Линия в Бровары
Модераторы: dimentiy, Администраторы
По-перше, не читайте радянських газет. За шаблон "копіпаста прес-релізу + фраза, що починається "напомним" і далі слабо пов'язаний з перс-релізом факт факт" вже давно потрібно ставити клеймо на лобі та виганяти з журналістики.Федір писал(а):От полюбляю я каркати і все тут. Сьогодні один з сайтів поруч з повідомленням про тролейбус на Бровари вставив нагадування про ....
"Напомним, в 2010 году из Киева пустили электричку в Вышгород, другой город-спутник столицы."
Чим закінчилась сага про супер-дизель Київ(Петрівка)-Вишгород всі знають? Там лєнточки різали перед місцевими виборами 2010 р. , а тут майбуть перед президентськими 2015 р. хочуть . Там теж писали в пресі :"Ми порахували пасажиропотік." А тепер не можуть знайти крайнього , хто буде з своєї кишені покривати збиток в 40 000 000 грн. , що вклали в проект , бо дизель возив повітря.
От хтось може сказати вже сьогодні - а скільки буде коштувати проїзд в тролейбусі ? По собівартості (плюс рентабельність) ? Нижче собівартості - як на тролейбусі по 1,5 грн в Києві ? То Київ має дурні гроші (всі корпорації і банки і інші платять податки в Києві) на дотацію , а Бровари чи область не мають коштів на дотацію ! Пільговики будуть їздити безкоштовно (а їх з кожним днем все більше) ? А студенти (їх там майбуть з тисячу) ? Особисто я , мешканець Вишгорода ,проти того , щоб дотували з бюджету області. Я ж плачу за приватну маршрутку до Києва і ніхто не дотує приватників. Кароче , кар...,кар...,кар .
http://economics.lb.ua/state/2012/09/11 ... n=mainfeed
По-друге, дотувати транспорт у великих агломераціях - нормальна практика, оскільки такі дотація, при розумному управлінні повертаються до бюджету у вигляді вторинних економічних ефектів - http://mymaster.livejournal.com/307706.html
З пільговиками дійсно потрібно щось робити, це правда, існуюча система порочна.
Про дизель у Вишгород - не потрібно порівнювати, бо там був просто поганючий менеджмент проекту, недотримання графіку і т.д. І навіть з усім цим проект деякий час був дуже популярний.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Из Киева в Бровары за 500 млн грн
[ forbes.ua | 11-09-2012, 14:00 ]
Новый троллейбусный маршрут будут строить два с половиной года
Правительство «оставит» между Киевом и Броварами более 500 млн грн. Как стало известно Forbes.ua, в среду Кабмин должен утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства троллейбусного сообщения между этими городами. Согласно документу (копией располагает Forbes.ua), на реализацию проекта из бюджета будет выделено 528,5 млн грн. В 2012 г. на «троллейбусную» программу выделяется 141 млн грн.
По данным ТЭО, ветку для электротранспорта Киев-Бровары будут тянуть около 2,5 лет. Строительные компании и поставщики оборудования еще не определены.
По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной», – отмечает собеседник Forbes.ua
Что же касается обоснованности самого проекта, эксперт уверен: проблем с загруженностью у троллейбуса не будет. Бровары – ближайший город-спутник Киева с населением 110 000 человек, и найдется много желающих воспользоваться недорогим общественным транспортом.
Как будут тратить деньги на строительство троллейбусной линии Киев-Бровары
[ forbes.ua | 11-09-2012, 14:00 ]
Новый троллейбусный маршрут будут строить два с половиной года
Правительство «оставит» между Киевом и Броварами более 500 млн грн. Как стало известно Forbes.ua, в среду Кабмин должен утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства троллейбусного сообщения между этими городами. Согласно документу (копией располагает Forbes.ua), на реализацию проекта из бюджета будет выделено 528,5 млн грн. В 2012 г. на «троллейбусную» программу выделяется 141 млн грн.
По данным ТЭО, ветку для электротранспорта Киев-Бровары будут тянуть около 2,5 лет. Строительные компании и поставщики оборудования еще не определены.
По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной», – отмечает собеседник Forbes.ua
Что же касается обоснованности самого проекта, эксперт уверен: проблем с загруженностью у троллейбуса не будет. Бровары – ближайший город-спутник Киева с населением 110 000 человек, и найдется много желающих воспользоваться недорогим общественным транспортом.
Как будут тратить деньги на строительство троллейбусной линии Киев-Бровары
Вот интересно, а ПС сам по себе появится? или его производители подарят? целых 20 новых троллейбусов? Предположу, что такого не будет. За 20 пригородных троллей минимум 50 млн.грн. нужно будет выложить.По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км линии обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. потратят на строительство специальной подстанции для линии. Но все равно сумма выглядит очень завышенной», – отмечает собеседник Forbes.ua
А еще затраты на обустройство депо: в Броварах под это дело территории не нашлось, придется КПТ финансировать, чтобы старую территорию ДД переобустроить под троль-депо. А на это тоже не один десяток лимончиков уйдет.
Линия-то пригородная и нужна она области, а не городу. Вот и получается дорогая овчинка.
Не, ну тот источник утверждает, что можно вложиться в 1-1,5 млн.грн/км. А это получится - 38-57 млн.грн., т.е.стоимость одного только ПСа. А депо, а КС и подстанции, а освоение средств? Да и ПС там озвучили типа Т701 и/или более дорогостоящий Т801.TANK писал(а):Системщик, 40 столбов и 4 км. КС не стоят 1,4 ляма евро.. либо расписывать нужно все, либо не писать вообще. Ну и всякие бентли у министров из воздуха материализуются, ага.
Это я не к тому, что поддерживаю распил, а к тому, что этим проектом реально большие суммы затрат будут подкреплены капиталоемкими вложениями. Хотя без предвыборных освоений тут не обойдется, по-любому.
сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Кстати, два разных несравнимых моста. Сравнивать можно только по отдельным видам работ и материалов, но создатели статьи Кирпы vs Мийо этим не стали заморачиваться.TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо)
А что касается стоимости линии в Бровары - точно также нужно знать все составляющие проекта иначе говорить не о чем.
Последний раз редактировалось tov_tob 12 сен 2012, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
Мийо не катит, там ж/д нету, и полос всего 4.TANK писал(а):сравнивая строительство мостов (кирпы ВС Мийо), цены на продукты и пр. и пр. и пр. я бы так категорично не заявлял. Цифры в студию, если есть. У меня нету. Опять же, если бы бентли стоили дорого - чиновники бы ездили на форзах, а те что покрупнее - на богданах от ДЕШЕВОГО автопрома)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!