропотік." А тепер не можуть знайти крайнього , хто буде з своєї кишені покривати збиток в 40 000 000 грн. , що вклали в проект , бо дизель возив повітря.
От хтось може сказати вже сьогодні - а скільки буде коштувати проїзд в тролейбусі ? По собівартості (плюс рентабельність) ? Нижче собівартості - як на тролейбусі по 1,5 грн в Києві ? То Київ має дурні гроші (всі корпорації і банки і інші платять податки в Києві) на дотацію , а Бровари чи область не мають коштів на дотацію ! Пільговики будуть їздити безкоштовно (а їх з кожним днем все більше) ? А студенти (їх там майбуть з тисячу) ? Особисто я , мешканець Вишгорода ,проти того , щоб дотували з бюджету області. Я ж плачу за приватну маршрутку до Києва і ніхто не дотує приватників. Кароче , кар...,кар...,кар .
http://economics.lb.ua/state/2012/09/11 ... n=mainfeed
По-перше, не читайте радянських газет. За шаблон "копіпаста прес-релізу + фраза, що починається "напомним" і далі слабо пов'язаний з перс-релізом факт факт" вже давно потрібно ставити клеймо на лобі та виганяти з журналістики.
По-друге, дотувати транспорт у великих агломераціях - нормальна практика, оскільки такі дотація, при розумному управлінні повертаються до бюджету у вигляді вторинних економічних ефектів - http://mymaster.livejournal.com/307706.html
З пільговиками дійсно потрібно щось робити, це правда, існуюча система порочна.
Про дизель у Вишгород - не потрібно порівнювати, бо там був просто поганючий менеджмент проекту, недотримання графіку і т.д. І навіть з усім цим проект деякий час був дуже популярний.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из Киева в Бровары за 500 млн грн

[ forbes.ua | 11-09-2012, 14:00 ]

Новый троллейбусный маршрут будут строить два с половиной года

Правительство «оставит» между Киевом и Броварами более 500 млн грн. Как стало известно Forbes.ua, в среду Кабмин должен утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства троллейбусного сообщения между этими городами. Согласно документу (копией располагает Forbes.ua), на реализацию проекта из бюджета будет выделено 528,5 млн грн. В 2012 г. на «троллейбусную» программу выделяется 141 млн грн.

По данным ТЭО, ветку для электротранспорта Киев-Бровары будут тянуть около 2,5 лет. Строительные компании и поставщики оборудования еще не определены.

По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной», – отмечает собеседник Forbes.ua

Что же касается обоснованности самого проекта, эксперт уверен: проблем с загруженностью у троллейбуса не будет. Бровары – ближайший город-спутник Киева с населением 110 000 человек, и найдется много желающих воспользоваться недорогим общественным транспортом.

Изображение
Как будут тратить деньги на строительство троллейбусной линии Киев-Бровары
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной», – отмечает собеседник Forbes.ua
Вот интересно, а ПС сам по себе появится? или его производители подарят? целых 20 новых троллейбусов? Предположу, что такого не будет. За 20 пригородных троллей минимум 50 млн.грн. нужно будет выложить.
А еще затраты на обустройство депо: в Броварах под это дело территории не нашлось, придется КПТ финансировать, чтобы старую территорию ДД переобустроить под троль-депо. А на это тоже не один десяток лимончиков уйдет.
Линия-то пригородная и нужна она области, а не городу. Вот и получается дорогая овчинка.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Системщик, 40 столбов и 4 км. КС не стоят 1,4 ляма евро.. либо расписывать нужно все, либо не писать вообще. Ну и всякие бентли у министров из воздуха материализуются, ага.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

тут интересный вопрос, с ПС это или нет. Если с ПС и переоборудованием депо - то цифра не такая уж и космическая.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

ПС? Давайте посчитаем. Есть два варианта 12 метровых машин:
Т70110 - 1,9 млн - 45 мест. Чешское э/о + наш тяговый двигатель.
E183A1 - 1.7 млн - 41 место. Росийское э/о + их тяговый двигатель.
1,7*20=34 млн.
1,9*20=38 млн.

Куда еще 450?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Видимо в смету вписана реконструкция дорожной сети в Броварах.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

TANK писал(а):Системщик, 40 столбов и 4 км. КС не стоят 1,4 ляма евро.. либо расписывать нужно все, либо не писать вообще. Ну и всякие бентли у министров из воздуха материализуются, ага.
Не, ну тот источник утверждает, что можно вложиться в 1-1,5 млн.грн/км. А это получится - 38-57 млн.грн., т.е.стоимость одного только ПСа. А депо, а КС и подстанции, а освоение средств? Да и ПС там озвучили типа Т701 и/или более дорогостоящий Т801.
Это я не к тому, что поддерживаю распил, а к тому, что этим проектом реально большие суммы затрат будут подкреплены капиталоемкими вложениями. Хотя без предвыборных освоений тут не обойдется, по-любому.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Вот в Самаре 1,5 км новой линии в центре города оценивают в 96 млн. руб. То есть порядка 16 млн. грн./км.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Вот таке же данные бы по германиям-америкам - можно было бы сравнивать. А так - азия-азией...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там НАМНОГО дороже.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо)
Кстати, два разных несравнимых моста. Сравнивать можно только по отдельным видам работ и материалов, но создатели статьи Кирпы vs Мийо этим не стали заморачиваться.

А что касается стоимости линии в Бровары - точно также нужно знать все составляющие проекта иначе говорить не о чем.
Последний раз редактировалось tov_tob 12 сен 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
Мийо не катит, там ж/д нету, и полос всего 4.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить